Организ. Момент (1 мин) | Словесный | Здравствуйте, ребята! Желаю вам хорошего настроения. Ребята, начнем урок. Девиз (на слайде). Как вы понимаете этот девиз? | Приветствие Работа с девизом | Фронтальная |
Актуализация знаний (3 мин) | Словесный метод (объяснение) Наглядный(презинтация) | Ребята, для того чтобы узнать какая тема урока у нас сегодня будет, отгадайте загадку. Состоит из точек свет. Полна горница планет. Там все знаки зодиака – Водолея, девы, рака. Светятся и ночью и днем, Туда смотрит астроном. Ребята, о чем эта загадка? Верно. Представляя космос, мы можем фантазировать о том каков он, как он выглядит? И тема нашего урока: «Космос» У нас есть план, прочитайте его: | | Фронтальная Индивидуальная |
Открытие новых знаний (10-15 мин) | Словесный (беседа) Наглядный(презентация) | Что такое космос? Верно, слово «космос» вызывает у нас ощущение чего-то огромного, бесконечного, не поддающегося ни осознанию, ни исчислению настолько, что словно бы ускользает от нас. Вы знаете, какой день у нас связан с космосом? Верно! И скоро День Космонавтики. 12 апреля. Вы знаете, кто совершил первый полет в космос? Верно, обратите внимание на его портрет, вывешенный на доске. Представьте, как ликовали в то время люди нашей страны. Ведь именно наш земляк, первый кто покорил космос в истории. Скажите, а в чем выходят космонавты в открытый космос? Почему? Ребята, что мы можем с вами увидеть (встретить) в космосе? Правильно ребята! Посмотрите на фотографию, сделанную из космоса на слайде. Скажите на фотографии с космоса, какие цвета присутствуют и что они демонстрируют? Посмотрите на картину изображенную худ-ком, какие цвета он использовал для того чтобы показать космическое пространство? Молодцы! | | Фронтальная Индивидуальная |
Объяснение Практическая деятельность (10-15 мин) | Словесный метод: беседа Практический метод: практическая работа | Сегодня мы с вами будем рисовать космос. Сначала вам нужно нарисовать фон. Фон рисуем темно синим с добавлением оттенков фиолетового и голубого. Затем нам нужно нарисовать планеты и звёзды. Планеты вы можете нарисовать свои. Какие захотите. Правила: 1. Не делать резких движений во время работы. 2. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами. | | Фронтальная Индивидуальная |
Анализ детских работ | Словесный (беседа) Практический (детские работы) | Какие отличные работы у вас получились! Ребята, давайте обсудим и оценим готовые изделия. Расскажи нам о своей работе. | Учащиеся слушают и анализируют. | Фронтальная |
Итог Рефлексия(5 мин) | Словесный (беседа) | Что вы нового узнали? Что вы сегодня делали? Давайте оценим нашу работу на уроке. На ваших партах лежат карточки. Поднимите зеленую, если все было понятно. И красную карточку, если вы ничего не поняли. | Отвечают на вопросы Поднимают карточки | Фронтальная |