СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как найти своё место в обществе 3 класс"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал разработки раскрывает смысл  понятия: "цель жизни". Формирует представления о самореализации в обществе.

Просмотр содержимого документа
«"Как найти своё место в обществе 3 класс"»

Новосибирская область МКОУ «Убинская средняя школа №1» Учитель начальных классов Тихонович Елена Борисовна 3-4 КЛАССЫ

Новосибирская область

МКОУ «Убинская средняя школа №1»

Учитель начальных классов

Тихонович Елена Борисовна

3-4

КЛАССЫ

Без любви к делу Люби дело – В руках мастера и Каков мастер,  не станешь мастером.  кривое полено выпрямляется.  такова и работа.  мастером будешь. АКТУАЛИЗАЦИЯ

Без любви к делу

Люби дело –

В руках мастера и

Каков мастер,

не станешь мастером.

кривое полено выпрямляется.

такова и работа.

мастером будешь.

АКТУАЛИЗАЦИЯ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ О ЧЁМ ЗАДУМАЛСЯ ГЕРОЙ?

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

О ЧЁМ ЗАДУМАЛСЯ ГЕРОЙ?

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

 Басня Л.Н. Толстой  Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с них яблочка».  Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».          Герой басни трудится бескорыстно, он не думает о каких-то выгодах для себя. Ведь надо успеть в своей жизни сделать побольше хороших дел, чтобы потомки потом о тебе вспоминали добрым словом и гордились тобой. Каким показан главный герой?  Какой он? Чему учит эта басня?

Басня Л.Н. Толстой Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».  

Герой басни трудится бескорыстно, он не думает о каких-то выгодах для себя. Ведь надо успеть в своей жизни сделать побольше хороших дел, чтобы потомки потом о тебе вспоминали добрым словом и гордились тобой.

Каким показан главный герой?

Какой он?

Чему учит эта басня?

Объясните поступок детей  Видеофрагмент « Первое дело» Часть 2 5-7 классы «СПАСЕНИЕ ЩЕНКОВ»

Объясните поступок детей

Видеофрагмент

« Первое дело»

Часть 2

5-7 классы

«СПАСЕНИЕ ЩЕНКОВ»

ОБЪЯСНИТЕ «Величина человека определяется не толщиной кошелька, а полезными делами»  Видеофрагмент « Первое дело» Часть1 3-4 классы

ОБЪЯСНИТЕ

«Величина человека определяется не толщиной кошелька, а полезными делами»

Видеофрагмент

« Первое дело»

Часть1

3-4 классы

  Видеофрагмент « Первое дело». Часть 1.

Видеофрагмент

« Первое дело».

Часть 1.

 Видеофрагмент « Первое дело». Часть 2 3-4 классы  Ребята, как вы думаете, получилось ли у Олега реализовать себя? Какие качества, которые были у Олега, помогли ему достичь цели и помочь приюту?

Видеофрагмент

« Первое дело».

Часть 2

3-4 классы

Ребята, как вы думаете, получилось ли у Олега реализовать себя? Какие качества, которые были у Олега, помогли ему достичь цели и помочь приюту?

«ЧЕЛОВ «ЧЕЛОВЕК СЛУЖИТ СВОЕМУ ДЕЛУ»? ОБЪЯСНИТЕ ОБЪЯСНИТЕ

«ЧЕЛОВ

«ЧЕЛОВЕК СЛУЖИТ СВОЕМУ ДЕЛУ»?

ОБЪЯСНИТЕ

ОБЪЯСНИТЕ

ФОРМУЛА УСПЕХА

ФОРМУЛА УСПЕХА

НАЙДИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ! СТАНЬ УСПЕШНЫМ!

НАЙДИ СВОЁ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ!

СТАНЬ УСПЕШНЫМ!

«ЧЕЛОВ «БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ» ОБЪЯСНИТЕ ОБЪЯСНИТЕ

«ЧЕЛОВ

«БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ»

ОБЪЯСНИТЕ

ОБЪЯСНИТЕ

ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕСНИ «ДОРОГОЮ ДОБРА» О ЧЁМ ЗАДУМАЛСЯ МАЛЬЧИК? (АВТОР ТЕКСТА Ю. ЭНТИН, М. МИНКОВ)

ПРОСЛУШИВАНИЕ ПЕСНИ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

О ЧЁМ ЗАДУМАЛСЯ МАЛЬЧИК?

(АВТОР ТЕКСТА Ю. ЭНТИН, М. МИНКОВ)