10/18/16
Как выполнить проектное задание
Памятка для ученика
Учитель 1 категории
Юлдашева Земфира Сабиржановна
10/18/16
Этапы проекта
Устная презентация
Планирование проекта
2
10/18/16
Планирование проекта
Вопросы, на которые нужно найти ответы
Выбор слов, связанных с темой проекта
Выбор источников информации
Поиск в Интернете
Оформление письменного проекта
Подготовка письменного проекта
Обработка информации
10/18/16
Люди
Главные события
Место действия
Выбор слов, связанных с темой проекта
Характеристики персонажей
Время действия
4
10/18/16
Who
When
What kind of
Where
What
How
Why
Вопросы, на которые нужно найти ответы
10/18/16
Выборы источников информации
газеты,
журналы,
Интернет,
книги (об известных людях),
энциклопедии,
словари,
атласы,
другие источники.
10/18/16
Поиск в интернете
ставить кавычки, если два или несколько слов связаны между собой и употребляются вместе как ключевое слово:
если существуют несколько ключевых слов, заменить союз and между ними знаком + .
“ Windsor Castle ”,
“ Queen Victoria ”;
использовать имена людей, названия мест и вещей, информацию о которых нужно найти. Например: искать
Yuri Gagarin,spaceman ,
а не
Gagarin, spaceman ;
7
10/18/16
Обработка информации
Найденные тексты для твоей проектной работы просмотри,
прочитай
подчеркни первые предложения первых двух-трех абзацев.
Затем подчеркни имена людей,
названия мест и цифры.
8
Обработка информации
Выбрав нужные тексты, запиши названия источников информации в библиографию
(список книг, статей и интернет-сайтов, которые ты используешь в своем проекте).
8
Обработка информации
■ Для книги : автор, название, издательство, год издания.
Английский язык:Учебник для общеобразовательных учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.-М.:Академкнига/Учебник,2013 .
■ Для статьи в книге, журнале или газете: автор, название статьи, название книги (журнала, газеты), издательство, год издания, номер страницы.
■ Для интернет-сайта : автор, название статьи или сайта, интернет-адрес, год публикации.
ТатьянаКиреева,http://mystepbystep.ucoz.ru/news/easter_sunday/2013-04-21-83
8
Подготовка письменного проекта
Прежде всего составь план проекта, опираясь на вопросы, которые ты написал(а) в начале работы над ним.
1. Введение
О чем твой проект, почему ты выбрал(а) эту известную личность.
2. Основная часть
Рассказ об известной личности.
3. Заключение
Какие выводы ты можешь сделать.
8
Подготовка письменного проекта
Помни,
что каждый абзац содержит одну основную мысль, которая отражена в первом предложении.
Это предложение должно вызвать у читателя интерес. В последующих предложениях даются объяснения, примеры, детали, факты, мнения.
8
Подготовка письменного проекта
Для логической связи предложений внутри абзаца используй следующие соединительные слова:
■ First of all... Secondly... Then... Next... Finally...
■ and, also, after, before, when, because, since, so,
as a result of, however, but, on the one hand,
on the other hand, while .
8
Подготовка письменного проекта
В заключительном абзаце должны содержаться краткие выводы, твое мнение об изложенных фактах и, при необходимости, твои предложения. Ты можешь начать его следующими словами:
In summary... / In conclusion... (в заключение)
In short... Finally .
А эти слова помогут тебе выразить свое мнение:
I Think (that)... To my mind... In my opinon... I feel (that)...
8
Подготовка письменного проекта
Изложи свои идеи на бумаге, следуя составленному плану . Если ты забыл(а) нужные тебе английские слова, воспользуйся словарем. Помни, что это еще не готовый проект . Все, что ты написал(а), нужно тщательно отредактировать: проверить логическую последовательность предложений, правильное употребление грамматических явлений и написание слов, расстановку знаков препинания, все ли имена собственные написаны с заглавной буквы. После этого ты можешь переписать свою работу в чистом виде или напечатать ее на компьютере.
8
Оформление проекта
Твоя работа должна включать следующее:
■ обложку,
■ содержание,
■ письменный проект,
■ библиографию ,
■ приложение.
8
Оформление проекта
PROJECT
“ GESS MY HERO”
Student: Ivanov Ivan
School №118
Form 5G
18 February 2016
Обложка:
■ название проекта,
■ твои фамилия и имя,
■ номер школы,
■ класс,
■ месяц, число, год. ,
8
Оформление проекта
Содержание:
Сontents
на этой странице должны быть указаны названия разделов работы и номера страниц, на которых они начинаются, включая библиографию и приложение (если оно есть).
1.Introduction 3
2.The Main Part 4
3.Conclusion 6
4.Bibliography 7
5.Appendix 8
8
Оформление проекта
Gess My Hero
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
______________________
Письменный проект : конечный вариант работы с иллюстрациями.
8
Оформление проекта
Bibliography:
1. Английский язык:Учебник для общеобразовательных
учреждений:5 класс:ч.1/С.Г.Тер-Минасова и др.-
М.:Академкнига/Учебник,2013.
2. Дубровин М.И. Англо-русский словарь.-М.:Просвещение,1993.
Сайты:
https://www.speakaboos.com/stories
Библиография : перечисление всех источников информации, которые использовались в работе.
8
Оформление проекта
APPENDIX
Приложение: может включать таблицы, графики, карты, дополнительные иллюстрации.
1
2
3
Устная презентация
Используй для устной презентации следующий план:
■ сообщи цель проекта;
■ сообщи источники информации , которые ты использовал(а);
■ объясни или продемонстрируй часть проекта с помощью иллюстраций;
■ сделай краткое заключение о том, что ты узнал и чему научился.
Если есть возможность, используй для презентации проекта компьютерную программу PowerPoint.
Подготовь карточку с краткими предложениями или фразами, которые помогут тебе вспомнить, о чем нужно говорить и в какой последовательности.
Очень важно потренироваться в устной презентации, так как нелегко выступать перед одноклассниками, особенно на английском языке. Тренируйся перед зеркалом. перед другом или родственниками. Можешь записать свое выступление на кассету или диск и прослушать его.
Желаем тебе удачи!