СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как повысить учебную мотивацию у ребёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы родителям, как повысить мотивацию в период дистанционного обучения..

Просмотр содержимого документа
«"Как повысить учебную мотивацию у ребёнка"»

Здравствуйте, уважаемые родители ! Тема нашего сегодняшнего собрания –  «Как повысить учебную мотивацию ребенка в условиях дистанционного обучения?»

Здравствуйте, уважаемые родители !

Тема нашего сегодняшнего собрания –

«Как повысить учебную мотивацию ребенка в условиях дистанционного обучения?»

Мотивация – это непрерывный процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость
  • Мотивация – это непрерывный процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость
Особенности мотивации учения при дистанционном обучении

Особенности мотивации учения при дистанционном обучении

СанПиН 2.4.2.1178-02, пункты 2.9.11, 10.18, 10.6 Для учащихся начальных классов длительность презентации, видеоурока и так далее не должна превышать 15-20 минут; После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления; У обучающихся 2 - 4-х классов может быть не более 5 уроков в день.

СанПиН 2.4.2.1178-02, пункты 2.9.11, 10.18, 10.6

  • Для учащихся начальных классов длительность презентации, видеоурока и так далее не должна превышать 15-20 минут;
  • После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления;
  • У обучающихся 2 - 4-х классов может быть не более 5 уроков в день.
Педагог при дистанционном обучении должен разнообразить методы обучения, обеспечить понимание во взаимоотношениях с учениками, ободрять учащихся при возникновении трудностей, поощрять решение задач нестандартной сложности.
  • Педагог при дистанционном обучении должен разнообразить методы обучения, обеспечить понимание во взаимоотношениях с учениками, ободрять учащихся при возникновении трудностей, поощрять решение задач нестандартной сложности.
Рекомендации родителям для повышения уровня учебной мотивации ребенка в условиях дистанционного обучения

Рекомендации родителям для повышения уровня учебной мотивации ребенка в условиях дистанционного обучения

1 . Отвечайте на вопросы  ребенка

1 . Отвечайте на вопросы ребенка

2. Не реагируйте бурно на плохие оценки, хвалите за хорошие

2. Не реагируйте бурно на плохие оценки, хвалите за хорошие

3. Выполняйте только то,  что задано

3. Выполняйте только то, что задано

4. Распланируйте время работы и отдыха

4. Распланируйте время работы и отдыха

Придерживаясь этих простых рекомендаций, Вы сможете повысить учебную мотивацию ребенка в условиях дистанционного обучения.

Придерживаясь этих простых рекомендаций, Вы сможете повысить учебную мотивацию ребенка в условиях дистанционного обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!