1.Приветствие «Добрая улыбка»: улыбаемся друг другу и говорим добрые пожелания. 2. Знакомство с темой урока и целями обучения 4. Мозговой штурм: в чём особенность монолога от публичной речи? 5. Знакомство со структурой публичной речи (презентация). 6. Деление на 3 группы. Задание: по стихотворению К. Алтайского «Казахские мотивы» составить несплошной текст в течение 5 минут. Затем обменяться с другими группами. Группа, получив несплошной текст, создаёт по нему публичную речь, определив для себя аудиторию, соблюдая структуру публичной речи. Каждая группа готовит своего спикера, выбирая при этом подходящие правила построения публичного выступления. Речь будет длиться 3 минуты. Группы будут проводить взаимооценивание по предложенным критериям, но могут их дополнить своими дескрипторами. ФО Взаимооценивание - Составляет монолог по теме; - Учитывает целевую аудиторию; - Соблюдает структуру устной речи; - Использует приёмы привлечения внимания аудитории; - Использует аргументы, взятые из художественного текста; - Развивает активное, творческое ассоциативное мышление; - Соблюдает грамотность речи. Рефлексия. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске. |