СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Нажмите, чтобы узнать подробности

На панели расположены:

Четырехстрочный жидкокристаллический индикатор

16 кнопок «Ученики» для подключения к ученикам (зеленого цвета) с индикаторами каналов А и Б

10 кнопок «Каналы» (8 красных, для выбора источников сигнала «Маг.1», «Маг.2», «Внеш.» и «Преп.» в каналах А и Б и 2 желтых «Контроль» для прослушивания преподавателем этих каналов)

4 кнопки «Управление» (2 желтые – «Диалог» и «Запись», 2 красные «®» и «¬» переключения режимов работы)

Просмотр содержимого документа
«Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?»

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Как использовать лингафонный кабинет «Диалог- м»?

Возможности цифроаналогового комплекса - контроль и корректировка деятельности каждого ученика или группы во время выполнения заданий; фиксирование работы учащегося и ее сохранение на жесткий диск; интерфейс на русском и английском языке; подключение персонального компьютера или ноутбука.

Возможности цифроаналогового комплекса

- контроль и корректировка деятельности каждого ученика или группы во время выполнения заданий;

  • фиксирование работы учащегося и ее сохранение на жесткий диск;
  • интерфейс на русском и английском языке;
  • подключение персонального компьютера или ноутбука.

Цифроаналоговый комплекс позволяет Управлять учебной деятельностью с компьютера преподавателя; Формировать новый класс; Создавать и вести журнала посещаемости занятий; Выставлять и сохранять оценки, контролировать успеваемость; Использовать дополнительную графику для наглядности учебного процесса; Настраивать для каждого ученика удобный интерфейс; Автоматически обновлять программу через интернет.

Цифроаналоговый комплекс позволяет

  • Управлять учебной деятельностью с компьютера преподавателя;
  • Формировать новый класс;
  • Создавать и вести журнала посещаемости занятий;
  • Выставлять и сохранять оценки, контролировать успеваемость;
  • Использовать дополнительную графику для наглядности учебного процесса;
  • Настраивать для каждого ученика удобный интерфейс;
  • Автоматически обновлять программу через интернет.
Режимы работы -Общие; -Парные (из соседних мест, через одного, случайные пары); -Групповые (по четыре); -Комбинированные (смешанные, программируемые).

Режимы работы

-Общие;

-Парные (из соседних мест, через одного, случайные пары);

-Групповые (по четыре);

-Комбинированные (смешанные, программируемые).

Состав и комплектация Пульт управления – 1 шт Аудио-кабелей – 3 шт Блоки подключения для учеников – 8шт Телефонно-микрофонные гарнитуры – 18 шт Кабели – 8шт

Состав и комплектация

Пульт управления – 1 шт

Аудио-кабелей – 3 шт

Блоки подключения для учеников – 8шт

Телефонно-микрофонные гарнитуры – 18 шт

Кабели – 8шт

Панель преподавателя (вид справа)

Панель преподавателя (вид справа)

Панель преподавателя (вид сзади)

Панель преподавателя (вид сзади)

Блок подключения учеников (вид сзади)

Блок подключения учеников (вид сзади)

Кабель и маркировка

Кабель и маркировка

Блок подключения учеников (вид спереди)

Блок подключения учеников (вид спереди)

Пульт преподавателя

Пульт преподавателя

Передняя панель пульта преподавателя.   На панели расположены: Четырехстрочный жидкокристаллический индикатор 16 кнопок «Ученики» для подключения к ученикам (зеленого цвета) с индикаторами каналов А и Б 10 кнопок «Каналы» (8 красных, для выбора источников сигнала «Маг.1», «Маг.2», «Внеш.» и «Преп.» в каналах А и Б и 2 желтых «Контроль» для прослушивания преподавателем этих каналов) 4 кнопки «Управление» (2 желтые – «Диалог» и «Запись», 2 красные «  » и «  » переключения режимов работы)

Передняя панель пульта преподавателя.

На панели расположены:

Четырехстрочный жидкокристаллический индикатор

16 кнопок «Ученики» для подключения к ученикам (зеленого цвета) с индикаторами каналов А и Б

10 кнопок «Каналы» (8 красных, для выбора источников сигнала «Маг.1», «Маг.2», «Внеш.» и «Преп.» в каналах А и Б и 2 желтых «Контроль» для прослушивания преподавателем этих каналов)

4 кнопки «Управление» (2 желтые – «Диалог» и «Запись», 2 красные « » и « » переключения режимов работы)

Интерфейс программы

Интерфейс программы

About myself Let me introduce myself. My name is Ann. I am twenty. I am a student. I study at the university. I am a prospective economist. I like this profession, that’s why I study with pleasure. My parents are not economists, but they support me in my choice. We are a friendly family and try to understand and support each other in any situation. Understanding and support is what I need in friendship as well. Some of my friends study at the same university. After classes we usually gather to­gether, discuss our plans or problems and have some fun. We have a lot of hobbies. Sometimes we go to the disco, sometimes organize a picnic in the open air, play sports or watch a nice film. One of my hobbies is cooking. So when my friends come to my house, I bake their favourite apple pie. I also like reading. One of my favourite authors is Chekhov. I like his books, because I can analyze the characters, their way of life and find answers to my questions. My friends also like reading. We sometimes discuss our favourite authors, their books, the style of their writing and ideas depicted in their books. I like making new friends, so, if you like, you may become my friend as well. Словарь let me introduce myself — позвольте представиться  a prospective economist — будущий экономист  to support — поддерживать  to gather together — собираться вместе  to have some fun — развлекаться  to analyze — анализировать

About myself

Let me introduce myself. My name is Ann. I am twenty. I am a student. I study at the university. I am a prospective economist. I like this profession, that’s why I study with pleasure. My parents are not economists, but they support me in my choice. We are a friendly family and try to understand and support each other in any situation. Understanding and support is what I need in friendship as well. Some of my friends study at the same university. After classes we usually gather to­gether, discuss our plans or problems and have some fun. We have a lot of hobbies.

Sometimes we go to the disco, sometimes organize a picnic in the open air, play sports or watch a nice film. One of my hobbies is cooking. So when my friends come to my house, I bake their favourite apple pie. I also like reading. One of my favourite authors is Chekhov. I like his books, because I can analyze the characters, their way of life and find answers to my questions. My friends also like reading. We sometimes discuss our favourite authors, their books, the style of their writing and ideas depicted in their books. I like making new friends, so, if you like, you may become my friend as well.

Словарь

let me introduce myself — позвольте представиться a prospective economist — будущий экономист to support — поддерживать to gather together — собираться вместе to have some fun — развлекаться to analyze — анализировать

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!