СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как поставить детский танец. Разработка занятия.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский танец помогает развивать фантазию ребенка, его способность к импровизации. Музыкально-ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования гармоничной личности, делает детей открытыми, общительными. Чтобы поставить танец для дошколят, необходимо учитывать возрастные и психологические особенности маленьких артистов.

Просмотр содержимого документа
«Как поставить детский танец. Разработка занятия.»

Как поставить детский танец

Детский танец помогает развивать фантазию ребенка, его способность к импровизации. Музыкально-ритмическое воспитание является важной частью процесса формирования гармоничной личности, делает детей открытыми, общительными. Чтобы поставить танец для дошколят, необходимо учитывать возрастные и психологические особенности маленьких артистов.



Дети входят в зал, педагог их детей приветливо встречает.

Помнить, что задача педагога состоит в том, чтобы сплотить новичков в единый коллектив, привить им любовь к новому для них виду искусства, вызвать доверие к себе.

 Педагог произвольно ставит детей в круг.

Игра – знакомство « Веселый мяч» (дети по кругу передают друг – другу мяч, называя себя по имени, таким образом, происходит знакомство деток)

 Подвижно речевая игра

«Станем в круг» ( движения выполняем согласно тексту игры)

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук!

Сделаем большой круг.    (дети стают в круг, взявшись за руки)



Вводные упражнения: Ходьба, бег, подскоки……

Игра «Медленно и быстро»

  • Мячик ,какой – круглый, (давайте сделаем круг)

  • Мячик медленно катится – (идем на носочках по кругу, держась за руки)

  • Мячик быстро покатился – (мелким  бегом по кругу, все так же держась за руки.)

  • Мячик катится и прикатился в волшебный лес: и знаете кого он там встретил…….

Разминка по кругу

«Образы зверей»

Педагог: Вот идет  медведь. Он тяжело шагает, переваливается с ноги на ногу, лапы расставил в стороны.

Дети выполняют упражнение «Мишка косолапый» - это ходьба на внешней стороне стопы с характерными руками.

Педагог: А теперь покажем, как шагают гуси, все присели и идем на согнутых ногах, руки сложили на колени, спина ровная.

Дети выполняют упражнение «Гуси» - передвижение на корточках.

Педагог: Посмотрите в небо, там летят самолеты. Давайте и мы с вами полетаем. Расставим руки-крылья в стороны и побежали по кругу.

Дети исполняют бег, изображая полет самолетов.

Педагог:  Следом шагают цапли, идем с высоко поднятыми коленями,   руки вытянули в сторону.

Дети выполняют упражнение «Цапля».

Педагог: А сейчас мы превращаемся в мышек и исполняем мелкий бег. Мышки маленькие, быстро-быстро ножками перебирают.

Дети выполняют бег мышек.

Педагог: Позади всех прыгают зайчики. Делаем прыжки на двух ногах. Руками сначала показываем какие у зайцев лапки, а потом ушки.

Дети выполняют прыжки, изображая зайцев.

А за зайцем крадется лисичка

Но вдруг  появляются лошадки цок-цок,

А затем лошадки пошли галопом.

Покатавшись на лошадке дети увидели бабочку на цветочке, дети подошли к ней, но она испугалась, и полетела.

Летает Бабочка

Плясовые, танцевальные движения

Креативная  партерная гимнастика

Педагог выполняет с детьми партерную гимнастику, показывая упражнения и проговаривая занимательные стихи.  Дети также проговаривают  стихотворение выполняя каждое движение. Например…

«БАБОЧКА»

Бабочка красавица

В небо полетела

Крылышки расправила

На капусту села.

Танцевально образное перевоплощение

 

Конец  урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!