СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как быть здоровым

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка в 6 классе "Как быть здоровым".

Просмотр содержимого документа
«Как быть здоровым»

Учитель: Калмыкова Наталия Николаевна.

Класс: 6.

Учебник: Деревянко, Н.Н. и др. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English»/. – Обнинск: Титул, 2010 г.

Тема урока: “Как быть здоровым” (раздел 8, урок 5).

Цель урока:

Образовательная: дальнейшее совершенствование лексических и грамматических навыков;

употребление модального глагола “should”;

обучение аудированию;

обучение составлению небольших письменных высказываний.

Развивающая:

развивать мышление, память;

совершенствовать навыки связной речи;

развитие мотивационной сферы ребёнка;

развитие интереса к английскому языку.

Воспитательная:

Развитие коммуникативных навыков.

Воспитание способности взаимодействовать в группе.

Формировать способность адекватно реагировать на вопрос.

Задачи урока:

Введение новой лексики по теме.

Работа с микротекстами.

Общие вопросы со вспомогательным глаголом Do/ Did.

Повелительное наклонение глагола для выражения приказания или отрицательной просьбы.

Лексика для повторения: лексика по теме «Еда» (oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat, fruit, vegetables).

Технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая, сотрудничество, коммуникативная.

Оснащение урока: компьютер,

проектор,

аудиозапись,

презентация Power Рoint,

учебник.

Универсальные учебные действия:

  • Участвовать в диалоге.

  • Приобретать опыт общения на английском языке.

  • Конструировать монологическое высказывание.

  • Работать в группе.

  • Раскрывать смысл услышанного текста.













Ход урока:


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Время

Начальный этап урока

1.

Орг. момент.


Hello, my dear friends. How are you getting on?

Hello, dear teacher.

Fine, thank you.


1 мин.

2.

Фонетические упражнения

Now let’s pronounce words with sounds [i:], [e].

-Учащиеся произносят за учителем слова:

[mi:t], [kli:n], [spi:k], [ti:], [hed], [i:t], [pli:z], [bred], [lest], [ti:m].

- Затем читают данные слова.


Слайд 2.

2 мин.

3.

Речевая зарядка

Everyone knows that health is the most important treasure in our life. And what should we do to be healthy?

Give some suggestions, please.

Well done. Today we`ll check your suggestions.

I see one of your points is about our food. Once somebody says a proverb: “We are what we eat”.

(«Мы - то, что мы едим»).


What should we do to be healthy?

We should…

- do morning exercises,

- go to do sport,

- eat good fresh foods,

- go for a walk,

- go to bed in time,

- clean our teeth twice a day.


Заполнение

ассоциограммы

4 мин.

3.

Активизация языкового материала предыдущих уроков








(групповая работа)











(работа в парах,

итог подводит один участник )



- What do we eat every day?












-You know that food may be healthy and unhealthy. Write the words on your list in two columns.




-Which is your favourite food? Make a list of six things.




- Now compare your answers with your partner using the structures.



называют продукты:

oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat.




Учащиеся записывают слова в два столбика.

(здоровая еда /нездоровая)

(от группы один учащийся отвечает)


-My favourite foods are…

(ответы отдельных учащихся)


I think that … is healthy but my friend thinks that it`s unhealthy.

We both think that … is healthy.

На экране картинки продуктов

(слайд 3)



На экране слова, обозначаю-щие еду (слайд 4)



На экране таблица для заполнения

(слайд 5)







Дается логико-синтаксическая схема.

(слайд 6)

7мин.

4.

Работа с микротекстом

а) заполнение таблицы













б) Проверка аудированием микротекста


What food keeps us healthy? What does it do for our health?

You see a table with 4 columns:

1) Keep you healthy,

2) Give you energy,

3) Help you to grow and make you strong,

4) Empty foods.

Under the table there are some foods (bread, eggs, meat, nuts, sweets, fruit, crisps, vegetables). The table is filled partially (частично). Your task is to complete the table with these words.


-Now listen and check your answers.

-Open your textbook at p. 93 ex.2d. Read 5 statements and tick true ones (ᘁ), false ones (x).












-Now look at the list of your favourite foods again and say.

1) Is your favourite food healthy? Why?

2) Were you right?

3) Was your friend right?

It gives us vitamins, energy, help children to grow, be strong.

Заполняют таблицу.

Keep you healthy:

1) vegetables, 2) fruit.

Give you energy: 3) nuts,4) bread,

Help you to grow: 5) eggs,

6) meat,

Empty food: 7) crisps,

8) sweets.





Учащиеся отмечают верные и неверные утверждения.

1) All foods are good for you.

2)Vitamins and minerals help you to keep healthy.

3) Fruit and vegetable are full of sugar and fat.

4) Sweets, crisps and cola keep you healthy.

5) You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.


- My favourite food is (un) healthy because…

- I was right that…

- My friend was right that…

Таблица для заполнения на экране

(слайд 7)














Проверка своих ответов по ключу

(слайд 8)

11 мин.

5.

Динамическая пауза.


Step, step, clap, clap!

Step, step, clap, clap!

Turn yourself around

And then you clap, clap, clap!

Hands up! Clap, clap!

Hands up! Clap, clap!

Turn yourself around

And then you clap, clap, clap!


Bend right, clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Turn yourself around

And then you clap, clap, clap!

Повторяют слова и выполняют движения.

(слайд 9)

2 мин.

6.

Совершенство-вание грамматических структур

а) упражнение в построении вопросов

(парная работа)
























б) работа над плакатом «Как быть здоровым»


(работа в группе)

At the beginning of the lesson you said some facts that help us to be healthy.

Do you always or from time to time follow them?

And your friend? Check how healthy he/she is.

Ask and write the answers.

В вопросы следует подставить вспомогательный глагол:

- для настоящего простого времени….? (do)

- для прошедшего простого времени…? (did)


Ex. 3a, page 93.







Score your answers on p.139.









Divide into three groups. Imagine that you are doctors. Write the list of advice to your patients. The first group uses the verb “should”.

The second one - the verb “should not”.

The group number three uses “don`t + verb”.

You have 4 minutes and then one person of every group represents your advice.

(задают общие вопросы, подставляя do/did)

Do/ did you…?

1)…have breakfast yesterday?

2)… have breakfast every day?

3)… eat fresh fruit and vegetables once a day?

4)… eat cakes and sweets three times a day?

5) … drink cola many times a week?

6) … eat late yesterday evening?

7) …clean your teeth twice a day?

8) …do exercises yesterday?

9) …do some sport every week?

10) …play computer games for more than one hour a day?

11) …watch TV late at night?

12) …go to bed late?

(подсчитывают результаты теста).


Group № 1: You should walk every morning. …

Group № 2: You shouldn`t eat cakes three times a day. …

Group № 3: Don`t watch TV late at night. …

Учащиеся выполняют упражнение учебника

15 мин.









7.

Заключительный этап урока.

Задание на дом.

(на группу)



Итоги урока.





Оценки.

Paint a poster “How to be Healthy”, use your advices.

Ex.4, page 93.

Do this task in group and represent one poster from your group.


Did you know anything new at our lesson?

Did you change your attitude about your food? How?


Now hand in your homework for today, I’ll check it.

Your marks for the lesson:

N. gets 5. (выставление оценок за урок ученикам)

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye and have a nice day!


Записывают домашнее задание.






Ответы учащихся.





Good bye.

(слайд 10)

3 мин.