Кляксография Зимний пейзаж
Цель: обучение умению создавать декоративные эффекты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие творческих способностей.
Осень я не потерплю Завьюжу метели. Все дороги побелю, Разукрашу ели. Замету вам все дома Потому что я ...
Деревья голые. Листья осыпались осенью. Деревья тянут свои веточки к светло-серому небу. Внизу у земли стволы деревьев толстые, а чем выше тянутся к небу ветки, тем они всё тоньше. Боковые ветки разветвляются. Тоненькие веточки становятся похожими на торчащие вверх волосы, их очень много. Они путаются и переплетаются между собой.
Как выглядят деревья зимой?
Сегодня мы создадим необычный рисунок, это будет зимний пейзаж, но такой, какого раньше мы не рисовали. Представьте себе, что попали в зимний лес и идём изучать следы животных и птиц, и если нам повезёт, то мы повстречаем кого-нибудь из зверей.
Мы будем использовать необычную технику – кляксографию. Дуть на кляксы- капли краски так, чтобы получи-лись деревья и кусты. Сегодня будем использовать только белый цвет бумаги и чёрную краску. Художники называют такое рисование графикой.
Для работы нам необходимы:
лист бумаги, чёрная краска, среднего размера кисть, вода, тряпочка, и трубочка для сока.
Чтобы создать интересный рисунок необходимо выдувать капельки краски в разные стороны, стараясь руководить раздуваемыми ручейками. При этом надо быстро дуть на капли и проведённые полосы жидкой краски. Каплям краски нельзя давать подсыхать.
Загадки про ёлочку.
Алгоритм оценивания
- Что тебе нужно было сделать? Какое было задание?
- Ты справился с заданием?
Полностью?
- Самостоятельно или с чьей-то помощью? С чьей?
- Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить?