СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать проект?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как написать

проект?

Просмотр содержимого документа
«Как написать проект?»

Проект (в переводе с латинского projectus) — брошенный вперёд; разработанный план сооружения; предварительный текст какого-либо документа; замысел, план.

Проект (в переводе с латинского projectus) — брошенный вперёд; разработанный план сооружения; предварительный текст какого-либо документа; замысел, план.

исследовательские Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: проекты для старшеклассников: эссе, исследовательские рефераты.

исследовательские

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

Пример: проекты для старшеклассников: эссе, исследовательские рефераты.

творческие  Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта.  Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.

творческие

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта.

Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.

игровые  В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, кроссворды.

игровые

В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.

Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, кроссворды.

информационные проекты Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.  Пример: различные сообщения, доклады.

информационные проекты Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

Пример: различные сообщения, доклады.

практико-ориентированные  Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта.  Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, социальные проекты.

практико-ориентированные Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта.

Пример: проект закона, справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, социальные проекты.

Это человек, умеющий: Это человек, умеющий:  наблюдать  мыслить логически и креативно,  внимательный, даже к мелочам  обладающий хорошей памятью  умеющий ставить цели и делать выводы  и т.д.

Это человек, умеющий:

  • Это человек, умеющий:
  • наблюдать
  • мыслить логически и креативно,
  • внимательный, даже к мелочам
  • обладающий хорошей памятью
  • умеющий ставить цели и делать выводы
  • и т.д.

Что такое мышление?

Что такое мышление?

Теоретическое -мышление понятийное и образное Практическое - мышление наглядно-образное   ? Для развития мышления важно научиться в процессе получения знаний производить умственные операции

Теоретическое -мышление понятийное и образное

Практическое - мышление наглядно-образное

 

?

Для развития мышления важно научиться в процессе получения знаний производить умственные операции

Akupenda - он любит тебя Awapiga - он бьет их Nikupiga - я бью тебя Atupenda - он любит нас   А КАК ЗАПИСАТЬ ФРАЗУ: «Я ЛЮБЛЮ ИХ»?  

Akupenda - он любит тебя

Awapiga - он бьет их

Nikupiga - я бью тебя

Atupenda - он любит нас

 

А КАК ЗАПИСАТЬ ФРАЗУ:

«Я ЛЮБЛЮ ИХ»?

 

Akupenda - он любит тебя Awapiga - он бьет их Nikupiga - я бью тебя Atupenda - он любит нас   А КАК ЗАПИСАТЬ ФРАЗУ: «Я ЛЮБЛЮ ИХ»?   Ni wa penda

Akupenda - он любит тебя

Awapiga - он бьет их

Nikupiga - я бью тебя

Atupenda - он любит нас

 

А КАК ЗАПИСАТЬ ФРАЗУ:

«Я ЛЮБЛЮ ИХ»?

 

Ni wa penda

Задача: Два человека подошли к берегу реки. Им необходимо перебраться на другой берег, но лодка, находящаяся на берегу может перевозить только одного. Как им переправиться на другой берег, если плыть вне лодки нельзя (в реке много крокодилов), веревки у них нет, да и вообще никаких подручных средств не имеется?

Задача: Два человека подошли к берегу реки. Им необходимо перебраться на другой берег, но лодка, находящаяся на берегу может перевозить только одного. Как им переправиться на другой берег, если плыть вне лодки нельзя (в реке много крокодилов), веревки у них нет, да и вообще никаких подручных средств не имеется?

Что такое память? Какие виды памяти бывают?

Что такое память? Какие виды памяти бывают?

  Долгосрочная и кратковременная Зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная…

  • Долгосрочная и кратковременная
  • Зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная…

проблема   обоснование   анализ   поиск решения  результат

проблема

обоснование

анализ

поиск решения

результат

Шаг 1.  Изучение общественного мнения. Сбор первичной информации.  анкетирование  опрос  Анализа данных. - обработка анкет  составление карты опроса

Шаг 1.

Изучение общественного мнения.

Сбор первичной информации.

  • анкетирование
  • опрос

Анализа данных.

- обработка анкет

  • составление карты опроса

Шаг 2 . Формулировка проблемы.  1. Проблема, которую Мы можем решить 2. Причины существования данной проблемы 3. Масштабность данной проблемы 4. Возможность практического решения проблемы

Шаг 2 .

Формулировка проблемы.

1. Проблема, которую Мы можем решить

2. Причины существования данной проблемы

3. Масштабность данной проблемы

4. Возможность практического решения проблемы

Шаг 3.  Изучение возможностей 1. Что конкретно можем сделать 2. Примерный состав команды 3. Наличие опыта у членов команды 4. Формы совместной работы с различными партнерами: приглашение специалистов

Шаг 3.

Изучение возможностей

1. Что конкретно можем сделать

2. Примерный состав команды

3. Наличие опыта у членов команды

4. Формы совместной работы с различными партнерами: приглашение специалистов

Шаг 4.  Определение цели и задач проекта. Формулировка цели проекта – что хочу 2. Формулировка конкретных задач проекта – как буду делать

Шаг 4.

Определение цели и задач проекта.

  • Формулировка цели проекта – что хочу

2. Формулировка конкретных задач проекта – как буду делать

Шаг 5.  Составление плана работы. № Что сделать? 1. Когда? 2. Кто отвечает? Что нужно?

Шаг 5.

Составление плана работы.

Что сделать?

1.

Когда?

2.

Кто отвечает?

Что нужно?

Шаг 6.  Составление рабочего графика. № Неделя 1. Содержание работ 2. Выполнение

Шаг 6.

Составление рабочего графика.

Неделя

1.

Содержание работ

2.

Выполнение

Шаг 7.   Определение обязанностей и их распределение внутри команды. № Название  обязанности 1. Содержание деятельности 2. Ответствен- ное лицо

Шаг 7.

Определение обязанностей и их распределение внутри команды.

Название

обязанности

1.

Содержание деятельности

2.

Ответствен-

ное лицо

Шаг 8.  Определение необходимых ресурсов и источников их получения. № Наименование ресурса 1. Количест-во 2. Источник получения

Шаг 8.

Определение необходимых ресурсов и источников их получения.

Наименование ресурса

1.

Количест-во

2.

Источник получения

Шаг 9.  Составление бюджета. Приход № Статья 1. Сумма 2. № Расход Статья 1. Сумма 2.

Шаг 9.

Составление бюджета.

Приход

Статья

1.

Сумма

2.

Расход

Статья

1.

Сумма

2.

Шаг 10.  Разработка системы оценки проекта. Что оценивается? Каким образом? Критерии оценки Показатели

Шаг 10.

Разработка системы оценки проекта.

Что оценивается?

Каким образом?

Критерии оценки

Показатели

Шаг 11 . Обучение членов команды. Кто обучается? Чему обучается? Каким образом и где?

Шаг 11 .

Обучение членов команды.

Кто обучается?

Чему обучается?

Каким образом и где?

Шаг 12.  Формирование общественного мнения. № Мероприятие 1. Сроки проведе-ния 2. Ответствен- ное лицо

Шаг 12.

Формирование общественного мнения.

Мероприятие

1.

Сроки проведе-ния

2.

Ответствен-

ное

лицо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!