Утверждаю
Директор школы / Пашедко Н.А./
Пр. № от__________
Материалы для промежуточной
аттестации учащихся 3 класса
по изобразительному искусству
Составитель: Дервенева Ж.Н.,
учитель начальных классов
МБОУ «Селезневская средняя школа»
Экспертиза материалов для промежуточной
аттестации проведена на заседании
школьного методического объединения учителей
Протокол №___ от ______________2020 г
Руководитель ШМО_______Тиваненко С.Н.
Пояснительная записка
Для 3 класса промежуточная аттестация по изобразительному искусству проводится в форме индивидуальной творческой работы (рисунок). Изображение на тему «Ветка вербы».
Цель промежуточной аттестации:
– проверить соответствие знаний обучающихся требованиям государственных стандартов образования и умение применять их на практике.
Задача промежуточной аттестации:
–_определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений обучающихся по изобразительному искусству, преподавание ведется по учебнику Изобразительное искусство. 3 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений 1 ч. /авт.-сост. Неменский Б.М.. – М.: Просвещение, 2016.
Нормативно – правовая база:
Закон об образовании
Устав школы
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МБОУ «Селезневская средняя школа» Велижского района Смоленской области.
Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по изобразительному искусству за курс 3 класса.
Структура промежуточной аттестации:
Работа состоит рисунка.
Разработаны критерии оценивания предметных умений учащихся, которые позволяют объективно оценить предметные компетенции обучающихся по пятибалльной шкале, принятой в настоящее время в школе.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Критерии оценивания
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:
обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий;
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству
Творческая работа «Ветка вербы»