СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кабинет как неотъемлемая часть информационно-образовательной среды

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы учебного кабинета - создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Кабинет как неотъемлемая часть информационно-образовательной среды»

Кабинет как неотъемлемая часть информационно-образовательной среды

Кабинет как неотъемлемая часть информационно-образовательной среды

Цель работы учебного кабинета Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

Цель работы учебного кабинета

  • Создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
Основные направления работы кабинета: Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: Проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС по предмету, примерными и авторскими программами курсов по данному предмету, учебным планом школы; Обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.

Основные направления работы кабинета:

Кабинет как средство выполнения государственного стандарта:

  • Проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС по предмету, примерными и авторскими программами курсов по данному предмету, учебным планом школы;
  • Обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
Основные направления работы кабинета: Кабинет как средство развития ученика: Пополнение балка заданий для подготовки к школьному, муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников; Обновление памяток по выполнению заданий; Составление рекомендаций по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.

Основные направления работы кабинета:

Кабинет как средство развития ученика:

  • Пополнение балка заданий для подготовки к школьному, муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников;
  • Обновление памяток по выполнению заданий;
  • Составление рекомендаций по выполнению проектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.
Основные направления работы кабинета: Здоровьесберегающая деятельность: Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для обучающихся.

Основные направления работы кабинета:

Здоровьесберегающая деятельность:

  • Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для обучающихся.
СанПиН 2.4.2.2821-10 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»:

СанПиН 2.4.2.2821-10

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»:
Цифровая лаборатория EinsteinLabMate Полноценная цифровая естественно-научная лаборатория на базе обычного компьютера, планшета или смартфона. • Программное обеспечение на платформе Android OS • 10 000 измерений в секунду • Встроенная флэш-память (4 Мб) • Bluetooth • USB 2.0 • Аккумуляторная батарея (24 ч)

Цифровая лаборатория EinsteinLabMate

  • Полноценная цифровая естественно-научная лаборатория на базе обычного компьютера, планшета или смартфона.

Программное обеспечение на платформе Android OS

10 000 измерений в секунду

Встроенная флэш-память (4 Мб)

Bluetooth

USB 2.0

Аккумуляторная батарея (24 ч)

Микроскоп цифровой Levenhuk D50L NG, монокулярный Его отличительной особенностью является способность фотографировать и снимать на видео в высоком качестве Ваши наблюдения. С помощью USB-интерфейса микроскоп подключается к компьютеру. Фотографии и видеосъемка, сделанные камерой данной модели, отличаются реалистичной цветопередачей. Камера совместима с Windows XP/Vista/7/8/10 (32 и 64 бит).

Микроскоп цифровой Levenhuk D50L NG, монокулярный

  • Его отличительной особенностью является способность фотографировать и снимать на видео в высоком качестве Ваши наблюдения. С помощью USB-интерфейса микроскоп подключается к компьютеру. Фотографии и видеосъемка, сделанные камерой данной модели, отличаются реалистичной цветопередачей.
  • Камера совместима с Windows XP/Vista/7/8/10 (32 и 64 бит).