СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как познакомить детей с натюрмортом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю презентацию проекта. Материал будет полезен воспитателям и старшим воспитателям ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Как познакомить детей с натюрмортом»

ТЕМА ПРОЕКТА  ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАТЮРМОРТОМ

ТЕМА ПРОЕКТА

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАТЮРМОРТОМ

Натюрморт  (фр.  nature morte  с итальян. natura morta — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

Натюрморт  (фр.  nature morte  с итальян. natura morta — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

АКТУАЛЬНОСТЬ НАТЮРМОРТ — первый жанр живописи, с которым нужно знакомить дошкольников, ибо он не только вызывает наибольший эмоциональный отклик детей, ассоциации с их собственным жизненным опытом, но привлекает внимание детей к средствам выразительности живописи, помогает им пристальнее вглядываться в красоту изображенных предметов, любоваться ими.

АКТУАЛЬНОСТЬ

НАТЮРМОРТ — первый жанр живописи, с которым нужно знакомить дошкольников, ибо он не только вызывает наибольший эмоциональный отклик детей, ассоциации с их собственным жизненным опытом, но привлекает внимание детей к средствам выразительности живописи, помогает им пристальнее вглядываться в красоту изображенных предметов, любоваться ими.

ТИП ПРОЕКТА творчески – познавательный, краткосрочный  УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА  дети, родители, воспитатели  ЦЕЛЬ Формирование представлений у детей о натюрморте как жанре живописи.

ТИП ПРОЕКТА

творчески – познавательный, краткосрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

дети, родители, воспитатели

ЦЕЛЬ

Формирование представлений у детей о натюрморте как жанре живописи.

Этапы реализации проектной деятельности I. Подготовительный -Постановка проблемы. Обсуждение темы. -Разработка проекта–составление плана действий. II. Основной Выполнение плана проектной деятельности: - Знакомство с натюрмортом; - Подбор игр по закреплению темы «натюрморт»; III. Заключительный -Диагностика знания, умений и навыков дошкольников

Этапы реализации проектной деятельности

I. Подготовительный

-Постановка проблемы. Обсуждение темы.

-Разработка проекта–составление плана действий.

II. Основной

Выполнение плана проектной деятельности:

- Знакомство с натюрмортом;

- Подбор игр по закреплению темы «натюрморт»;

III. Заключительный

-Диагностика знания, умений и навыков дошкольников

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап - Подготовительный  Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме.  Составление картотек игр и литературного материала по теме проекта.  Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап - Подготовительный

  • Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме.
  • Составление картотек игр и литературного материала по теме проекта.
  • Рассматривание иллюстраций по теме проекта.
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2 этап - Основной Дидактическая игра «Из чего состоит натюрморт»

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

2 этап - Основной

Дидактическая игра «Из чего состоит натюрморт»

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Дидактическая игра «Собери натюрморт»

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Дидактическая игра «Собери натюрморт»

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 3 этап - Заключительный Анализ и обобщение результатов работы, полученных в процессе реализации проекта. После реализации проекта ребенок будет способен видеть и осознавать элементарно-эстетические качества произведения, которые делают картину привлекательной для него. Получит элементарное эстетическое наслаждение, оценивая в картине цвет, цветовые сочетания, изображения предметов и явлений, форму и композицию. Ребенок сможет уловить внутреннюю характеристику художественного образа, не лежащую на поверхности. Ребенок научится видеть необыкновенное в повседневном, открывать для себя много неожиданного, нового, интересного.

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

3 этап - Заключительный

Анализ и обобщение результатов работы, полученных в процессе реализации проекта.

После реализации проекта ребенок будет способен видеть и осознавать элементарно-эстетические качества произведения, которые делают картину привлекательной для него. Получит элементарное эстетическое наслаждение, оценивая в картине цвет, цветовые сочетания, изображения предметов и явлений, форму и композицию. Ребенок сможет уловить внутреннюю характеристику художественного образа, не лежащую на поверхности. Ребенок научится видеть необыкновенное в повседневном, открывать для себя много неожиданного, нового, интересного.