СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как работает современный завод». Лепка автомобиля «Микроавтобус»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Как работает современный завод». Лепка автомобиля «Микроавтобус»

Данную презентацию можно использовать на подготовительном этапе урока технологии. Рассказ о истории возникновения микроавтобуса. ...

Просмотр содержимого документа
««Как работает современный завод». Лепка автомобиля «Микроавтобус»»

Не многие знают, как современный микроавтобус  приобрёл свой современный внешний вид, и стал таким,  как мы привыкли его видеть на дорогах города. За не большой отрезок времени, микроавтобус превратился в основное транспортное средство для пассажирских перевозок, не только по городу, но и на междугородних перевозках.  

Не многие знают, как современный микроавтобус приобрёл свой современный внешний вид, и стал таким,  как мы привыкли его видеть на дорогах города.

За не большой отрезок времени, микроавтобус превратился в основное транспортное средство для пассажирских перевозок, не только по городу, но и на междугородних перевозках.  

Первый микроавтобус появился в Германии в 1949 году на заводе Фольксваген. Однажды торговец автомобилями Бен Пон увидел в одном из цехов завода Фольксваген, переделанный умельцами списанный Фольксваген Жук. Умельцы переделали легковой автомобиль в моторизованную тележку, срезав крышу и выкинув салон. И очень скоро предприниматель предложил проект автомобиля с однообъёмным кузовом, для перевозки пассажиров и грузов. Так появился на свет первый гражданский микроавтобус  Volksvagen Bulli (бычок) или Т1, а чуть позже появилась модификация   Фольксваген транспортёр. Кузов этого микроавтобуса, для большей прочности, был установлен на цельнометаллической раме. Новый микроавтобус, даже испытали в аэродинамической трубе. С тех пор микроавтобусы стали выпускать во всём мире.  Volksvagen Bulli ( бычок ).

Первый микроавтобус появился в Германии в 1949 году на заводе Фольксваген. Однажды торговец автомобилями Бен Пон увидел в одном из цехов завода Фольксваген, переделанный умельцами списанный Фольксваген Жук. Умельцы переделали легковой автомобиль в моторизованную тележку, срезав крышу и выкинув салон. И очень скоро предприниматель предложил проект автомобиля с однообъёмным кузовом, для перевозки пассажиров и грузов. Так появился на свет первый гражданский микроавтобус  Volksvagen Bulli (бычок) или Т1, а чуть позже появилась модификация   Фольксваген транспортёр. Кузов этого микроавтобуса, для большей прочности, был установлен на цельнометаллической раме. Новый микроавтобус, даже испытали в аэродинамической трубе. С тех пор микроавтобусы стали выпускать во всём мире. 

Volksvagen Bulli ( бычок ).

В России создание отечественного микроавтобуса началось на много позже в 1965 году.  Микроавтобус разрабатывали две группы советских конструкторов. Новый микроавтобус должен был отвечать двум требованиям: должен иметь 12 мест и базироваться на агрегатах волги ГАЗ-21. В итоги было сконструировано даже два микроавтобуса  РАФ 982-1 и РАФ 982-2.

  Первый микроавтобус имел полу капотную компоновку,  а второй однообъёмную. В 1962 году в городе Елгава было начато строительство нового автомобильного завода РАФ (Рижская Автомобильная Фабрика). 

  Завод начал работать через 14 лет в 1976 году. С конвейера завода начали сходить микроавтобусы  РАФ 2203 Латвия. Завод ежегодно выпускал 12 тысяч микроавтобусов в год. Эти микроавтобусы в основном применялись для перевозки пассажиров, в маршрутном такси. Производство микроавтобусов было остановлено в 1997 году, по причине развала Советского Союза. В начале 21 века, микроавтобусы РАФ запрещают к эксплуатации, в связи с их моральным  и техническим устаревании, в первую очередь по нормам безопасности. В некоторых городах России использование микроавтобусов РАФ для пассажирских перевозок запрещено законодательно. Микроавтобусы РАФ в дальнейшем стали заменять микроавтобусы Газель.

РАФ 982

РАФ 982

Современные модели        На сегодняшний день мировым лидером в производстве микроавтобусов является  немецкий  автоконцерн  Daimler. Концерн  Daimler и группа ГАЗ подписала соглашение об организации производства микроавтобусов Mercedes-Benz  Sprinter , на Горьковском Автозаводе в России.  Ежегодно на Нижегородском предприятии планируется выпускать до 25 тысяч микроавтобусов Sprinter.   Mercedes Sprinter.

Современные модели

      

На сегодняшний день мировым лидером в производстве микроавтобусов является 

немецкий  автоконцерн  Daimler. Концерн  Daimler и группа ГАЗ подписала соглашение об организации производства микроавтобусов Mercedes-Benz  Sprinter , на Горьковском Автозаводе в России.  Ежегодно на Нижегородском предприятии планируется выпускать до 25 тысяч микроавтобусов Sprinter. 

Mercedes Sprinter.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!