СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кабинет технологии "Лаборатория добрых дел"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка, то есть создание условий для раскрытия и развития таланта. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Кабинет технологии "Лаборатория добрых дел"»

Учитель технологии  Волков Николай Владимирович МБОУ Школа №7 г.Богородск ,2020год
  • Учитель технологии
  • Волков Николай Владимирович

МБОУ Школа №7 г.Богородск ,2020год

Был первым в мире создан разум наш,  Он - страж души, трех стражей  верный страж,  Те трое суть язык, глаза и уши:  Чрез них добро и зло вкушают души    Абулькасим Фирдоуси

Был первым в мире создан разум наш, Он - страж души, трех стражей верный страж, Те трое суть язык, глаза и уши: Чрез них добро и зло вкушают души

  Абулькасим Фирдоуси

     Цель    работы :  Создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка, то есть создание условий для раскрытия и развития таланта. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся.  Задачи:  1. Обучение детей знаниям, умениям, навыкам по заготовке и работе с различными материалами.  2. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий.  3. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.  4. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда.  5. Создание на занятиях творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с педагогом.

Цель   работы : Создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка, то есть создание условий для раскрытия и развития таланта. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся. Задачи: 1. Обучение детей знаниям, умениям, навыкам по заготовке и работе с различными материалами. 2. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий. 3. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус. 4. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда. 5. Создание на занятиях творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с педагогом.

Все мы разные. Каждый ребёнок индивидуален. Каждый ребёнок – личность. Каким он вырастет, во многом, зависит от нас.

Все мы разные. Каждый ребёнок индивидуален. Каждый ребёнок – личность. Каким он вырастет, во многом, зависит от нас.

 Одной из «болевых точек» в современном образовании является ослабление связей в сообществах. Индивидуализация доходит до индивидуализма. Каждый выстраивает свою траекторию, не сильно заботясь о других. Связи между людьми ослабевают.  Уже нас не удивляет отказ ребенка помочь своим одноклассникам или родственникам. А желание помочь донести сумку постороннему человеку – вызывает подозрение и недоверие.

Одной из «болевых точек» в современном образовании является ослабление связей в сообществах. Индивидуализация доходит до индивидуализма. Каждый выстраивает свою траекторию, не сильно заботясь о других. Связи между людьми ослабевают. Уже нас не удивляет отказ ребенка помочь своим одноклассникам или родственникам. А желание помочь донести сумку постороннему человеку – вызывает подозрение и недоверие.

Мы сами их так воспитываем, вернее окружающая реальность. В моде – успешные и сильные люди. Сначала «Я» потом всё остальное – способ воспитания многих родителей.

Мы сами их так воспитываем, вернее окружающая реальность. В моде – успешные и сильные люди. Сначала «Я» потом всё остальное – способ воспитания многих родителей.

Результаты могут быть печальными.

Результаты могут быть печальными.

Воспитание положительных нравственных качеств должно происходить на всех уроках, в том числе и на уроках технологии и во время внеурочной деятельности обучающихся.

Воспитание положительных нравственных качеств должно происходить на всех уроках, в том числе и на уроках технологии и во время внеурочной деятельности обучающихся.

Участие детей в социальном проекте «Бумеранг доброты». Творческие проекты подарков для детей больных онкологическими заболеваниями.

Участие детей в социальном проекте «Бумеранг доброты». Творческие проекты подарков для детей больных онкологическими заболеваниями.

Организация выставки творческих проектов для учеников начальной школы.

Организация выставки творческих проектов для учеников начальной школы.

В качестве проектных работ появились наглядные пособия по электротехнике.

В качестве проектных работ появились наглядные пособия по электротехнике.

Кабинет технологии приобрел свой вид благодаря помощи обучающихся.

Кабинет технологии приобрел свой вид благодаря помощи обучающихся.

Ремонт школьной мебели нам тоже по плечу.

Ремонт школьной мебели нам тоже по плечу.

Во время летних каникул трудовые бригады занимаются благоустройством и ремонтом школы.

Во время летних каникул трудовые бригады занимаются благоустройством и ремонтом школы.