Просмотр содержимого документа
«Как спасти природу»
08.02.17г.
Обществознание – 6 класс
Учитель _____________________________
Как спасти природу
Цели урока:
Образовательная: Формировать знания у учащихся о природе, показать отрицательное воздействие человека на многие природные процессы.
Развивающая: выделять главное; работать в группах.
Воспитательная: Воспитание чувства долга, ответственности, бережливости по отношению к хрупкому миру вокруг нас.
Тип урока: изучение нового материала
Методы: беседа, иллюстрация, эмпатии
Оборудование: презентация, видео, учебник
План урока:
1.Организационная часть
2.Повторение пройденного материала.
3.Взаимосвязь человека и природы.
3.Экологическая ситуация в современном мире.
4.Спасение природы.
5.Итог.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие ………………..
Проверка домашнего задания
Работа по слайдам
Вмешательство человека в природу
Взаимосвязь человека и природы
Выписать то что относиться к природе
Понятие «общество» - определение
Связь человека с природой – примеры
- Стулья и парты, которыми пользуются ученики в школах, сделаны из прессованных опилок, образующихся при обработке древесины;
- у всех наземных растений и большей часть водных в ходе фотосинтеза выделяется кислород;
- одним из продуктов дифракции нефти является бензин, который используется в двигателях внутреннего сгорания
- природа дает человеку все, что ему необходимо для удовлетворения его потребностей .
Видеоролик о негативном влиянии человека на природу.
Развитие речи
Если бы я был(а) журналистом и мне дали минуту
в открытом эфире, то я бы сказал(а):
Правила бережного отношения к природе:
Вовремя выключай свет – ты сбережёшь уголь на электростанции и чистый воздух.
Закрывай кран – и ты сохранишь пресную воду.
Почини вещь – и ты сэкономишь природный материал, из которого она сделана.
Не сори – многие искусственные материалы природа не сможет переработать сама.
Выбрасывая мусор, сортируй его, раскладывай в разные баки – и из него снова сделают полезные вещи. ( видеоролик).
Вывод
1. Жизнь на Земле возможна благодаря свежему воздуху, чистой воде и почве.
2. Чтобы сохранить эти богатства нам нужно бережно к ним относится.
IX. Домашнее задание
Просмотр содержимого презентации
«Как спасти природу»
Тема урока:
Как спасти природу?»
Проблемный вопрос:
Вмешательство человека в природу.
1.Взаимосвязь человека и природы.
Человек и природа не разделимы. Человек часть природы и не может существовать вне ее.
Общение человека с природой помогает формировать уверенность себе. Все блага цивилизации не могут заменить человеку общение
с природой.
1.Взаимосвязь человека и природы.
Выберите из приведенного списка то, что относится к природе , и запишите их в тетради:
- Вода; растения; животные; насекомые; естественная среда обитания; все, что создано человеком; блеск молнии; озера; пруды; ручьи; компьютеры; автомобили; белка; медведь
«Пробуждение природы».
1.Взаимосвязь человека и природы.
Общество – это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать орудия труда и пользоваться ими
Связь человека с природой:
- - Стулья и парты, которыми пользуются ученики в школах, сделаны из прессованных опилок, образующихся при обработке древесины;
- - у всех наземных растений и большей часть водных в ходе фотосинтеза выделяется кислород;
- - одним из продуктов дифракции нефти является бензин, который используется в двигателях внутреннего сгорания
- - природа дает человеку все, что ему необходимо для удовлетворения его потребностей ( зарядка).
Экологическая ситуация в современном мире.
Экологическая ситуация в современном мире.
Видеоролик о негативном влиянии человека на природу.
Развитие речи
Если бы я был(а) журналистом и мне дали минуту
в открытом эфире, то я бы сказал(а):
Спасение природы
Правила бережного отношения к природе:
- Вовремя выключай свет – ты сбережёшь уголь на электростанции и чистый воздух.
- Закрывай кран – и ты сохранишь пресную воду.
- Почини вещь – и ты сэкономишь природный материал, из которого она сделана.
- Не сори – многие искусственные материалы природа не сможет переработать сама.
- Выбрасывая мусор, сортируй его, раскладывай в разные баки – и из него снова сделают полезные вещи. ( видеоролик).
Вывод:
1. Жизнь на Земле возможна благодаря свежему воздуху, чистой воде и почве.
2. Чтобы сохранить эти богатства нам нужно бережно к ним относится.
Домашнее задание:
- Параграф выучить.
- Знать новые термины
Рефлекция:
1. Я узнал……….
2. Больше всего понравилось на уроке….
3.Какие трудности возникли …..
4.Научился, смог …..
5.Каким настроением закончили урок?
Успех- это настроение
Успехов всем вам!! Спасибо!