Изучение английской грамматики является наиболее сложным для учеников, так как многие грамматические явления отличаются от того, что учащиеся встречают в своем родном языке.
Каким же путем пойти преподавателю?
Во-первых, включать каждого ученика в активную деятельность на уроках; во-вторых, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков. В этом, безусловно, помогают так называемые опоры, средства наглядности.
Вот как писал об этом С.Соловейчик: «Одна опора – голос, он звучит сначала со стороны, потом становится внутренним голосом мысли. Другая опора – схема…»
Учитель может облегчить и свою работу, и труд учеников по овладению законами грамматики английского языка, используя возможности комплексного применения средств наглядности в овладении грамматической стороной иноязычной речи.