СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Изучаем числительные" 3 кл. УМК М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Изучаем числительные" в 3 классе УМК М.З.Биболетова.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

Ø       Тренировка произносительных навыков учащихся;

Ø       Формирование и развитие грамматических навыков;

Ø       Развитие навыков чтения;

Воспитательные:

Ø             Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

Ø     Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

Ø     Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

 

Универсальные учебные действия:

 

Личностные результаты: 

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения частной задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

 

Предметные результаты: 

Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 11 до 20 в устной и письменной речи.

 

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: 

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать правило в планировании и контроле способа построения  высказывания; 

 

 

 

познавательные УУД: 

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 

коммуникативные УУД:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе несовпадающей с его собственной,

- формулировать собственное мнение и позицию;