СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗО 2кл. Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИЗО 2кл. Промежуточная аттестация»

Утверждаю

Директор школы / Пашедко Н.А./


Пр. № от__________









Материалы для промежуточной

аттестации учащихся 3 класса

по изобразительному искусству














Составитель: Дервенева Ж.Н.,

учитель начальных классов

МБОУ «Селезневская средняя школа»





Экспертиза материалов для промежуточной

аттестации проведена на заседании

школьного методического объединения учителей



Протокол №___ от ______________2020 г

Руководитель ШМО_______Тиваненко С.Н.










Пояснительная записка

Для 3 класса промежуточная аттестация по изобразительному искусству проводится в форме индивидуальной творческой работы (рисунок). Изображение на тему «Ветка вербы».

Цель промежуточной аттестации:

– проверить соответствие знаний обучающихся требованиям государственных стандартов образования и умение применять их на практике.

Задача промежуточной аттестации:

–_определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений обучающихся по изобразительному искусству, преподавание ведется по учебнику Изобразительное искусство. 3 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений 1 ч. /авт.-сост. Неменский Б.М.. – М.: Просвещение, 2016.

Нормативно – правовая база:

  • Закон об образовании

  • Устав школы

  • Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МБОУ «Селезневская средняя школа» Велижского района Смоленской области.

Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по изобразительному искусству за курс 3 класса.

Структура промежуточной аттестации:

Работа состоит рисунка.

Разработаны критерии оценивания предметных умений учащихся, которые позволяют объективно оценить предметные компетенции обучающихся по пятибалльной шкале, принятой в настоящее время в школе.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания


«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:  

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью,самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим  замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее  изученных терминов и понятий;

 «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно  аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

     «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

 «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.


Промежуточная аттестация по изобразительному искусству


Творческая работа «Ветка вербы»