Начать обучение приемам изображения предмета, т.е. научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму);
Прививать детям интерес к рисованию, тренировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетическое отношение к действительности: следует учить их правильно сидеть за столом, правильно держать корпус и руки;
Просмотр содержимого документа
«Изобразительная деятельность детей во второй младшей группе "Волшебные шары".»
Занятие" Волшебные шары".
Цель: научить изображать предметы округлой формы одним движением руки, продолжать знакомить с основными цветами(желтый, красны, зеленый, синий);
развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета и формы;
развивать эстетическое восприятие, речь и мышление;
продолжать формировать умение правильно держать кисть.
Ход:
Сюрпризный момент
- Ой, ребята, посмотрите что я нашла(красивая коробка)
-Что же здесь такое, волшебная коробочка. Она умеет делать чудо- фокусы.
-Хотите сотворить чудо?
-Раз, два, три, что в коробочке смотри(достает шарик).
Рассматривание шарика(что это?, какой он?, какого цвета?)
-Ребята, где вы еще видели фокусы?(в цирке)
-А кто в цирке самый веселый?(клоун)
(входит клоун грустный)
-Ребята, ктоуны в цирке какие?(веселые)
-А к нам какой пришел?(грустный)
-Клоун почему ты такой грустный?
Клоун:- я так люблю волшебные шары, а мои все улетели.
-Ребята, давайте подарим шарики клоуну?!, Мы нарисуем шарики и подарим их клоуну.
(рисуют, вопросы: какие бывают шарики?)
Подвижная игры:
Шарики воздушные,
Ветерку послушные,
Кружатся, летают,
Деток восхищают,
То низко опускаются,
То вновь вверх поднимаются.
-Двайте подарим шарики клоуну.
Клоун:- ой, ребята, вы такие молодцы, вы так здорово играли, много красивых шаров нарисовали.