СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Қалқаман-Мамыр дастаны

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

Просмотр содержимого документа
«Қалқаман-Мамыр дастаны»

Орыс тілі пәнінен 9 сыныпқа экзамен сұрақтары

Билет 1 
1. Рассказать о гласных и согласных звуках русского языка. 
2. Произвести разбор слов по составу. 
3. Развитие речи. «Любимый литературный герой».
Билет 2 
1. Рассказать о делении согласных по мягкости-твердости, звонкости-глухости. 
2. Из предложения выписать имена существительные, определить: род, склонение, падеж; произвести синтаксический разбор предложения. 
3. Развитие речи. «Что ты знаешь о своей национальной кухне».

Билет 3 
1. Что изучает фонетика? 
2. В словосочетаниях объясните произношение звонких и глухих согласных. 
3. Развитие речи. «Природа родного края».

Билет 4 
1. Рассказать об однозначных и многозначных словах. 
2. Вставьте и объясните пропущенные буквы. 
3. Развитие речи. «Человек и его здоровье».

Билет 5 
1. Рассказать о способах связи слов в словосочетаниях. 
2. Из предложения выписать возможные словосочетания, определить способ связи слов. 
3. Развитие речи. «Моя семья».

Билет 6 
1. Рассказать о строении словосочетаний. Назвать у словосочетаний признаки сходства и различия с предложением. 
2. Произвести синтаксический разбор предложения. 
3. Развитие речи. «Выбор профессии».

Билет 7 
1. Дать определение синонимов и антонимов. 
2. Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания. 
3. Развитие речи. «Наш город».

Билет 8 
1. Дать определение прямой речи. 
2. Рассказать о знаках препинания в предложениях с прямой речью. 
3. Развитие речи. «Я и мое увлечение».

Билет 9 
1. Рассказать об односоставных и двухсоставных предложениях. 
2. Произвести синтаксический разбор предложений, данных учителем. 
3. Развитие речи. «Наурыз».

Билет 10 
1. Рассказать об имени существительном как о части речи. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, определить вид придаточного предложения. 
3. Развитие речи. «Мой город».

Билет 11 
1. Рассказать о глаголе как о части речи. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, определить вид сложного предложения. 
3. Развитие речи. «Мой любимый праздник».

Билет 12 
1. Рассказать о прилагательном как о части речи. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, составь схему предложения. 
3. Развитие речи. «Как мне видится будущее моей Республики».

Билет 13 
1. Рассказать об имени числительном как о части речи. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, определить вид придаточного предложения. 
3. Развитие речи. «Человек века».

Билет 14 
1. Рассказать о видах предложения по цели высказывания. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести морфологический разбор выделенного глагола. 
3. Развитие речи. «Что я знаю о своей школе».

Билет 15 
1. Рассказать об отличие сложного предложения от простого. 
2. Подобрать к словам, указанных учителем, однокоренные слова, произвести разбор слов по составу. 
3. Развитие речи. «Книга, о которой я хочу рассказать».

Билет 16 
1. Дать определение сложноподчиненного предложения. Назвать его отличительные признаки, общие со сложносочиненным предложением. 
2. Вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести морфологический разбор выделенного имени существительного. 
3. Развитие речи. «День Независимости Казахстана».

Билет 17 
1. Дать определение сложносочиненного предложения. Назвать его отличительные признаки и признаки общие со сложноподчиненным предложением. 
2. Вставить пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести морфологический разбор выделенного имени существительного.
3. Развитие речи. «Мое любимое занятие».


Билет 18 
1. Рассказать о местоимении как о части речи. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, объяснить постановку знаков препинания. 
3. Развитие речи. «Мы и мода».

Билет 19 
1. Рассказать об употреблении составного глагольного сказуемого. 
2. Рассказать о фразеологизмах, объяснить значение фразеологизмов, данных учителем. 
3. Развитие речи. «Мой аул».

Билет 20 
1. Рассказать об употреблении составного именного сказуемого. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, подчеркнуть главные члены предложения. 
3. Развитие речи. «Улицы моего города».

Билет 21 
1. Рассказать о выражении подлежащего разными частями речи. 
2. Объяснит правописание –тся, -ться в словосочетаниях, указанных учителем. 
3. Развитие речи. «Моя Караганда» (из истории города).

Билет 22 
1. Рассказать о сложноподчиненных предложения с придаточным изъяснительными. 
2. В указанных словах вставит пропущенные буквы, объяснить и правописание. 
3. Развитие речи. «Первый Президент Казахстана – Н.Назарбаев».

Билет 23 
1. Рассказать о сложноподчиненных предложения с придаточным определительными. 
2. Объясните правописание приставок в словах указанных учителем. 
3. Развитие речи. «Славные сыны Отечества».

Билет 24 
1. Рассказать об односоставных предложениях. 
2. Из текста, указанного учителем, определи виды предложения. 
3. Развитие речи. «Времена года».

Билет 25 
1. Дать определение дополнению. 
2. Определить в именах существительных, указанных учителем, - род, - склонение. 
3. Развитие речи. «Книга – верный друг и помощник».

Билет 26 
1. Дать определение цитате. 
2. Произвести фонетический разбор слов, предложенных учителем. 
3. Развитие речи. «Цвети мой Казахстан».

Билет 27 
1. Рассказать об основе и окончание слов. 
2. Вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы, произвести разбор выделенного имени существительного по составу. 
3. Развитие речи. «Казахские национальные обычаи и традиции».

Билет 28 
1. Дать определение причастию, деепричастию. 
2. Произвести синтаксический разбор предложения. 
3. Развитие речи. «Милая моя мама».

Билет 29 
1. Рассказать об общеупотребительных, диалектных и профессиональных словах. 
2. Рассказать о синтаксической роли деепричастных оборотов. 
3. Развитие речи. «У кого вы хотели бы взять интервью».

Билет 30 
1. Рассказать о способах словообразования. 
2. Дать определение обращению. 
3. Развитие речи. «Ими гордится мой Казахстан».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!