СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К презентации "система развивающего обучения Л.В. Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«К презентации "система развивающего обучения Л.В. Занкова"»



Название этапа

Содержание этапа

Вступительный

Учитель:

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашей встрече. Давайте сейчас мы с вами пройдем небольшое анкетирование. (делают анкету 1-3 минуты)

Сегодня мы бы хотели обсудить с вами очень значимую тему. В настоящее время наблюдается распространение в школе традиционного обучения нежели развивающего.

Деятельностный

Учитель:

-Те, кто заполнили анкету, отложите ее на край стола, она нам понадобится в конце.

Учитель:

-А сейчас мы с вами проведем дискуссию в форме ринга. Предлагается разделиться на 2 группы. Первая группа будет высказываться в защиту системы РО Л.В. Занкова. 2-я – против

Второй, нужно будет аргументированно не соглашаться с первой.

Учитель-эксперт будет записывать преимущества и недостатки системы РО Л.В. Занкова

Вопросы для обсуждения в группах:

После обсуждения аргументы были зафиксированы.

Классный руководитель представила вниманию презентацию, на которой можно увидеть, историю возникновения данной системы и этапы ее развития.

После представления презентации возвращаются к итогам ринга.

В завершении нашей встречи хотелось бы обратиться к мнению Заслуженного учителя РФ Галины Алексеевны Иващук: конечная цель развивающего обучения состоит в сформированности у учащихся обобщенных интеллектуальных умений, таких как: умение анализировать ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи данного объекта с другими; выделять в них существенные признаки; сравнивать объекты, классифицировать их, обобщать наблюдаемые явления, переносить известные способы деятельности в другие условия.


Все это необходимо для того, чтобы подготовить учащихся к самостоятельной деятельности в нестандартных учебных ситуациях. Все мы понимаем, какая сейчас напряженная жизнь, в том числе и у детей. И поэтому одной из целей данной программы является – научить детей применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях

Заключительный

Учитель:

-Изменилось ли ваше мнение? (возвращаются к анкетам, другие учителя высказываются)