СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение содержания йода в продуктах питания

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изучение содержания йода в продуктах питания»

Проектная деятельность обучения на уроках химии

Проектная деятельность обучения на уроках химии

Проект- 5 П Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация

Проект- 5 П

  • Проблема
  • Проектирование
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация
Этапы работы над проектом:   1. Мотивационный 2.Проектировочный 3.Информационно-аналитический 4.Экспериментальный 5. Итоговый

Этапы работы над проектом:

  • 1. Мотивационный
  • 2.Проектировочный
  • 3.Информационно-аналитический
  • 4.Экспериментальный
  • 5. Итоговый
Мотивационный этап Деятельность учителя: привлечение школьников к познанию свойств веществ и окружающим их явлений. Консультация по формулированию цели исследования. Деятельность учащихся: выбор темы исследования, формулирование цели исследования.

Мотивационный этап

  • Деятельность учителя: привлечение школьников к познанию свойств веществ и окружающим их явлений. Консультация по формулированию цели исследования.
  • Деятельность учащихся: выбор темы исследования, формулирование цели исследования.
Мотивационный этап

Мотивационный этап

Проектировочный этап: Деятельность учителя : стимулирование школьников к выдвижению гипотезы. Консультация по выбору методов исследования и плану проведения исследования. Деятельность учащихся: выдвижение гипотезы, составление плана проведения исследования

Проектировочный этап:

  • Деятельность учителя : стимулирование школьников к выдвижению гипотезы. Консультация по выбору методов исследования и плану проведения исследования.
  • Деятельность учащихся: выдвижение гипотезы, составление плана проведения исследования
Проектировочный этап: Обсуждение плана действий; Выдвижение первичных идей; Распределение ролей

Проектировочный этап:

  • Обсуждение плана действий;
  • Выдвижение первичных идей;
  • Распределение ролей
Информационно-аналитический этап Деятельность учителя : консультация по работе с различными источниками информации. Анализ и обобщение собранного материала. Деятельность учащихся : поиск и отбор теоретического материала по теме исследования, обобщение теоретической информации

Информационно-аналитический этап

  • Деятельность учителя : консультация по работе с различными источниками информации. Анализ и обобщение собранного материала.
  • Деятельность учащихся : поиск и отбор теоретического материала по теме исследования, обобщение теоретической информации
Информационно-аналитический этап Сбор и уточнение информации; Обсуждение альтернатив

Информационно-аналитический этап

  • Сбор и уточнение информации;
  • Обсуждение альтернатив
Экспериментальный этап Деятельность учителя : консультация по выполнению химического эксперимента, систематизация результатов исследования и их интерпретация. Деятельность учащихся : выполнение химического эксперимента с фиксацией полученных результатов; обобщение эмпирических данных, формулирование выводов.

Экспериментальный этап

  • Деятельность учителя : консультация по выполнению химического эксперимента, систематизация результатов исследования и их интерпретация.
  • Деятельность учащихся : выполнение химического эксперимента с фиксацией полученных результатов; обобщение эмпирических данных, формулирование выводов.
Итоговый этап Деятельность учителя : консультация по оформлению исследовательской работы и предоставлению полученных результатов, стимулирование школьников к поиску новых способов решения выявленных проблем. Консультация по изготовлению итогового продукта. Деятельность учащихся : оформление результатов проведенного исследования, формулирование собственного мнения по проблеме исследования. Изготовление продукта. Защита исследовательской работы.

Итоговый этап

  • Деятельность учителя : консультация по оформлению исследовательской работы и предоставлению полученных результатов, стимулирование школьников к поиску новых способов решения выявленных проблем. Консультация по изготовлению итогового продукта.
  • Деятельность учащихся : оформление результатов проведенного исследования, формулирование собственного мнения по проблеме исследования. Изготовление продукта. Защита исследовательской работы.
Структура урока-проекта   1.Организационный момент-приветствие. Мотивация на урок-2 минуты   2.Определение темы и цели урока: определение противоречия, проблемы, цели, объекта, предмета исследования, определение задач. Обсуждение и принятие критериев работы – 5 минут 3.Актуализация необходимых знаний -3 минуты.   4. Проектировочный этап: организация деятельности учащихся в группе - разбивка на группы, распределение ролей, планирование работы. Выбор форм и способа предоставления информации 3 минуты.     5. Изучение нового материала: осуществление деятельности работы в группах – 10 минут.   6.Предоставление полученной информации -10 минут.

Структура урока-проекта

  •  
  • 1.Организационный момент-приветствие. Мотивация на урок-2 минуты
  •  
  • 2.Определение темы и цели урока: определение противоречия, проблемы, цели, объекта, предмета исследования, определение задач. Обсуждение и принятие критериев работы – 5 минут
  • 3.Актуализация необходимых знаний -3 минуты.
  •  
  • 4. Проектировочный этап: организация деятельности учащихся в группе
  • - разбивка на группы, распределение ролей, планирование работы. Выбор форм и способа предоставления информации 3 минуты.
  •  
  •  
  • 5. Изучение нового материала: осуществление деятельности работы в группах – 10 минут.
  •  
  • 6.Предоставление полученной информации -10 минут.
Структура урока-проекта   7.Закрепление изученного материал -6 минут.   8. Обобщение и выводы -2 минуты   9. Рефлексия -2 минуты.   10. Домашнее задание (творческого характера)-1 минуты.   11. Оценки за урок- 1 минута.  

Структура урока-проекта

  •  
  • 7.Закрепление изученного материал -6 минут.
  •  
  • 8. Обобщение и выводы -2 минуты
  •  
  • 9. Рефлексия -2 минуты.
  •  
  • 10. Домашнее задание (творческого характера)-1 минуты.
  •  
  • 11. Оценки за урок- 1 минута.
  •  

Домашние проекты:

Домашние проекты:

Проекты во внеклассной работе  Эмблема и представление команды «Химический чемпионат»

Проекты во внеклассной работе Эмблема и представление команды «Химический чемпионат»

Наш девиз: “Нет в природе тверже нас, потому что мы алмаз

Наш девиз: “Нет в природе тверже нас, потому что мы алмаз"

Руководитель Панькина Ольга Евгеньевна

Наша команда :

Бабаян Зина- "душа команды "

Луковенков Ваня-

" реализатор идей"

Чернова Варя - "генератор идей"

Халыгова Сунай- "экспериментатор исследователь "

Хитяев Максим- "аналитик-оператор"

Курлыкина Тая - "мотиватор"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!