СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как эффективнее подготовиться к итоговой аттестации и ЕНТ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как эффективнее подготовиться к итоговой аттестации и ЕНТ

Просмотр содержимого документа
«Как эффективнее подготовиться к итоговой аттестации и ЕНТ»

Как эффективнее подготовиться к итоговой аттестации и ЕНТ

Как эффективнее подготовиться к итоговой аттестации и ЕНТ

Образование становится ведущим фактором,определяющим  социально-экономическое  развитие любого государства. Поэтому достижение высокого качества образования в настоящее время стало важнейшей проблемой во всем мировом сообществе.

Образование становится ведущим фактором,определяющим 

социально-экономическое  развитие любого государства.

Поэтому достижение высокого качества образования в настоящее время стало важнейшей проблемой во всем мировом сообществе.

Педагогов всегда волнует вопрос «Как эффективно подготовить учащихся к сдаче единого национального тестирования?» 

Педагогов всегда волнует вопрос «Как эффективно подготовить учащихся к сдаче единого национального тестирования?» 

№ ФИ учащегося 1 Результаты входной диагностики 2 Результаты 10 класс 2 3 входной диагностики 3 2 4 11 класс 3 4 5 6 4 3 7 3 3 4 4 8 4 3 9 3 2 10 3 3 11 4 4 12 4 3 13 14 4 3 3 15 2 3 4 16 4 4 17 18 4 2 19 3 2 2 4 20 4 4 21 4 3 22 3 23 4 3 4 24 3 3 3 2 3

ФИ учащегося

1

Результаты входной диагностики

2

Результаты

10 класс

2

3

входной диагностики

3

2

4

11 класс

3

4

5

6

4

3

7

3

3

4

4

8

4

3

9

3

2

10

3

3

11

4

4

12

4

3

13

14

4

3

3

15

2

3

4

16

4

4

17

18

4

2

19

3

2

2

4

20

4

4

21

4

3

22

3

23

4

3

4

24

3

3

3

2

3

№ ФИ учащегося 1 Результаты входной диагностики 2 Результаты 10 класс 2 3 входной диагностики 3 2 4 11 класс 3 4 5 6 4 3 7 3 3 4 4 8 4 3 9 3 2 10 3 3 11 4 4 12 4 3 13 14 4 3 3 15 2 3 4 16 4 4 17 18 4 2 19 3 2 2 4 20 4 4 21 4 3 22 3 23 4 3 4 24 3 3 3 2 3

ФИ учащегося

1

Результаты входной диагностики

2

Результаты

10 класс

2

3

входной диагностики

3

2

4

11 класс

3

4

5

6

4

3

7

3

3

4

4

8

4

3

9

3

2

10

3

3

11

4

4

12

4

3

13

14

4

3

3

15

2

3

4

16

4

4

17

18

4

2

19

3

2

2

4

20

4

4

21

4

3

22

3

23

4

3

4

24

3

3

3

2

3

№ 1 ФИ учащегося Результаты 2 3 3 1 четверти Результаты Результаты 4 3 2 четверти 3 3 четверти 3 3 3 5 6 3 3 4 3 3 3 7 4 4 4 8 9 4 3 4 3 4 3 10 3 3 3 11 3 4 12 4 3 4 4 13 4 4 4 14 15 4 3 4 3 4 3 16 17 3 4 4 4 4 3 18 3 19 3 4 3 4 2 20 3 4 4 21 4 4 22 3 4 3 4 23 24 3 4 3 4 3 3 3 3 3 3 3 3

1

ФИ учащегося

Результаты

2

3

3

1 четверти

Результаты

Результаты

4

3

2 четверти

3

3 четверти

3

3

3

5

6

3

3

4

3

3

3

7

4

4

4

8

9

4

3

4

3

4

3

10

3

3

3

11

3

4

12

4

3

4

4

13

4

4

4

14

15

4

3

4

3

4

3

16

17

3

4

4

4

4

3

18

3

19

3

4

3

4

2

20

3

4

4

21

4

4

22

3

4

3

4

23

24

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

Анализ пробного эссе № ФИ учащихся 1 Текущая оценка по русскому языку 2 3 Текущая оценка по 3 4 3 Оценка за эссе 4 литературе 5 3 (содержание/ 3 3/3 грамотность) 6 4/3 3 4 4 3/2 4 7 8 4/4 3 4 4/3 3 3 9 4/3 3 3 10 3/2 4 4 11 4 4/3 3 12 4/4 13 3 4 4 3/3 3 14 15 3 4 3/3 3/2 4 4 16 17 4 4/4 4 3 3/4 3 18 19 3/3 3 3 3/2 3 4 20 3 2/2 4 21 4/3 3 22 4 3/2 4 23 3 3 3 3/3 3/2 3 3 3/3 3 3/2

Анализ пробного эссе

ФИ учащихся

1

Текущая оценка по русскому языку

2

3

Текущая оценка по

3

4

3

Оценка за эссе

4

литературе

5

3

(содержание/

3

3/3

грамотность)

6

4/3

3

4

4

3/2

4

7

8

4/4

3

4

4/3

3

3

9

4/3

3

3

10

3/2

4

4

11

4

4/3

3

12

4/4

13

3

4

4

3/3

3

14

15

3

4

3/3

3/2

4

4

16

17

4

4/4

4

3

3/4

3

18

19

3/3

3

3

3/2

3

4

20

3

2/2

4

21

4/3

3

22

4

3/2

4

23

3

3

3

3/3

3/2

3

3

3/3

3

3/2

ИА. Родной язык и литература.  Выбирают одну тему из 10 предложенных. Эссе состоит из 250-300 слов. В эссе необходимо определить главную мысль, сформулировать проблему, написать аргументы, использовать языковые средства и приемы языка и сформулировать общий вывод эссе.

ИА. Родной язык и литература. 

Выбирают одну тему из 10 предложенных.

Эссе состоит из 250-300 слов.

В эссе необходимо определить главную мысль, сформулировать проблему, написать аргументы, использовать языковые средства и приемы языка и сформулировать общий вывод эссе.

Темы эссе по русскому языку и литературе (естественно-математическое направление)   1. Трагедия «лишних людей» (по произведениям русской классики) 2. Чем близко творчество М.Ю. Лермонтова моему поколению? 3. Когда ужасное прельщает (по страницам русской классики) 4. Что устарело в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» и что современно? 5. «Горечь» и «сладость» человеческой жизни в изображении А. И. Куприна 6. Роль семьи в воспитании личности (по повести Пушкина «Капитанская дочка») 7. О чем задумывается мой сверстник сегодня? 8. Роль судьбы в жизни человека 9. Я открываю для себя Казахстан 10. Астана – опора нашей независимости  

Темы эссе по русскому языку и литературе

(естественно-математическое направление)

 

1. Трагедия «лишних людей» (по произведениям русской классики)

2. Чем близко творчество М.Ю. Лермонтова моему поколению?

3. Когда ужасное прельщает (по страницам русской классики)

4. Что устарело в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» и что современно?

5. «Горечь» и «сладость» человеческой жизни в изображении А. И. Куприна

6. Роль семьи в воспитании личности (по повести Пушкина «Капитанская дочка»)

7. О чем задумывается мой сверстник сегодня?

8. Роль судьбы в жизни человека

9. Я открываю для себя Казахстан

10. Астана – опора нашей независимости