1.Мотивационный 2.Введение в тему 3. Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации 4. Чтение сцелью поиска конкретной запрашиваемой информации 5. Учебный разговор о преимуществах и недостатках телефона 6. Физминутка 7. Ролевая игра. Диалог «В магазине оргтехники» 7.Учебный разговор о компьютере, автомобиле. 8.Работа в малых группах 9.Учебный разговор 10. Рефлексия 11.Заключительный этап | Предлагаю прочитать китайскую пословицу С чем у вас ассоциируются эти предметы? Хотели бы вы иметь такие вещи? Прочитайте предложение и догадайтесь о значении слова. Прочтите текст упр.1, стр.240 Назовите преимущества и недостатки телефона. Какие функции телефона вы используете? Гимнастика для глаз Вы хотите купить вещь, объясните продавцу, что вам нужно, попросите совета. Прочитайте текст, постарайтесь понять, почему миллионы людей используют такие вещи. Поработайте в группе, ответьте на вопрос, заполните таблицу, используйте пример. Посмотрите на экран, угадайте нобелевских лауреатов. Закончите предложения Сегодня на уроке я узнал… научился… было интересно… было трудно… Разъясняю домашнее задание, написать короткий рассказ о любом изобретении. Подвожу итоги урока | Дети читают, осмысливают её, настраиваются на работу Дети озадачены, пытаются понять, отвечают. Воспринимают информацию, осмысливают, отвечают на вопросы. Читают текст, отвечают на вопросы, конкретно запрашиваемой информации Да, я разделяю мнение. Что телефон- это необходимость. Я использую Интернет, игры, музыку и СМС. Дети разыгрывают диалог. Читают текст, осмысливают, находят главную идею. Работают в группах, заполняют таблицу, озвучивают свой вариант, находят общее. Знакомятся с раздаточным материалом. Дети оценивают полученную информацию на уроке, оценивают друг друга. Дети смайликами показывают своё настроение в конце урока, записывают домашнее задание. |