СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как вести себя с ребёнком

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 

 Ребенок копирует действия взрослых, отображает их в действиях, словах, эмоциональных проявлениях, поступках.

 То есть ребенок получается "вашим образом и подобием".

 

Просмотр содержимого документа
«Как вести себя с ребёнком»

Как правильно вести себя с ребёнком?

 

У малыша в возрасте двух - трех лет интенсивно развивается речь, он хочет общаться, происходит развитие культуры человеческого мышления.

 Умственное развитие ребенка напрямую связано с его воспитанием, оно появляется из-за ранней социализации ребенка, т. е. он должен взаимодействовать с социальным окружением.

 Развитие душевной жизни малыша имеет ранее начало.

 Ребенок копирует действия взрослых, отображает их в действиях, словах, эмоциональных проявлениях, поступках.

 То есть ребенок получается "вашим образом и подобием".

Ребенок станет таким, каким его делает  социальное окружение.

 Следовательно, ребенка должна окружать  духовно обогащённая окружающая действительность, тогда будет происходить нравственно - этическое  развития личности малыша.

В дошкольный период психика малыша устроена таким образом, что ему нужно многократно  повторять одинаковые действия. Чтобы каждый раз ребенок удостоверялся в своих возможностях и получал удовольствие от этого упражнения.

Если вы лишите малыша активного взаимодействия с окружающим миром, он будет отставать от других детей в плане умственного развития, утратит чувство сопричастности с окружающим миром, потеряет  узнавать новое.

Малыш не должен быть безразличным, это приводит к духовной лености. 

Так можно потерять рациональное зерно раннего трудового развития маленького человечка, а они должны быть "посеяны" на 2-м году жизни ребенка, когда у малыша появляется потребность в активном  действии, а если она не будет удовлетворена, то разовьётся кризис в поведении.

 

Ребенок, которого лишили самостоятельности в произведении действиях с предметами, станет  капризным, не будет подчиняться взрослым, будет протестовать. Будет развиваться детская нервность.

 

Следовательно, эмоциональная жизнь малыша, его чувства, первые радости и горести должны быть  предметом вашего пристального внимания.

 

Положительные эмоции ребенок получает при умелом выполнении действий, которые в обязательном порядке должны быть поощрены взрослыми членами семьи.

 

Ребенок испытает эмоциональное удовлетворение, если будет самостоятельно выполнять определенные действия, а не когда взрослый человек сделает что-то за него.

 

Не требуйте от малыша того, что он не понимает.

 Старайтесь не часто запрещать что-то ребенку, не наказывайте его за небольшие шалости, из-за этого малыш может замкнуться в себе, стать агрессивным.

 Ребенок тонко чувствует эмоциональное состояние своих родителей, особенно мамы. Знайте, плохое настроение матери передаётся малышу, из-за чего он будет капризничать, плакать, беспокоиться.

Таким же образом ребенок реагирует на ссоры между родителями, на тон голоса родителей.