Просмотр содержимого презентации
«растрепанный воробей урок 2»
К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей»
УМК «Школа России»
2 урок
Учитель: Артюх Марина Владимировна
Речевая разминка
Я весь день ловлю жучков,
В теплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю,
Чик – чирик!
Не робей!
Я бывалый воробей.
Речевая разминка
Скороговорка
Три вороны спозаранку подрались из – за баранки.
1 кадр
«В ларьке»
2 кадр
«Воробьи»
Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади.
3 кадр
«Воробей Пашка»
4 кадр
«Дома у Маши»
5 кадр
«Благодарность Пашки»
6 кадр
«Любопытство Маши»
7 кадр
«Воробьиная драка»
8 кадр
«В театре»
Капельдинер - рабочий в театре, кинотеатре или концертном зале. Обязанности билетёра включают: запуск зрителей в фойе или в зрительный зал, проверку билетов при входе, помощь зрителям в отыскании места, ответы на вопросы посетителей.
9 кадр
«Слезы счастья»
Итог урока
Составьте синквейн.
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – 1 существительное
2 строка – 2 прилагательных
3 строка – 3 глагола, описывающие действия.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного.
Синквейн
Воробей.
Великодушный, смелый.
Прилетел, подрался, помог.
Отблагодарил девочку за ее заботу.
Молодец!
Ворона.
Загадочная, воровливая.
Залетела, увидела, спрятала.
Украла подарок отца.
Воровка.
Рефлексия
Поступки героев навели меня на размышления, что …
Сказка заставила меня задуматься над …
Домашнее задание
Составить характеристику героев по плану:
1.Внешний вид.
2. Характер.
3. Поступки.
4.Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к персонажу.
1 вариант – Пашка
2 вариант – Ворона