Просмотр содержимого документа
«Качество знаний ,Результаты ЕГЭ,ОГЭ.ВПР»
Качество знаний учащихся по предмету
Основным направлением своей деятельности в организации образовательного процесса считаю повышение его результативности и эффективности в условиях непрерывного совершенствования педагогической компетентности.
В своей профессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потреб-ности детей, их индивидуальные способности. Для этого использую систему психологических тестов, с помощью которых изучаю преобладание темперамента учащихся, вида памяти, мышления. Выявив познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставлю конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребёнка. На основе результатов тестирования формирую группы внутри класса. Групповая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. Разноуровневые задания в группах стараюсь давать на всех этапах урока, а также в качестве домашней подготовки. Дифференцированную работу организую как в группах, так и индивидуально. Основные формы работы с сильными учениками - выполнение заданий повышенной сложности, логические игры, самостоятельное чтение и анализ дополнительного материала по темам, выполнение учебных проектов разных видов, чаще всего творческих, разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад и др. В обучении слабых учащихся предпочтение отдаю целенаправленной работе по обогащению словарного запаса, выделению главного в материале учебника, использованию разнообразных справочных материалов для проверки правильности выполнения заданий, системы разнообразных «подсказок» в работе: опорных материалов в виде схем, таблиц, рисунков, планов, конспектов, а также инструкций, направленных на формирование правильного способа действия. Кроме того, подбираю материал развивающего и опережающего характера, провожу индивидуальную работу. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Моя задача - довести этих учащихся до уровня средних, обучить их приёмам рациональной умственной деятельности. Организую работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а помощь учителя снижалась. Современный образовательный процесс невозможно представить без использования ин-новационных технологий, которые делают урок эффективным, придают ему эмоциональную окраску, помогают воспитывать гражданственность, патриотизм, толерантность, способствуют нравственному развитию ребёнка, соединению теории с практикой, необходимой для жизни в целом.
Отчет учителя-предметника за 2017 -2018 учебный год
Предмет история .Учитель Самбуева А.В.
класс | четв. | кол. уч-ся | Количество | % усп. | кач. знан. | СОУ |
«5» | «4» | «3» | «2» |
7 «а» год | 32 | 2 | 24 | 6 | | 100 | 81.25 | 3.88 |
7 «б» год | 33 | 3 | 20 | 10 | | 100 | 69.70 | 3.79 |
7 «в» год | 34 | 2 | 20 | 12 | | 100 | 64.71 | 3.71 |
7 «г» год | 32 | 3 | 13 | 16 | | 100 | 50 | 3.59 |
9 «б» год | 33 | 5 | 24 | 4 | | 100 | 87.88 | 4.03 |
9 «в» год | 32 | 2 | 20 | 10 | | 100 | 68.75 | 3.75 |
10 «а» год | 26 | 5 | 19 | 2 | | 100 | 92.31 | 4.12 |
10 «б» год | 27 | 4 | 15 | 8 | | 100 | 70.37 | 3.85 |
итого | 249 | 26 | 155 | 68 | | 100 | 73.12 | 3.84 |
Отчет учителя-предметника за 2017 -2018 учебный год
Предмет Обществознание. Учитель Самбуева А.В
класс | четв. | кол. уч-ся | Количество | % усп. | кач. знан. | СОУ |
«5» | «4» | «3» | «2» |
6 «а» год | 25 | 9 | 16 | | | 100 | 100 | 4.36 |
6 «б» год | 31 | 10 | 18 | 3 | | 100 | 90.32 | 4.23 |
6 «г» год | 28 | 7 | 21 | | | 100 | 100 | 4.25 |
7 «а» год | 32 | 4 | 22 | 6 | | 100 | 81.25 | 3.94 |
7 «б» год | 33 | 3 | 23 | 7 | | 100 | 78.79 | 3.88 |
7 «в» год | 34 | 2 | 26 | 6 | | 100 | 82.35 | 3.88 |
7 «г» год | 32 | 3 | 16 | 13 | | 100 | 59.38 | 3.69 |
8 «в» год | 34 | | 25 | 9 | | 100 | 73.53 | 3.74 |
9 «б» год | 33 | 5 | 25 | 3 | | 100 | 90.91 | 4.06 |
9 «в» год | 32 | 2 | 25 | 5 | | 100 | 84.38 | 3.91 |
10 «а» год | 26 | 8 | 16 | 2 | | 100 | 92.31 | 4.23 |
10 «б» год | 27 | 4 | 15 | 8 | | 100 | 70.37 | 3.85 |
итого | 367 | 57 | 248 | 62 | | 100 | 83.62 | 4.00 |
Отчет учителя-предметника за 2018 -2019 учебный год
Предмет история Учитель Самбуева А.В
класс | четв. | кол. уч-ся | Количество | % усп. | кач. знан. | СОУ |
«5» | «4» | «3» | «2» |
5 «а» год | 35 | 4 | 18 | 13 | | 100 | 62,8 | 3,7 |
5 «б» год | 34 | 6 | 22 | 6 | | 100 | 82,3 | 4 |
5 «в» год | 34 | 3 | 24 | 7 | | 100 | 79,4 | 3,8 |
8 «а» год | 32 | 3 | 16 | 13 | | 100 | 59,4 | 3,7 |
8 «б» год | 33 | 2 | 19 | 12 | | 100 | 63,6 | 3,7 |
8 «в» год | 34 | --- | 18 | 16 | | 100 | 52,9 | 3,5 |
8 «г» год | 32 | 3 | 11 | 18 | | 100 | 43,7 | 3,5 |
11 «а» год | 27 | 8 | 17 | 2 | | 100 | 92,6 | 4,2 |
11 «б»год | 26 | 3 | 17 | 6 | | 100 | 76,9 | 3,8 |
итого | 287 | 32 | 162 | 93 | | 100 | 68,2 | 3,7 |
Отчет учителя-предметника за 2018 -2019 учебный год
Предмет обществознание Учитель Самбуева А.В.
класс | четв. | кол. уч-ся | Количество | % усп. | кач. знан. | СОУ |
«5» | «4» | «3» | «2» |
8 «а» год | 32 | 3 | 23 | 6 | | 100 | 81,2 | 3,9 |
8 «б» год | 33 | 2 | 19 | 12 | | 100 | 63,6 | 3,7 |
8 «в» год | 34 | --- | 23 | 11 | | 100 | 67,6 | 3,6 |
8 «г» год | 32 | 4 | 13 | 15 | | 100 | 53,1 | 3,6 |
11 «а» год | 27 | 5 | 20 | 2 | | 100 | 92,5 | 4,1 |
11 «б»год | 26 | 3 | 17 | 6 | | 100 | 76,9 | 3,8 |
Итого | 184 | 17 | 115 | 52 | | 100 | 72,4 | 3,7 |