СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать отзыв или аннотацию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое аннотация, памятки написания отзыва и аннотации

Просмотр содержимого документа
«Как написать отзыв или аннотацию»

Аннотация Для уроков литературного чтения

Аннотация

Для уроков литературного чтения

1.  Писатель….. рассказывает о …….. 2.  Удивительные события происходят в книге……… 3.  Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя. 4.  Ты хочешь узнать о…….? Тогда прочитай………
  • 1. Писатель….. рассказывает о ……..
  • 2. Удивительные события происходят в книге………
  • 3. Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.
  • 4. Ты хочешь узнать о…….? Тогда прочитай………

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении.

План, опорные слова

Образец

1. Вступление .Произведение какого автора вы прочитали , как оно называется?

1. Я прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова.

2. Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений)

  • Это рассказ (сказка, повесть) о…..
  • Как-то раз….Однажды..
  • История заканчивается тем, что….

2. Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев. Так она вернулась домой.

3. Кто главный герой? Какой он ? (внешность, характер, основные качества)

Главная героиня этого рассказа- Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная, научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам.

4 . Основная мысль этого произведения .Чему нас хочет научить автор?

  • Я считаю, что…
  • Автор хотел показать нам, что
  • Основная мысль рассказа -….

Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство.

5. Впечатление от прочитанного . Какое настроение оставляет рассказ( сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать?

Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление. Советую его прочитать.

Отзыв о прочитанном произведении 1. Автор 2. Название произведения 3. Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка)  4. Основная тема произведения (о чём?)  5. Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение?  6. Какие персонажи показались вам особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему?  7. Опишите запомнившийся эпизод, поступок героя, дайте ему оценку.  8. Есть ли среди героев произведения кто-то похожий на вас или ваших друзей?  9. Знаком ли вам автор произведения? Какие его книги вы знаете?

Отзыв о прочитанном произведении

1. Автор

2. Название произведения

3. Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка) 4. Основная тема произведения (о чём?) 5. Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение? 6. Какие персонажи показались вам особенно интересными?

Кто из героев понравился больше? Почему? 7. Опишите запомнившийся эпизод, поступок героя, дайте ему оценку. 8. Есть ли среди героев произведения кто-то похожий на вас или ваших друзей? 9. Знаком ли вам автор произведения? Какие его книги вы знаете?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!