СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста «Божья коровка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект направлен на закрепление знаний у детей понятий много-мало, развитие мелкой моторики с помощью пластилинографии,

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста «Божья коровка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4
комбинированного вида города Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
организованной образовательной деятельности
детей 2 группы раннего возраста

«Божья коровка»








Составила и провела воспитатель
I квалификационной категории

Антонова Е.В









Задачи:
1. Способствовать формированию представления о понятиях «один-много», «большой-маленький».
2. Способствовать развитию зрительное восприятия (цвет, форма), мышление, мелкой моторики, координации движений.
3. Побуждать доброжелательно относится к сверстниками.

Оборудование:
• картинки с изображением божьих коровок без точек (для каждого ребенка);
• маленькие бумажные божьи коровки (для каждого ребенка);
• игрушечная божья коровка;
• большие и маленькие различные игрушки;
• две картинки, на одной из которых изображено много божьих коровок, на другой — одна;
• пластилин разного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это? Домик. А кто же в нем живет? Давайте посмотрим. Из домика появляется божья коровка.
В этом домике живёт- божья коровка.
Воспитатель. Наша божья коровка полетела, давайте попробуем её поймать. Дети, активно двигаясь, пытаются поймать божью коровку, выполняя хватательные движения над головой обоими руками.
Воспитатель. Разожмите кулачки. Покажите мне свои ладошки. Дети показывают свои раскрытые ладони, и педагог кладет на них каждому ребенку маленькую бумажную божью коровку.
Воспитатель. Смотрите мы оказывается, поймали божью коровку. Но она не может улететь, давайте поможем ей улететь и сдуем ее с ладошки.
Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.
На начальном этапе освоения этого упражнения можно предложить детям на выдохе длительно произносить звук «У».
Воспитатель. Все маленькие жучки улетели, а большой жучок остался и предлагает нам посмотреть эти картинки. Воспитатель показывает картинки, на одной из которых изображено много божьих коровок на другой — одна божья коровка. И обсуждает с детьми где много, а где- одна.
Воспитатель. А наша божья коровка хочет поиграть с нами, но она маленькая и играет только с маленькими игрушками, а у неё все игрушки перепутались. Давайте поможем божьей коровке и разложим игрушки: большие – в красную корзину, маленькие — в зеленую.
Дети сортируют игрушки по предложенному параметру.
Воспитатель. Вам божья коровка говорит спасибо и предлагает поиграть с ней.
Мы вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились
Светит солнышко, божьи коровки весело летают, греются на солнышке. Но вот подул злой холодный ветер, божьи коровки сели на травку и все сжались от холода.
А теперь подул теплый легкий ветерок, он согрел божьих коровок и помог им взлететь. Божьи коровки опять полетели и на полянку.
Воспитатель. Молодцы, а теперь божья коровка приглашает вас в свою мастерскую. Дети подходят к столу, на котором лежат изображения божьих коровок без черных точек и пластилин разных цветов.
Интересно, божья коровка подарила каждому из вас свой портрет, но по моему в нем что-то не так. Спрашивает у детей чего не хватает, и предлагает исправить ошибку при помощи пластилина. Дети выбирают пластилин нужного цвета, отщипывают кусочки от него, скатывают шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки. Воспитатель вместе с божьей коровкой рассматривает работы детей, хвалит их.
Воспитатель. Нашей гостье пора возвращаться домой, но она вам на полянке оставила сюрприз. Давайте попрощаемся с божьей коровкой и пойдем на полянку смотреть сюрприз.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!