СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как придумывать заголовки " Презентация к уроку по журналистике в школе.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Как заинтересовать читателя?  Конечно, заголовком к работе.  Об этих тонкостях расскажем юным журналистам в данной работе.

Просмотр содержимого документа
«"Как придумывать заголовки " Презентация к уроку по журналистике в школе.»

Как придумывать заголовки

Как придумывать заголовки

Заголовок  «Как… », «Краткое руководство…», «Быстрый способ …», «Что должен знать каждый...», «5 секретов...»     Не озадачивайте читателя сразу, название должно быть легким для восприятия. Взглянув на заголовок читатель должен мгновенно понять о чем вы пишете. И если выбирать между длинным и коротким – выбирайте короткий. Заголовок, как коммуникативная единица, всегда порождает ответную реакцию читателя. А потому не умничайте и не усложняйте его узкоспециализированными словами. Не ставьте в конце кучу восклицательных знаков!!!!!!!!

Заголовок «Как… », «Краткое руководство…», «Быстрый способ …», «Что должен знать каждый...», «5 секретов...»

  • Не озадачивайте читателя сразу, название должно быть легким для восприятия. Взглянув на заголовок читатель должен мгновенно понять о чем вы пишете. И если выбирать между длинным и коротким – выбирайте короткий.
  • Заголовок, как коммуникативная единица, всегда порождает ответную реакцию читателя. А потому не умничайте и не усложняйте его узкоспециализированными словами.
  • Не ставьте в конце кучу восклицательных знаков!!!!!!!!
Виды заголовков выбираем проблему, интересующую аудиторию, даем ее решение в публикации, а заголовком намекаем на то, что в тексте скрыт ответ. Как получить повышение зарплаты? Как похудеть без диеты? Где найти хороший автосервис?

Виды заголовков

  • выбираем проблему, интересующую аудиторию, даем ее решение в публикации, а заголовком намекаем на то, что в тексте скрыт ответ.
  • Как получить повышение зарплаты?
  • Как похудеть без диеты?
  • Где найти хороший автосервис?
Личный опыт   Результат и абстрактные рассуждения о способе решения – разные вещи: Как получить за семь дней 1000 долларов Как я заработал 1000 долларов за неделю. И какое название вызвало больше интереса?

Личный опыт

  • Результат и абстрактные рассуждения о способе решения – разные вещи:
  • Как получить за семь дней 1000 долларов
  • Как я заработал 1000 долларов за неделю.
  • И какое название вызвало больше интереса?
Тайна, интрига   сыграв на людском любопытстве, можно привлечь интерес к своей публикации. Тайна получения двойных прибылей. Секрет получения денег при работе час в день.

Тайна, интрига

  • сыграв на людском любопытстве, можно привлечь интерес к своей публикации.
  • Тайна получения двойных прибылей.
  • Секрет получения денег при работе час в день.
Цифры   Чем число больше, тем практичнее и насыщеннее статья - объем играет пользу. Число меньше – публикация проще и практичнее, простая и понятная. Зная этот секрет, автор может управлять читателями, соединяя полезную и коммерческую информацию. 1000 способов стать популярным 13 ошибок начинающих программистов Книга, которая за четверть часа превратит Золушку в принцессу.

Цифры

  • Чем число больше, тем практичнее и насыщеннее статья - объем играет пользу. Число меньше – публикация проще и практичнее, простая и понятная. Зная этот секрет, автор может управлять читателями, соединяя полезную и коммерческую информацию.
  • 1000 способов стать популярным
  • 13 ошибок начинающих программистов
  • Книга, которая за четверть часа превратит Золушку в принцессу.
Акценты   Усилить название в несколько раз и наделить его новыми свойствами помогут акценты. Они незаметны сами по себе, но вместе с заглавием делают его суперрезультативным. Главная особенность акцента – указание на что-то. Игнорируя ЭТО, вы переплачивает аз коммуналку! УЖЕ! Вы научитесь предсказывать!

Акценты

  • Усилить название в несколько раз и наделить его новыми свойствами помогут акценты. Они незаметны сами по себе, но вместе с заглавием делают его суперрезультативным. Главная особенность акцента – указание на что-то.
  • Игнорируя ЭТО, вы переплачивает аз коммуналку!
  • УЖЕ! Вы научитесь предсказывать!
Страх   Если в публикации есть способ избавления от опасности, человек прочтет ее обязательно. Употребление этих продуктов опасно для жизни Без этих слов ваш брак обречен Без этого навыка вы ежегодно теряете три тысячи евро

Страх

Если в публикации есть способ избавления от опасности, человек прочтет ее обязательно.

Употребление этих продуктов опасно для жизни

Без этих слов ваш брак обречен

Без этого навыка вы ежегодно теряете три тысячи евро

Гарантия   Гарантия Производная страха по сути, гарантия лишь подана по-другому. При ощущении безопасности для себя, человек настроен более миролюбиво к читаемой публикации: Вы забудете о проблемах кожи или мы вернем ваши деньги! Вы никогда не вспомните о нехватке денег!

Гарантия

  • Гарантия
  • Производная страха по сути, гарантия лишь подана по-другому. При ощущении безопасности для себя, человек настроен более миролюбиво к читаемой публикации:
  • Вы забудете о проблемах кожи или мы вернем ваши деньги!
  • Вы никогда не вспомните о нехватке денег!
Призыв к действию    Если в заголовке есть краткая инструкция, то читателю интересна публикация. Автор говорит, что делать, призывает к действию: С помощью нашего тренинга сэкономьте до половины своего дохода!

Призыв к действию

  • Если в заголовке есть краткая инструкция, то читателю интересна публикация. Автор говорит, что делать, призывает к действию:
  • С помощью нашего тренинга сэкономьте до половины своего дохода!
 Придумайте заголовки к текстам.  Сопоставьте исходный текст и рерайтинг.

Придумайте заголовки к текстам. Сопоставьте исходный текст и рерайтинг.