Статья
Как подготовиться и успешно сдать экзамен по английскому языку?
Во всем перечне экзаменов по выбору, сдаваемых выпускниками 9-х и 11-х классов, есть предметы с нестандартным форматом итоговой аттестации. К ним можно отнести и английский язык. Многие из учеников сталкиваются с трудностями при подготовке и сдаче данного экзамена.
К сдаче итогового экзамена по английскому языку нужно готовиться заранее. Накопить большое количество знаний невозможно за короткие сроки. Даже для восполнения пробелов этого количества времени может быть недостаточно. Поэтому необходимо начать занятия английским языком заранее. Лучше всего найти хорошие курсы, предназначенные именно для подготовке к экзаменам или заниматься индивидуально с репетитором, знающим все подводные камни данной итоговой аттестации.
При подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку, я столкнулась с рядом проблем при выполнении тестовых и устных заданий:
- неспособность учащихся к высказыванию своего мнения по той или иной теме в полном спектре в свободной монологической или диалогической речи из-за недостатка лексических знаний;
- построение всего высказывания в форме заученных фраз и даже предложений из школьных учебников, зачастую не до конца понимая сферу использования их;
- при выполнении разделов аудирования, чтения и грамматики не до конца понимать смысл требуемых от учащихся заданий из-за не
достатка лексических знаний;
- трудности понимания слов и фраз во всех разделах данной итоговой аттестации;
- словообразование и лексико-грамматические пробелы в разделе грамматики.
По моему мнению, нужно больше внимания уделять лексике английского языка так как это обогащает речь и делает ее более эмоциональной. Таким образом целью преподавателя является повышение лексической грамотности учащихся через различные методы. Выбор метода зависит от подготовленности и наличия словарного багажа учащихся. Этим методом может оказаться и карточки со словами, игры на словообразование, кроссворды, ассоциативные игры, memory games, использование большого спектра учебников и словарей и т.д. Наличие приличного вокабуляра для сдачи экзамена просто необходим, так как каждый учитель старается избежать в речи учащихся повторение одного слова в предложениях, заученности фраз. Это нужно для гибкости и красноречия, и конечно же, для уверенности самих учащихся. Немаловажным является еще и употребление слов в разговорной речи, так как заучивание ни к чему не приведет. Через определенный период времени учащиеся забудут больше половины слов, которые не употребляются в речи или аудировании.
Таким образом, для успешной сдачи итоговой аттестации, необходимо проводить большую работу над языком и самим собой. Это потребует огромного количества времени и усилий. Пополнение словарного запаса - обязательное условие совершенствования английского языка. Чем большим лексическим запасом вы обладаете, тем лучше будете понимать английский язык, говорить на нем не только с другими учащимися, но и с носителями. И конечно же это поможет сдать итоговую аттестацию по английскому языку на высший балл.
Просмотр содержимого документа
«Как подготовиться и успешно сдать экзамены по английскому языку?»
Статья
Как подготовиться и успешно сдать экзамен по английскому языку?
Во всем перечне экзаменов по выбору, сдаваемых выпускниками 9-х и 11-х классов, есть предметы с нестандартным форматом итоговой аттестации. К ним можно отнести и английский язык. Многие из учеников сталкиваются с трудностями при подготовке и сдаче данного экзамена.
К сдаче итогового экзамена по английскому языку нужно готовиться заранее. Накопить большое количество знаний невозможно за короткие сроки. Даже для восполнения пробелов этого количества времени может быть недостаточно. Поэтому необходимо начать занятия английским языком заранее. Лучше всего найти хорошие курсы, предназначенные именно для подготовке к экзаменам или заниматься индивидуально с репетитором, знающим все подводные камни данной итоговой аттестации.
При подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку, я столкнулась с рядом проблем при выполнении тестовых и устных заданий:
неспособность учащихся к высказыванию своего мнения по той или иной теме в полном спектре в свободной монологической или диалогической речи из-за недостатка лексических знаний;
построение всего высказывания в форме заученных фраз и даже предложений из школьных учебников, зачастую не до конца понимая сферу использования их;
при выполнении разделов аудирования, чтения и грамматики не до конца понимать смысл требуемых от учащихся заданий из-за не
достатка лексических знаний;
По моему мнению, нужно больше внимания уделять лексике английского языка так как это обогащает речь и делает ее более эмоциональной. Таким образом целью преподавателя является повышение лексической грамотности учащихся через различные методы. Выбор метода зависит от подготовленности и наличия словарного багажа учащихся. Этим методом может оказаться и карточки со словами, игры на словообразование, кроссворды, ассоциативные игры, memory games, использование большого спектра учебников и словарей и т.д. Наличие приличного вокабуляра для сдачи экзамена просто необходим, так как каждый учитель старается избежать в речи учащихся повторение одного слова в предложениях, заученности фраз. Это нужно для гибкости и красноречия, и конечно же, для уверенности самих учащихся. Немаловажным является еще и употребление слов в разговорной речи, так как заучивание ни к чему не приведет. Через определенный период времени учащиеся забудут больше половины слов, которые не употребляются в речи или аудировании.
Таким образом, для успешной сдачи итоговой аттестации, необходимо проводить большую работу над языком и самим собой. Это потребует огромного количества времени и усилий. Пополнение словарного запаса - обязательное условие совершенствования английского языка. Чем большим лексическим запасом вы обладаете, тем лучше будете понимать английский язык, говорить на нем не только с другими учащимися, но и с носителями. И конечно же это поможет сдать итоговую аттестацию по английскому языку на высший балл.