СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как презентовать дипломную работу

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

образец презентации дипломной работы для вырускников вузов

Просмотр содержимого документа
«Как презентовать дипломную работу»

  Выпускная квалификационная работа   Газиевой Сайёры Уракбаевны   Выпускная квалификационная работа  Газиевой Сайёры Уракбаевны « Новые аспекты традиционных тем в мире Ф.М.Достоевского » Научный руководитель: доц. Старцева И.А.  Оппонент: преп.каф. Юнусова Х.Ю.

Выпускная квалификационная работа Газиевой Сайёры Уракбаевны

Выпускная квалификационная работа

Газиевой Сайёры Уракбаевны

« Новые аспекты традиционных тем в мире Ф.М.Достоевского »

Научный руководитель: доц. Старцева И.А.

Оппонент: преп.каф. Юнусова Х.Ю.

 Президент Республики Узбекистан  Ислам Каримов в произведении  «Высокая духовность – непобедимая сила» пишет:  «Подготовка кадров нового поколения остаётся самым основным направлением нашей деятельности…».   Ислам Каримов

Президент Республики Узбекистан

Ислам Каримов в произведении

«Высокая духовность – непобедимая сила» пишет:

«Подготовка кадров нового поколения остаётся самым основным направлением нашей деятельности…».

  Ислам Каримов

Структура работы: Введениие: Глава 1.  Новаторство Ф.М. Достоевского в жанровой структуре романа Глава 2. Проблемно – тематическое пространство романов Достоевского Ф.М. в контексте развития русского романа 19 века Глава 3. Методологический аспект изучения творчества  Ф.М. Достоевского в академическом лицее Заключение Список использованной литературы

Структура работы:

Введениие:

Глава 1. Новаторство Ф.М. Достоевского в жанровой структуре романа

Глава 2. Проблемно – тематическое пространство романов

Достоевского Ф.М. в контексте развития русского романа

19 века

Глава 3. Методологический аспект изучения творчества

Ф.М. Достоевского в академическом лицее

Заключение

Список использованной литературы

В своем исследовании мы стремимся актуализировать выводы современного литературоведения именно об этих законах мира Достоевского. Актуальность состоит в попытке нашей самостоятельной ориентации в безбрежном море оценок, мнений, выводов, которые накопила литературоведческая наука и культурный опыт постижения открытий великого русского писателя. новизна

В своем исследовании мы стремимся актуализировать выводы современного литературоведения именно об этих законах мира Достоевского.

Актуальность

состоит в попытке нашей самостоятельной ориентации в безбрежном море оценок, мнений, выводов, которые накопила литературоведческая наука и культурный опыт постижения открытий великого русского писателя.

новизна

В чем именно состояло новаторство Достоевского в разработке «вечных тем» литературы предмет Цель выявить, какой поворот получили традиционные темы литературы в интерпретации Достоевского Объект нашего исследования – художественный мир Достоевского в том объеме, как он уже осмыслен и описан в истории литературоведческой науки.

В чем именно состояло новаторство Достоевского в разработке «вечных тем» литературы

предмет

Цель

выявить, какой поворот получили традиционные темы литературы в интерпретации Достоевского

Объект

нашего исследования – художественный мир Достоевского в том объеме, как он уже осмыслен и описан в истории литературоведческой науки.

определить, какой новой художественной формы потребовал новаторский подход Достоевского к традиционным темам европейского романа; Задачи: определить, какие последствия для развития литературы имело это новаторство; определить, в чем состоит новое качество постановки Достоевским таких традиционных тем, как «маленький человек», конфликты социальной жизни, вопросы о человеческой свободе, о красоте, о добре и зле; охарактеризовать новаторское качество разработки Достоевским идейно-философского пространства человеческой личности.

определить, какой новой художественной формы потребовал новаторский подход Достоевского к традиционным темам европейского романа;

Задачи:

определить, какие последствия для развития литературы имело это новаторство;

определить, в чем состоит новое качество постановки Достоевским таких традиционных тем, как «маленький человек», конфликты социальной жизни, вопросы о человеческой свободе, о красоте, о добре и зле;

охарактеризовать новаторское качество разработки Достоевским идейно-философского пространства человеческой личности.

Произведения Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорблённые» «Униженные и оскорблённые» «Бедные люди» «Бедные люди» «Преступление и наказание» «Преступление и наказание»

Произведения Ф.М. Достоевского

  • «Униженные и оскорблённые»
  • «Униженные
  • и
  • оскорблённые»
  • «Бедные люди»
  • «Бедные люди»
  • «Преступление и наказание»
  • «Преступление и
  • наказание»
Новаторство Достоевского, на наш взгляд, было связано именно с новым качеством видения ситуации человека и ценностей его жизни. Оно касалось освобождения традиционных концепций и тем от наивности, иллюзий, неполноты и искажения в угоду господствующему духу времени.

Новаторство Достоевского, на наш взгляд, было связано именно с новым качеством видения ситуации человека и ценностей его жизни. Оно касалось освобождения традиционных концепций и тем от наивности, иллюзий, неполноты и искажения в угоду господствующему духу времени.

  Достоевский:  «Человек есть тайна… Я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть Человеком»

Достоевский:

«Человек есть тайна…

Я

занимаюсь этой тайной,

ибо

хочу быть

Человеком»

Одна из фундаментальных основ  поэтики Достоевского: постановка проблемы человека не как «атома» в общественном «муравейнике», а как высшего существа со свободной волей и ответственностью. Следовательно, герои Достоевского сами совершают выбор в пользу «правды» или «неправды», и являются хозяевами своей судьбы.

Одна из фундаментальных основ

поэтики Достоевского: постановка проблемы человека не как «атома» в общественном «муравейнике», а как высшего существа со свободной волей и ответственностью. Следовательно, герои Достоевского сами совершают выбор в пользу «правды» или «неправды», и являются хозяевами своей судьбы.

Спасибо за  внимание

Спасибо

за

внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!