СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из условий  успешной коррекционной работы  является создание  благоприятной речевой среды. 

Просмотр содержимого документа
«КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей»

       КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ  и РАЗВИТИЯ обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей У нас ограниченные возможности Так, почему-то, принято считать  Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать! Встречать рассвет и радоваться жизни, Писать стихи, когда душа поёт… Возможности у нас не ограничены, Когда мы вместе, а не наоборот… Ирина Пронина  Выполнила : учитель начальных классов Трюфилькина Антонина Георгиевна      ФИЛИАЛ МБОУ « ЦНИНСКАЯ СОШ №1» В СЕЛЕ КУЗЬМИНО-ГАТЬ

КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ

обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей

У нас ограниченные возможности

Так, почему-то, принято считать

Но кто, скажите, может ограничить

Возможность верить и мечтать!

Встречать рассвет и радоваться жизни,

Писать стихи, когда душа поёт…

Возможности у нас не ограничены,

Когда мы вместе, а не наоборот…

Ирина Пронина

Выполнила : учитель начальных классов

Трюфилькина Антонина Георгиевна

ФИЛИАЛ МБОУ « ЦНИНСКАЯ СОШ №1» В СЕЛЕ КУЗЬМИНО-ГАТЬ

Одним из   условий  успешной образовательно-коррекционной  работы   с   детьми , имеющими тяжелые нарушения речи, является создание благоприятной речевой среды. Это предполагает постоянное мотивированное общение  с   ребенком  независимо от его возможностей и уровня речевого развития. Формирование атмосферы взаимоподдержки, взаимообогащения между учителем и учеником, логопедом и ребенком. Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, реализация его потребности в самовыражении. Использование способов оценки учебных достижений, адекватных возможностям детей. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная помощь каждому ребенку, развитие в нём веры в собчтвенные силы и возможности.

Одним из   условий  успешной образовательно-коррекционной  работы   с   детьми , имеющими тяжелые нарушения речи, является создание благоприятной речевой среды. Это предполагает постоянное мотивированное общение  с   ребенком  независимо от его возможностей и уровня речевого развития.

  • Формирование атмосферы взаимоподдержки, взаимообогащения между учителем и учеником, логопедом и ребенком.
  • Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, реализация его потребности в самовыражении.
  • Использование способов оценки учебных достижений, адекватных возможностям детей.
  • Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная помощь каждому ребенку, развитие в нём веры в собчтвенные силы и возможности.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) ЗАДАЧИ: создавать условия для обеспечения комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений; применять специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающих контроль за устной и письменной речью; организовывать психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с ребенком.

ЦЕЛЬ:

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)

ЗАДАЧИ:

  • создавать условия для обеспечения комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений;
  • применять специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающих контроль за устной и письменной речью;
  • организовывать психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с ребенком.
 Формы и методы работы с детьми с ОВЗ.   методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные  ; наглядные; практические; репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;   методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности : методы стимулирования и мотивации интереса к учению методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:  методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля. Чтобы сформировать у обучающихся начальных классов интерес к учению используем  метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности , а именно  создание ситуаций успеха. Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно. 

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ.

  •   методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные  ; наглядные; практические; репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя;
  •   методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности : методы стимулирования и мотивации интереса к учению методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении
  • методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:  методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля.

Чтобы сформировать у обучающихся начальных классов интерес к учению используем  метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности , а именно  создание ситуаций успеха.

  • Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно. 
 Планируемые результаты  коррекционной работы: Положительная динамика в освоении обучающимися базового уровня содержания образования - достижение личностных, метапредметных. предметных результатов АООП НОО. Максимально возможная коррекция недостатков физического или психического развития.  Социальная адаптация обучающихся.

Планируемые результаты

коррекционной работы:

  • Положительная динамика в освоении обучающимися базового уровня содержания образования - достижение личностных, метапредметных. предметных результатов АООП НОО.
  • Максимально возможная коррекция недостатков физического или психического развития.
  • Социальная адаптация обучающихся.