СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как подготовить проект .Памятка для ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая презентация служит дополнением к опубликованной ранее памятке "Как подготовить письменный проект".Возраст-5 класс. В презентации наглядно показаны этапы работы над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Как подготовить проект .Памятка для ученика.»

10/18/16 Как выполнить проектное задание   Памятка для ученика   Учитель 1 категории  Юлдашева Земфира Сабиржановна

10/18/16

Как выполнить проектное задание

Памятка для ученика

Учитель 1 категории

Юлдашева Земфира Сабиржановна

10/18/16 Этапы проекта Устная презентация Планирование проекта 2

10/18/16

Этапы проекта

Устная презентация

Планирование проекта

2

10/18/16 Планирование проекта Вопросы, на которые нужно найти ответы Выбор слов, связанных с темой проекта Выбор источников информации Поиск в Интернете Оформление письменного проекта Подготовка письменного проекта Обработка информации

10/18/16

Планирование проекта

Вопросы, на которые нужно найти ответы

Выбор слов, связанных с темой проекта

Выбор источников информации

Поиск в Интернете

Оформление письменного проекта

Подготовка письменного проекта

Обработка информации

10/18/16 Люди Главные события Место действия Выбор слов, связанных с темой проекта Характеристики персонажей Время действия 4

10/18/16

Люди

Главные события

Место действия

Выбор слов, связанных с темой проекта

Характеристики персонажей

Время действия

4

10/18/16 Who When What kind of Where What How Why Вопросы, на которые нужно найти ответы

10/18/16

Who

When

What kind of

Where

What

How

Why

Вопросы, на которые нужно найти ответы

10/18/16 Выборы источников информации газеты, журналы, Интернет, книги (об известных людях), энциклопедии, словари, атласы, другие источники.

10/18/16

Выборы источников информации

газеты,

журналы,

Интернет,

книги (об известных людях),

энциклопедии,

словари,

атласы,

другие источники.

10/18/16 Поиск в интернете ставить кавычки, если два или несколько слов связаны между собой и употребляются вместе как ключевое слово: если существуют несколько ключевых слов, заменить союз and  между ними знаком + .  “ Windsor Castle ”, “ Queen Victoria ”; использовать имена людей, названия мест и вещей, информацию о которых нужно найти. Например: искать Yuri Gagarin,spaceman ,  а не Gagarin, spaceman ; 7

10/18/16

Поиск в интернете

ставить кавычки, если два или несколько слов связаны между собой и употребляются вместе как ключевое слово:

если существуют несколько ключевых слов, заменить союз and между ними знаком + .

Windsor Castle ”,

Queen Victoria ”;

использовать имена людей, названия мест и вещей, информацию о которых нужно найти. Например: искать

Yuri Gagarin,spaceman ,

а не

Gagarin, spaceman ;

7

10/18/16 Обработка информации  Найденные тексты для твоей проектной работы просмотри,  прочитай  подчеркни первые предложения первых двух-трех абзацев. Затем подчеркни имена людей, названия мест и цифры. 8

10/18/16

Обработка информации

Найденные тексты для твоей проектной работы просмотри,

прочитай

подчеркни первые предложения первых двух-трех абзацев.

Затем подчеркни имена людей,

названия мест и цифры.

8

Обработка информации Выбрав нужные тексты, запиши названия источников информации в библиографию  (список книг, статей и интернет-сайтов, которые ты используешь в своем проекте). 8

Обработка информации

Выбрав нужные тексты, запиши названия источников информации в библиографию

(список книг, статей и интернет-сайтов, которые ты используешь в своем проекте).

8

Обработка информации ■ Для книги : автор, название, издательство, год издания. Английский язык:Учебник для общеобразовательных учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.-М.:Академкнига/Учебник,2013 . ■ Для статьи в книге, журнале или газете: автор, название статьи, название книги (журнала, газеты), издательство, год издания, номер страницы. ■ Для интернет-сайта : автор, название статьи или сайта, интернет-адрес, год публикации. ТатьянаКиреева,http://mystepbystep.ucoz.ru/news/easter_sunday/2013-04-21-83 8

Обработка информации

■ Для книги : автор, название, издательство, год издания.

Английский язык:Учебник для общеобразовательных учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.-М.:Академкнига/Учебник,2013 .

■ Для статьи в книге, журнале или газете: автор, название статьи, название книги (журнала, газеты), издательство, год издания, номер страницы.

■ Для интернет-сайта : автор, название статьи или сайта, интернет-адрес, год публикации.

ТатьянаКиреева,http://mystepbystep.ucoz.ru/news/easter_sunday/2013-04-21-83

8

Подготовка письменного проекта  Прежде всего составь план проекта, опираясь на вопросы, которые ты написал(а) в начале работы над ним. 1. Введение О чем твой проект, почему ты выбрал(а) эту известную личность. 2. Основная часть Рассказ об известной личности. 3. Заключение Какие выводы ты можешь сделать. 8

Подготовка письменного проекта

Прежде всего составь план проекта, опираясь на вопросы, которые ты написал(а) в начале работы над ним.

1. Введение

О чем твой проект, почему ты выбрал(а) эту известную личность.

2. Основная часть

Рассказ об известной личности.

3. Заключение

Какие выводы ты можешь сделать.

8

Подготовка письменного проекта Помни,  что каждый абзац содержит одну основную мысль, которая отражена в первом предложении. Это предложение должно вызвать у читателя интерес. В последующих предложениях даются объяснения, примеры, детали, факты, мнения. 8

Подготовка письменного проекта

Помни,

что каждый абзац содержит одну основную мысль, которая отражена в первом предложении.

Это предложение должно вызвать у читателя интерес. В последующих предложениях даются объяснения, примеры, детали, факты, мнения.

8

Подготовка письменного проекта Для логической связи предложений внутри абзаца используй следующие соединительные слова: ■ First of all... Secondly... Then... Next... Finally... ■ and, also, after, before, when, because, since, so,  as a result of, however, but, on the one hand, on the other hand, while . 8

Подготовка письменного проекта

Для логической связи предложений внутри абзаца используй следующие соединительные слова:

First of all... Secondly... Then... Next... Finally...

and, also, after, before, when, because, since, so,

as a result of, however, but, on the one hand,

on the other hand, while .

8

Подготовка письменного проекта В заключительном абзаце должны содержаться краткие выводы, твое мнение об изложенных фактах и, при необходимости, твои предложения. Ты можешь начать его следующими словами: In summary... / In conclusion...  (в заключение) In short... Finally . А эти слова помогут тебе выразить свое мнение: I Think (that)... To my mind... In my opinon... I feel (that)... 8

Подготовка письменного проекта

В заключительном абзаце должны содержаться краткие выводы, твое мнение об изложенных фактах и, при необходимости, твои предложения. Ты можешь начать его следующими словами:

In summary... / In conclusion... (в заключение)

In short... Finally .

А эти слова помогут тебе выразить свое мнение:

I Think (that)... To my mind... In my opinon... I feel (that)...

8

Подготовка письменного проекта Изложи свои идеи на бумаге, следуя составленному плану . Если ты забыл(а) нужные тебе английские слова, воспользуйся словарем. Помни, что это еще не готовый проект . Все, что ты написал(а), нужно тщательно отредактировать: проверить логическую последовательность предложений, правильное употребление грамматических явлений и написание слов, расстановку знаков препинания, все ли имена собственные написаны с заглавной буквы. После этого ты можешь переписать свою работу в чистом виде или напечатать ее на компьютере. 8

Подготовка письменного проекта

Изложи свои идеи на бумаге, следуя составленному плану . Если ты забыл(а) нужные тебе английские слова, воспользуйся словарем. Помни, что это еще не готовый проект . Все, что ты написал(а), нужно тщательно отредактировать: проверить логическую последовательность предложений, правильное употребление грамматических явлений и написание слов, расстановку знаков препинания, все ли имена собственные написаны с заглавной буквы. После этого ты можешь переписать свою работу в чистом виде или напечатать ее на компьютере.

8

Оформление проекта Твоя работа должна включать следующее:  ■ обложку, ■ содержание, ■ письменный проект, ■ библиографию , ■ приложение.  8

Оформление проекта

Твоя работа должна включать следующее:

обложку,

содержание,

письменный проект,

библиографию ,

приложение.

8

Оформление проекта PROJECT  “ GESS MY HERO” Student: Ivanov Ivan School №118 Form 5G    18 February 2016 Обложка: ■ название проекта, ■ твои фамилия и имя, ■ номер школы, ■ класс, ■ месяц, число, год. , 8

Оформление проекта

PROJECT

GESS MY HERO”

Student: Ivanov Ivan

School №118

Form 5G

18 February 2016

Обложка:

название проекта,

твои фамилия и имя,

номер школы,

класс,

месяц, число, год. ,

8

Оформление проекта Содержание:   Сontents на этой странице должны быть указаны названия разделов работы и номера страниц, на которых они начинаются, включая библиографию и приложение (если оно есть).  1.Introduction 3 2.The Main Part 4 3.Conclusion 6 4.Bibliography 7 5.Appendix 8   8

Оформление проекта

Содержание:

Сontents

на этой странице должны быть указаны названия разделов работы и номера страниц, на которых они начинаются, включая библиографию и приложение (если оно есть).

1.Introduction 3

2.The Main Part 4

3.Conclusion 6

4.Bibliography 7

5.Appendix 8

8

Оформление проекта Gess My Hero   ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Письменный проект : конечный вариант работы с иллюстрациями. 8

Оформление проекта

Gess My Hero

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Письменный проект : конечный вариант работы с иллюстрациями.

8

Оформление проекта Bibliography: 1. Английский язык:Учебник для общеобразовательных  учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.- М.:Академкнига/Учебник,2013. 2. Дубровин М.И. Англо-русский словарь.-М.:Просвещение,1993. Сайты: https://www.speakaboos.com/stories Библиография : перечисление всех источников информации, которые использовались в работе. 8

Оформление проекта

Bibliography:

1. Английский язык:Учебник для общеобразовательных

учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.-

М.:Академкнига/Учебник,2013.

2. Дубровин М.И. Англо-русский словарь.-М.:Просвещение,1993.

Сайты:

https://www.speakaboos.com/stories

Библиография : перечисление всех источников информации, которые использовались в работе.

8

Оформление проекта APPENDIX Приложение:  может включать таблицы, графики, карты, дополнительные иллюстрации. 1 2 3

Оформление проекта

APPENDIX

Приложение: может включать таблицы, графики, карты, дополнительные иллюстрации.

1

2

3

Устная презентация  Используй для устной презентации следующий план: ■ сообщи цель проекта; ■ сообщи источники информации , которые ты использовал(а); ■ объясни или продемонстрируй часть проекта с помощью иллюстраций; ■ сделай краткое заключение о том, что ты узнал и чему научился.

Устная презентация

Используй для устной презентации следующий план:

сообщи цель проекта;

сообщи источники информации , которые ты использовал(а);

объясни или продемонстрируй часть проекта с помощью иллюстраций;

сделай краткое заключение о том, что ты узнал и чему научился.

Если есть возможность, используй для презентации проекта компьютерную программу PowerPoint. Подготовь карточку с краткими предложениями или фразами, которые помогут тебе вспомнить, о чем нужно говорить и в какой последовательности. Очень важно потренироваться в устной презентации, так как нелегко выступать перед одноклассниками, особенно на английском языке. Тренируйся перед зеркалом. перед другом или родственниками. Можешь записать свое выступление на кассету или диск и прослушать его.   Желаем тебе удачи!

Если есть возможность, используй для презентации проекта компьютерную программу PowerPoint.

Подготовь карточку с краткими предложениями или фразами, которые помогут тебе вспомнить, о чем нужно говорить и в какой последовательности.

Очень важно потренироваться в устной презентации, так как нелегко выступать перед одноклассниками, особенно на английском языке. Тренируйся перед зеркалом. перед другом или родственниками. Можешь записать свое выступление на кассету или диск и прослушать его.

  Желаем тебе удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!