СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение пассивного залога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Пассивный залог

Дата:

Цели урока:

1. Формирование грамматических навыков по теме «Пас­сивный залог».

2.                   Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Пас­сивный залог»; наборное полотно; карточки по теме «Непра­вильные глаголы»; картинки для составления предложений в пассивном залоге; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (Nobody is absent.)

We learn to use the Passive Voice in our speech.

Перед началом урока на доске вывешивается демонстрацион­ная таблица по теме «Пассивный залог», к которой учитель при­влекает внимание в ходе урока.

Фонетическая разминка

Let’s remember the irregular verbs now. I shall show you the first form of the irregular verb and you will name the second form and the third form.

Учитель предлагает учащимся вспомнить три формы непра­вильных глаголов. Работа проводится следующим образом: учи­тель выставляет на наборном полотне карточку с первой формой неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью формы данного глагола. Затем учитель убирает наборное полот­но и организует устную работу с учениками: учитель называет неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально три формы глагола.

Примерные глаголы на карточках:

Do — did — done Think — thought — thought Give — gave — given Have — had — had Say — said — said See — saw — seen Be — was/were — been Build — built — built Write — wrote — written Eat — ate — eaten

Формирование грамматических навыков

I’d like you to open your textbooks, page 78, exercise 74. Let’s read and remember the rule about the Passive Voice. Will you read and translate the examples?

Build — built — built Swim— swam — swum Learn — learnt — learnt Send — sent — sent Buy — bought — bought Hear — heard — heard Take — took — taken Speak — spoke — spoken Make — made — made

Учитель привлекает внимание учащихся к грамматическому правилу по теме «Пассивный залог» из упр. 74, стр. 78 из учеб­ника. Учащиеся вслух зачитывают правило и примеры, а также обсуждают формулы образования пассивного залога в разных временах (используют запись на доске). Для введения данного грамматического материала учителем используется демонстра­ционная таблица по теме «Пассивный залог». На данном этапе урока разбирается только правило пункт № 1.

Примерная запись на доске:

Present Simple — am, is, are + V3

Past Simple — was, were + V3

Future Simple — shall be, will be + V3

Первичное закрепление введенного грамматического мате­риала

Let’s try to use the Passive Voice in the sentences. Will you read the task of exercise 75, page 79 in your textbooks? We shall try to paraphrase the sentences using the Passive Voice.

Учитель организует выполнение упр. 75, стр. 79 в письменной форме. Сначала учащиеся самостоятельно записывают предложе­ния в пассивном залоге в тетради, а затем по очереди зачитыва­ют свои варианты вслух. Затем учениками выполняется упр. 77, стр. 79 в устной форме. Для активизации детей и составления большего количества предложений в пассивном залоге учитель может использовать и другие картинки. Также на данном этапе урока учитель может использовать грамматическое задание на карточке для индивидуального или фронтального выполнения.

Примерное задание на картонке:

Find out the tense of the sentences and use them in the Passive Voice:

1.                   He will speak to his cousin tomorrow.

2.                   They often give her fruits from their garden.

3.                   They built a new hospital last year.

4.                   He will look after his brother next week.

5.                   They will play this game next week.

6.                   They watch this TV programme every evening.

7.                   I wrote a letter to my friend yesterday.

8.                   He visited the doctor an hour ago.

3.                   Физкультминутка

It’s time to have a rest. Will you stand up? Who wants to recite the poem and show the exercises?

Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по жела-^

нию.

 

Ten little fingers,

 

Ten little toes,

 

Two little ears

 

And one little nose.

 

Two little eyes,

 

They shine so bright.

 

One little mouth

 

To say “Good night!”

 

 

 

VI. Введение нового грамматического материала (английские

фразовые глаголы)

 

Let’s learn and remember the English phrasal verbs. You can

see them in exercise 74, page 78. Let’s read them and compare with their Russian equivalents. As you see, the Russian equiv­alents of these verbs don’t have any prepositions after them.

Учитель привлекает внимание учеников к пункту № 2 из упр. 74, стр. 78 из учебника. Учитель знакомит детей со списком глаголов, которые входят во вторую группу (данные глаголы имеют послелоги). Детям предлагается сравнить русский и ан­глийский варианты данных глаголов и сделать вывод о том, что русские эквиваленты глаголов второй группы изданного списка не имеют предлогов после себя.

Активизация введенных глаголов в устной и письменной речи

Now we know the English phrasal verbs. You will complete the questions from exercise 78, page 79. The next task is exer­cise 79, page 79.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 78 - 80, стр. 79 из учебника. Упр. 78, 79, стр. 79 могут быть выполнены как в устной, так и в письменной форме (по усмотрению учителя). Упр. 80, стр. 79 выполняется учениками письменно, и тетради учащихся собираются учителем на проверку.

Подведение итогов урока

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.

Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 76, стр. 79; упр. 37, стр. 96.

 

Просмотр содержимого документа
«Изучение пассивного залога»

Тема урока: Пассивный залог

Дата:

Цели урока:

1. Формирование грамматических навыков по теме «Пас­сивный залог».

  1. Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Пас­сивный залог»; наборное полотно; карточки по теме «Непра­вильные глаголы»; картинки для составления предложений в пассивном залоге; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (Nobody is absent.)

We learn to use the Passive Voice in our speech.

Перед началом урока на доске вывешивается демонстрацион­ная таблица по теме «Пассивный залог», к которой учитель при­влекает внимание в ходе урока.

Фонетическая разминка

Let’s remember the irregular verbs now. I shall show you the first form of the irregular verb and you will name the second form and the third form.

Учитель предлагает учащимся вспомнить три формы непра­вильных глаголов. Работа проводится следующим образом: учи­тель выставляет на наборном полотне карточку с первой формой неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью формы данного глагола. Затем учитель убирает наборное полот­но и организует устную работу с учениками: учитель называет неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально три формы глагола.

Примерные глаголы на карточках:

Do — did — done Think — thought — thought Give — gave — given Have — had — had Say — said — said See — saw — seen Be — was/were — been Build — built — built Write — wrote — written Eat — ate — eaten

Формирование грамматических навыков

I’d like you to open your textbooks, page 78, exercise 74. Let’s read and remember the rule about the Passive Voice. Will you read and translate the examples?

Build — built — built Swim— swam — swum Learn — learnt — learnt Send — sent — sent Buy — bought — bought Hear — heard — heard Take — took — taken Speak — spoke — spoken Make — made — made

Учитель привлекает внимание учащихся к грамматическому правилу по теме «Пассивный залог» из упр. 74, стр. 78 из учеб­ника. Учащиеся вслух зачитывают правило и примеры, а также обсуждают формулы образования пассивного залога в разных временах (используют запись на доске). Для введения данного грамматического материала учителем используется демонстра­ционная таблица по теме «Пассивный залог». На данном этапе урока разбирается только правило пункт № 1.

Примерная запись на доске:

Present Simple — am, is, are + V3

Past Simple — was, were + V3

Future Simple — shall be, will be + V3

Первичное закрепление введенного грамматического мате­риала

Let’s try to use the Passive Voice in the sentences. Will you read the task of exercise 75, page 79 in your textbooks? We shall try to paraphrase the sentences using the Passive Voice.

Учитель организует выполнение упр. 75, стр. 79 в письменной форме. Сначала учащиеся самостоятельно записывают предложе­ния в пассивном залоге в тетради, а затем по очереди зачитыва­ют свои варианты вслух. Затем учениками выполняется упр. 77, стр. 79 в устной форме. Для активизации детей и составления большего количества предложений в пассивном залоге учитель может использовать и другие картинки. Также на данном этапе урока учитель может использовать грамматическое задание на карточке для индивидуального или фронтального выполнения.

Примерное задание на картонке:

Find out the tense of the sentences and use them in the Passive Voice:

  1. He will speak to his cousin tomorrow.

  2. They often give her fruits from their garden.

  3. They built a new hospital last year.

  4. He will look after his brother next week.

  5. They will play this game next week.

  6. They watch this TV programme every evening.

  7. I wrote a letter to my friend yesterday.

  8. He visited the doctor an hour ago.

  1. Физкультминутка

It’s time to have a rest. Will you stand up? Who wants to recite the poem and show the exercises?

Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по жела-^

нию.


Ten little fingers,


Ten little toes,


Two little ears


And one little nose.


Two little eyes,


They shine so bright.


One little mouth


To say “Good night!”




VI. Введение нового грамматического материала (английские

фразовые глаголы)


Let’s learn and remember the English phrasal verbs. You can

see them in exercise 74, page 78. Let’s read them and compare with their Russian equivalents. As you see, the Russian equiv­alents of these verbs don’t have any prepositions after them.

Учитель привлекает внимание учеников к пункту № 2 из упр. 74, стр. 78 из учебника. Учитель знакомит детей со списком глаголов, которые входят во вторую группу (данные глаголы имеют послелоги). Детям предлагается сравнить русский и ан­глийский варианты данных глаголов и сделать вывод о том, что русские эквиваленты глаголов второй группы изданного списка не имеют предлогов после себя.

Активизация введенных глаголов в устной и письменной речи

Now we know the English phrasal verbs. You will complete the questions from exercise 78, page 79. The next task is exer­cise 79, page 79.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 78 - 80, стр. 79 из учебника. Упр. 78, 79, стр. 79 могут быть выполнены как в устной, так и в письменной форме (по усмотрению учителя). Упр. 80, стр. 79 выполняется учениками письменно, и тетради учащихся собираются учителем на проверку.

Подведение итогов урока

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.

Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 76, стр. 79; упр. 37, стр. 96.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!