СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как повысить мотивацию и разнообразить уроки

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Несколько советов от группы компаний Просвещение о том как повысить мотивацию учеников и разнообразить уроки.

Просмотр содержимого документа
«Как повысить мотивацию и разнообразить уроки»

«Просвещение»


Сделали подборку игр, которые можно использовать на уроках истории. А если немного адаптировать — то и для занятий по другим дисциплинам. Будем рады, если в комментариях вы расскажете об играх, которые проводите со своими учениками.

 «Узнай по описанию»
На доске написаны названия нескольких событий или имена исторических личностей. Далее учитель читает описание, по которому школьники должны узнать событие или личность. За правильный ответ ученик (или команда) получает один балл. Игру можно усложнить, если добавить «лишние» личности и события или не писать их вообще, — тогда ребятам придётся вспоминать их самостоятельно.

 «Бюро находок»
Игра похожа на предыдущую, но здесь ученикам нужно угадать историческую личность по набору предметов (их изображений), которые принадлежали тому или иному человеку.

 «Крестики-нолики»
На доске чертится поле три на три. Каждый квадратик заполняется информацией: дата, имя, событие, термин, карта, изображение и т.п. В игре принимают участие два школьника. Первый выбирает любую клетку и даёт короткую историческую справку по ней. Если ответ верный — он ставит на этом месте крестик. Второй ученик выбирает следующую клетку и в случае верного ответа ставит нолик. Если ответ неверный, клетка выбывает из игры, а учитель обращается к классу. Далее игра идёт по обычным правилам крестиков-ноликов.

 «Исторический аукцион»
Учитель предлагает школьникам лот — пятёрку. «Приобрести» её можно, назвав историческое лицо или событие, которое относится к заданной теме. Однако следующий участник может «перебить цену», назвав ещё одно имя или событие и т.д. Повторяться нельзя. Таким образом, пятёрку получает тот, кто последним сможет назвать какой-либо термин по теме.

#нескучные_уроки_просвещение