СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как появились каникулы

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги внимание ывашему вниманию разработку . 5 класса  как появились каникулы 

Просмотр содержимого документа
«Как появились каникулы»

Раздел : Каникулы и отдых

Тема урока: Как появились каникулы?

Дата: 22.02.18

5 «В» класс

Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина

ФИО. практиканта: Беков М.Е

Кол-во: отсутствующих: присутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1)определять основную мысль на основе содержания и композиции . (Ч.2.)

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

- определить основную мысль на основе содержания и композиции;

- использовать синонимы , антонимы ;

- правильно использовать знаки препинания в простом предложении с однородными словами

Языковые цели

Ключевые слова : история, урок, оценка, перерыв, учебник

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .

Грамматика

Однородные члены предложения

Краткосрочный план по русскому языку


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


І. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.


Проектор

Начало урока

ІІ. Актуализация знаний

Чтение целей урока.

Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.

ІІІ. Изучение нового материала

Пишем.

1.Запишите 10 ассоциаций, связанных со словом каникулы.

2.Сгруппируйте слова-ассоциации в указанные ниже группы.





Учебник

ИКТ

Середина урока

ІV. Освоение изученного материала .

Читаем.

Работа в парах.

1.Соотнесите слова с их значением

2.Соберите текст . Рабейте его на абзацы

Изучение теоретического материала.

Ответьте на вопросы.


Учебник

Конец урока

Рефлексия .

«Плюсь и минус» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению.

Д/З: Синквейны со словами «каникулы», «урок», «задание», «оценка».