СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительное искусство. 2 класс , 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство. 2 класс , 3 четверть»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

3 четверть – 10 часов

Блок 5. «Любимые домашние животные. Какие они?» Блок 6. «Дымковская игрушка. Кто и как ее делает?» Блок 7. «Птицы в природе и в изображении в лепке и аппликации». Блок 8. «Форма разных предметов. Рассматривай, любуйся, изображай».

1

Лепка собак разных пород.

1

14.01


Развивать навыки работы с целым куском пластилина. Развивать навыки работы в технике лепки. Продолжать овладевать навыками изображения в объеме (скульптура).Знать, как называются разные части тела у собаки. Овладевать приемами работы с пластилином (вдавливание, заминание, вытягивание, защипление, примазывание).Закреплять навыки работы от общего к частному. Оценивать критически свою работу, сравнивая ее с другими работами. Выполнять работу, если не получается, посмотреть, как делают другие

2

Рисунок «Собака».

1

21.01


Объяснять значение понятий «анималистический жанр» и «художник-анималист». Участвовать в обсуждении роли животных в жизни человека, художественных выразительных средств, используемых художниками для передачи образа животных в различных материалах. Выполнять наброски животных с натуры, по памяти и представлению. Выражать в художественно-­творческой деятельности свое эмоционально-ценностное отношение к образу животного. Следовать в своей работе условиям творческого задания. Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их творческо- художественной деятельности.


3

Лепка кошек разных пород.

1

28.01


Развивать навыки работы в технике лепки. Развивать навыки работы с целым куском пластилина. Продолжать овладевать навыками изображения в объеме (скульптура).

Знать, как называются разные части тела у кошки. Овладевать приемами работы с пластилином (вдавливание, заминание, вытягивание, защипление, примазывание).Оценивать критически свою работу, сравнивая ее с другими работами. Выполнять работу, если не получается, посмотреть, как делают другие.

4

Рисунок «Кошка».

1

03.02


Объяснять значение понятий «анималистический жанр» и «художник-анималист». Участвовать в обсуждении роли животных в жизни человека, художественных выразительных средств, используемых художниками для передачи образа животных в различных материалах. Выполнять наброски животных с натуры, по памяти и представлению. Выражать в художественно­-творческой деятельности свое эмоционально-ценностное отношение к образу животного. Обсуждать творческие работы.

5

Аппликация «Мишка».

1

10.02


Овладевать техникой и способами аппликации. Создавать и изображать на плоскости средствами аппликации и графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный образ (мишка). Продолжать овладевать навыками работы карандашами, кистью, ножницами. Понимать и использовать особенности изображения на плоскости с помощью цветового пятна (цветная бумага).

6

Дымковская игрушка. Лепка «Барыня».

1

17.02


Познакомиться с происхождением промысла народной дымковской игрушки, элементами ее росписи. Учиться лепить и украшать дымковские игрушки с помощью цветного пластилина .Познакомиться с техникой создания узора дымковской росписи с помощью печаток, тычков ватными палочками. Развивать чувство ритма, цвета. Выражать в художественно-­творческой деятельности свое эмоционально-ценностное отношение к народному промыслу, интерес к народной игрушке. Продолжаем совершенствовать свои умения в технике лепки. Развивать навыки работы с целым куском пластилина.

Продолжать овладевать навыками изображения в объеме (скульптура).

7

Рисунок «Птичка- зарянка».

1

24.02


Понимать, как прекрасен и многолик мир птиц. Овладевать навыками поэтапного выполнения работы — от простого к сложному. Изображать живописными средствами птицу с присущей ей расцветкой. Овладевать живописными навыками работы акварелью.

Изображать предмет (птицу-зарянку), максимально копируя форму предложенного учителем образца. Понимать простые основы геометрии, симметрию. Оценивать свою деятельность.

8

Аппликация «Скворечник на березе».

1

03.03


Характеризовать красоту природы, весеннее состояние природы. Характеризовать особенности красоты белоствольных берез с молодыми зелеными листочками. Рассматривать и сравнивать реальные скворечники разных форм. Овладевать навыками конструирования из бумаги. Анализировать различные предметы (здания) с точки зрения строения их формы, их конструкции. Составлять и конструировать из простых геометрических форм (прямоугольников, треугольников) изображения березы и скворечника в технике аппликации. Оценивать свою деятельность.

9

Аппликация «Ваза».

1

10.03


Понимать выразительные возможности цветной бумаги, используя ее в технике аппликации. Развивать наблюдательность. Понимать значение слова «функциональность». Уметь пользоваться шаблоном .Получать опыт эстетических впечатлений. Осваивать приемы работы в технике аппликации. Овладевать приемами работы с бумагой. Закреплять навыки работы от общего к частному. Сравнивать свою работу с работой других.

10

Рисунок. «Ваза».


1

17.03


Использовать образец для создания целой формы изображаемого предмета — вазы. Посмотреть, как использует образец твой товарищ. Видеть в сложной форме составляющие — простые формы. Воспринимать и анализировать форму предмета. Если самостоятельно провести анализ сложно, обратиться за помощью к учителю. Создавать изображения на основе простых и сложных форм. Соотносить простую и сложную форму с опытом зрительных впечатлений


Коллективная аппликация « Ваза с цветами.

1


24.03

Понимать выразительные возможности цветной бумаги, используя ее в технике аппликации. Развивать наблюдательность. Понимать значение слова «функциональность». Уметь пользоваться шаблоном .Получать опыт эстетических впечатлений. Осваивать приемы работы в технике аппликации. Овладевать приемами работы с бумагой. Закреплять навыки работы от общего к частному. Сравнивать свою работу с работой других.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!