СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительное искусство

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство»



ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Технологическая карта

урока изобразительного искусства

в 3 «Б» классе МБОУ «СОШ № 5»

Студентки НК-4 группы

Глуховой Ксении Николаевны

Гильмутдинова А.М.______________

2024 уч. Год

Тема урока: «Космос».

Цель: Создание условий для формирования представлений о развитии творческого воображения и эстетического вкуса;

Планируемые результаты:

Предметные:

Регулятивные: научатся самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; принимать и сохранять учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять анализ информации, наблюдать.

Личностные:научатся доводить работу до конца, аккуратно выполнять работу, оценивать результаты своей работы.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока, уметь задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники;

















Этап урока

Методы и приёмы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Организ.

Момент

(1 мин)


Словесный

Здравствуйте, ребята!

Желаю вам хорошего настроения.

Ребята, начнем урок. Девиз (на слайде). Как вы понимаете этот девиз?

Приветствие

Работа с девизом

Фронтальная

Актуализация знаний

(3 мин)

Словесный метод (объяснение)

Наглядный(презинтация)

Ребята, для того чтобы узнать какая тема урока у нас сегодня будет, отгадайте загадку.

Состоит из точек свет.

Полна горница планет.

Там все знаки зодиака –

Водолея, девы, рака.

Светятся и ночью и днем,

Туда смотрит астроном.

Ребята, о чем эта загадка?

Верно.

Представляя космос, мы можем фантазировать о том каков он, как он выглядит?

И тема нашего урока: «Космос»

У нас есть план, прочитайте его:




Фронтальная

Индивидуальная

Открытие новых знаний

(10-15 мин)

Словесный (беседа)

Наглядный(презентация)

Что такое космос?

Верно, слово «космос» вызывает у нас ощущение чего-то огромного, бесконечного, не поддающегося ни осознанию, ни исчислению настолько, что словно бы ускользает от нас.

Вы знаете, какой день у нас связан с космосом?

Верно!

И скоро День Космонавтики. 12 апреля.

Вы знаете, кто совершил первый полет в космос?

Верно, обратите внимание на его портрет, вывешенный на доске.

Представьте, как ликовали в то время люди нашей страны. Ведь именно наш земляк,  первый кто покорил космос в истории.

Скажите, а в чем выходят космонавты в открытый космос?

Почему?

Ребята, что мы можем с вами увидеть (встретить) в космосе?

Правильно ребята!

Посмотрите на фотографию, сделанную из космоса на слайде. Скажите на фотографии с космоса, какие цвета присутствуют и что они демонстрируют?

Посмотрите на картину изображенную худ-ком, какие цвета он использовал для того чтобы показать космическое пространство?

Молодцы!





Фронтальная

Индивидуальная

Физкультминутка

(1 мин)

Наглядный

Вдох и выдох!

Раз – присели!

Два – привстали!

Три – нагнулись!

И достали до носка одной рукой.

Четыре – нагнулись!

И достали до носка другой рукой.

Выполняют упражнения.

Фронтальная

Объяснение

Практическая деятельность

(10-15 мин)

Словесный метод: беседа

Практический метод: практическая работа

Сегодня мы с вами будем рисовать космос.

Сначала вам нужно нарисовать фон. Фон рисуем темно синим с добавлением оттенков фиолетового и голубого.

Затем нам нужно нарисовать планеты и звёзды. Планеты вы можете нарисовать свои. Какие захотите.

Правила:

1. Не делать резких движений во время работы.

2. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.




Фронтальная

Индивидуальная

Анализ детских работ

Словесный (беседа)

Практический (детские работы)

Какие отличные работы у вас получились! 

Ребята, давайте обсудим и оценим готовые изделия.

Расскажи нам о своей работе.


Учащиеся слушают и анализируют.

Фронтальная

Итог

Рефлексия(5 мин)

Словесный (беседа)

Что вы нового узнали?

Что вы сегодня делали?

Давайте оценим нашу работу на уроке.

На ваших партах лежат карточки.

Поднимите зеленую, если все было понятно.

И красную карточку, если вы ничего не поняли.

Отвечают на вопросы




Поднимают карточки

Фронтальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!