СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как успешно сдать ОГЭ. Раздел "Лексика и грамматика" (практические советы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены практические советы для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку. Основной акцент сделан на раздел "Лексика и грамматика".

Просмотр содержимого документа
«Как успешно сдать ОГЭ. Раздел "Лексика и грамматика" (практические советы)»

Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ОГЭ в разделе «Грамматика лексика»? Практические советы  Куприянова О.В.  учитель английского языка Киров 2016

Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ОГЭ в разделе «Грамматика лексика»?

Практические советы Куприянова О.В. учитель английского языка

Киров 2016

Иметь хороший уровень сформированных навыков и умений    В употреблении видо-временных форм глаголов В области словообразования Иметь хороший лексико-грамматический запас

Иметь хороший уровень сформированных навыков и умений

  • В употреблении видо-временных форм глаголов
  • В области словообразования
  • Иметь хороший лексико-грамматический запас
Иметь ясное представление о формате экзамена в разделе «Грамматика и лексика» Раздел 3 (Грамматика и лексика)  включает 15 заданий, из которых 9 заданий на проверку грамматических навыков и 6 заданий на проверку навыков словообразования.  Время выполнения 30 минут.

Иметь ясное представление о формате экзамена в разделе «Грамматика и лексика»

  • Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 15 заданий, из которых 9 заданий на проверку грамматических навыков и 6 заданий на проверку навыков словообразования.
  • Время выполнения 30 минут.
Владеть стратегиями разного вида при выполнении заданий

Владеть стратегиями разного вида при выполнении заданий

Научиться правильно заполнять бланки ответов Изучить образцы написания букв, цифр в бланках Тренироваться в заполнении бланков

Научиться правильно заполнять бланки ответов

  • Изучить образцы написания букв, цифр в бланках
  • Тренироваться в заполнении бланков
Практиковать выполнение заданий в указанные сроки Разделы работы Грамматика и лексика Обозначение задания 18-26 Проверяемые элементы содержания 27-32 Грамматические навыки Кол-во заданий 9 Максимальный первичный балл Лексико-грамматические навыки Уровень сложности задания 9 6 A2+ Примерное время выполнения задания (мин.) 6 Процент максимального тестового балла 20 B1 21 10

Практиковать выполнение заданий в указанные сроки

Разделы работы

Грамматика и лексика

Обозначение задания

18-26

Проверяемые элементы содержания

27-32

Грамматические навыки

Кол-во заданий

9

Максимальный первичный балл

Лексико-грамматические навыки

Уровень сложности задания

9

6

A2+

Примерное время выполнения задания (мин.)

6

Процент максимального тестового балла

20

B1

21

10

Посещать консультации в школе и принимать участие в репетиционных ОГЭ

Посещать консультации в школе и принимать участие в репетиционных ОГЭ

Технология подготовки учащихся   Регулярно выполнять с учащимися упражнения лексико-грамматического характера Ознакомить с суффиксами и префиксами английского языка Обучать учащихся образовывать однокоренные слова от опорных слов Обучать устанавливать, какую часть речи требует контекст Определять по контексту имеет ли слово положительное или отрицательное значение Регулярно писать диктанты Каждому ученику завести тетрадь, где будет пополняться список частей речи (для расширения словарного запаса)

Технология подготовки учащихся

  • Регулярно выполнять с учащимися упражнения лексико-грамматического характера
  • Ознакомить с суффиксами и префиксами английского языка
  • Обучать учащихся образовывать однокоренные слова от опорных слов
  • Обучать устанавливать, какую часть речи требует контекст
  • Определять по контексту имеет ли слово положительное или отрицательное значение
  • Регулярно писать диктанты
  • Каждому ученику завести тетрадь, где будет пополняться список частей речи (для расширения словарного запаса)
Задание 18-26 Даётся связный отрывок из повествовательного или научно-популярного текста с пропусками. На полях напротив каждого пропуска даётся слово.   Требуется преобразовать слова, напечатанные на полях напротив пропуска так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Задание 18-26

  • Даётся связный отрывок из повествовательного или научно-популярного текста с пропусками. На полях напротив каждого пропуска даётся слово.
  •   Требуется преобразовать слова, напечатанные на полях напротив пропуска так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Технология выполнения задания Определить, если дан глагол, то в какой временной форме его нужно употребить, должна ли быть дана пассивная форма глагола. если дано прилагательное, то необходимо образовать сравнительную или превосходную форму. если дано местоимение, то употребить правильную форму. если числительное, то образовать порядковое.

Технология выполнения задания

  • Определить, если дан глагол, то в какой временной форме его нужно употребить, должна ли быть дана пассивная форма глагола.
  • если дано прилагательное, то необходимо образовать сравнительную или превосходную форму.
  • если дано местоимение, то употребить правильную форму.
  • если числительное, то образовать порядковое.
Рекомендуемые лексико-грамматические упражнения На определение какой частью речи является пропущенное слово На образование однокоренных слов при помощи суффиксов и приставок от данного слова На образование слов с отрицательными приставками На образование множественного числа существительных

Рекомендуемые лексико-грамматические упражнения

  • На определение какой частью речи является пропущенное слово
  • На образование однокоренных слов при помощи суффиксов и приставок от данного слова
  • На образование слов с отрицательными приставками
  • На образование множественного числа существительных
Задание 27-32   Задание на заполнение пропусков в тексте Требуется образовать от опорных слов с помощью приставок и суффиксов новые части речи Заполнить пропуски так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста

Задание 27-32

  • Задание на заполнение пропусков в тексте
  • Требуется образовать от опорных слов с помощью приставок и суффиксов новые части речи
  • Заполнить пропуски так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста
Технология выполнения задания Прочитать весь текст, чтобы понять основное содержание. Внимательно изучать окружение пропущенного слова, чтобы определить, какая часть речи необходима. Определить, какая приставка или суффикс необходим для образования данной части речи. Написать получившееся слово.

Технология выполнения задания

  • Прочитать весь текст, чтобы понять основное содержание.
  • Внимательно изучать окружение пропущенного слова, чтобы определить, какая часть речи необходима.
  • Определить, какая приставка или суффикс необходим для образования данной части речи.
  • Написать получившееся слово.
Настоятельно рекомендуется: Строго контролировать посещение учениками дополнительных занятий Завести на каждого ученика «файл достижений»

Настоятельно рекомендуется:

  • Строго контролировать посещение учениками дополнительных занятий
  • Завести на каждого ученика «файл достижений»
Список литературы: 1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева «Учебник для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка» 2. Kathy Gude « Matrix» Upper-intermediate 3. «Exam Excellence» Oxford University Press 4. В. Симкин «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ»

Список литературы:

  • 1. О.В. Афанасьева , И.В. Михеева «Учебник для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка»
  • 2. Kathy Gude « Matrix» Upper-intermediate
  • 3. «Exam Excellence» Oxford University Press
  • 4. В. Симкин «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ»
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!