СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Качество знаний ,Результаты ЕГЭ,ОГЭ.ВПР

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Качество знаний ,Результаты ЕГЭ,ОГЭ.ВПР»

Качество знаний учащихся по предмету


Основным направлением своей деятельности в организации образовательного процесса считаю повышение его результативности и эффективности в условиях непрерывного совершенствования педагогической компетентности.

В своей профессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потреб-ности детей, их индивидуальные способности. Для этого использую систему психологических тестов, с помощью которых изучаю преобладание темперамента учащихся, вида памяти, мышления. Выявив познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставлю конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребёнка. На основе результатов тестирования формирую группы внутри класса. Групповая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. Разноуровневые задания в группах стараюсь давать на всех этапах урока, а также в качестве домашней подготовки. Дифференцированную работу организую как в группах, так и индивидуально. Основные формы работы с сильными учениками - выполнение заданий повышенной сложности, логические игры, самостоятельное чтение и анализ дополнительного материала по темам, выполнение учебных проектов разных видов, чаще всего творческих, разгадывание кроссвордов, ребусов, шарад и др. В обучении слабых учащихся предпочтение отдаю целенаправленной работе по обогащению словарного запаса, выделению главного в материале учебника, использованию разнообразных справочных материалов для проверки правильности выполнения заданий, системы разнообразных «подсказок» в работе: опорных материалов в виде схем, таблиц, рисунков, планов, конспектов, а также инструкций, направленных на формирование правильного способа действия. Кроме того, подбираю материал развивающего и опережающего характера, провожу индивидуальную работу. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Моя задача - довести этих учащихся до уровня средних, обучить их приёмам рациональной умственной деятельности. Организую работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а помощь учителя снижалась. Современный образовательный процесс невозможно представить без использования ин-новационных технологий, которые делают урок эффективным, придают ему эмоциональную окраску, помогают воспитывать гражданственность, патриотизм, толерантность, способствуют нравственному развитию ребёнка, соединению теории с практикой, необходимой для жизни в целом.



Отчет учителя-предметника за 2017 -2018 учебный год

Предмет история .Учитель Самбуева А.В.



класс

четв.

кол.

уч-ся

Количество

%

усп.

кач.

знан.

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

7 «а» год

32

2

24

6


100

81.25

3.88

7 «б» год

33

3

20

10


100

69.70

3.79

7 «в» год

34

2

20

12


100

64.71

3.71

7 «г» год

32

3

13

16


100

50

3.59

9 «б» год

33

5

24

4


100

87.88

4.03

9 «в» год

32

2

20

10


100

68.75

3.75

10 «а» год

26

5

19

2


100

92.31

4.12

10 «б» год

27

4

15

8


100

70.37

3.85

итого

249


26

155

68


100

73.12

3.84




Отчет учителя-предметника за 2017 -2018 учебный год

Предмет Обществознание. Учитель Самбуева А.В



класс

четв.

кол.

уч-ся

Количество

%

усп.

кач.

знан.

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

6 «а» год

25

9

16



100

100

4.36

6 «б» год

31

10

18

3


100

90.32

4.23

6 «г» год

28

7

21



100

100

4.25

7 «а» год

32

4

22

6


100

81.25

3.94

7 «б» год

33

3

23

7


100

78.79

3.88

7 «в» год

34

2

26

6


100

82.35

3.88

7 «г» год

32

3

16

13


100

59.38

3.69

8 «в» год

34


25

9


100

73.53

3.74

9 «б» год

33

5

25

3


100

90.91

4.06

9 «в» год

32

2

25

5


100

84.38

3.91

10 «а» год

26

8

16

2


100

92.31

4.23

10 «б» год

27

4

15

8


100

70.37

3.85

итого

367

57

248

62


100

83.62

4.00



Отчет учителя-предметника за 2018 -2019 учебный год

Предмет история Учитель Самбуева А.В



класс

четв.

кол.

уч-ся

Количество

%

усп.

кач.

знан.

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

5 «а» год

35

4

18

13


100

62,8

3,7

5 «б» год

34

6

22

6


100

82,3

4

5 «в» год

34

3

24

7


100

79,4

3,8

8 «а» год

32

3

16

13


100

59,4

3,7

8 «б» год

33

2

19

12


100

63,6

3,7

8 «в» год

34

---

18

16


100

52,9

3,5

8 «г» год

32

3

11

18


100

43,7

3,5

11 «а» год

27

8

17

2


100

92,6

4,2

11 «б»год

26

3

17

6


100

76,9

3,8

итого

287

32

162

93


100

68,2

3,7


Отчет учителя-предметника за 2018 -2019 учебный год

Предмет обществознание Учитель Самбуева А.В.


класс

четв.

кол.

уч-ся

Количество

%

усп.

кач.

знан.

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

8 «а» год

32

3

23

6


100

81,2

3,9

8 «б» год

33

2

19

12


100

63,6

3,7

8 «в» год

34

---

23

11


100

67,6

3,6

8 «г» год

32

4

13

15


100

53,1

3,6

11 «а» год

27

5

20

2


100

92,5

4,1

11 «б»год

26

3

17

6


100

76,9

3,8

Итого

184

17

115

52


100

72,4

3,7