Этапы урока | Цель | Содержание урока | Используемые методы, прием, формы. | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организация, начала занятия. | настроить на общение на английском языке | 1. Greeting Warm-up. Good morning pupils. How are you? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning teacher. | Фронтальный опрос. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к учителю, друг к другу, к присутствующим. | |
2.Подготовка к основному этапу. | обозначить цель и тему урока | 2. Сообщение цели урока - Используя презентацию, карточки, подвожу учащихся к теме урока. - Look at the pictures, please. - What are we going to discuss today? Today the weather is fine: the sun is shining, the sky is blue, the birds are singing. It’s morning! You are at school now. Look at the screen! | Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe. | частично-поисковый | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Настрой на работу на уроке. | Учебник презентация |
3. Фонетика и и проверка д/з. | Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках. | 3. Фонетическая зарядка -Repeat after me, please. cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; Проверка дз Activity Book ex. 2. Reader ex. 1 | Учащиеся повторяют Проверка дз Activity Book ex. 2. Months: January, November, August, June Seasons: spring, winter, summer, autumn Colours: green, white, brown, yellow Reader ex. 1 Всего у короля было 9 дочерей. По мере появления в семье новых дочерей король давал им всем новые имена. Сначала дочерей звали Night и Day, затем Spring, Autumn, Winter, Summer, затем Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. И наконец, January, February, March, April, May, June, July, August, September. | Хором, парами | Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки. | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с лексикой |
4.Формирова-ние навыков аудирования Презентация новых лексических единиц и нового грамматического явления. | сформировать грамматические навыки употребления в речи | 4. Аудирование - 1.1) What is the weather like in Great Britain? What is the weather like in spring? in summer? in winter? in autumn? безличные предложения в англ.яз они всегда начинаются с местоимения It,которое не переводится. БП сообщают о различных явлениях природы и состояния погоды It is winter. It is cold строятся с глаголами to rain, to snow, to hail, to drizzle. It is raining for the whole day. – Дождь идёт целый день. Отрицательная форма безличных предложений образуется с помощью отрицательной частицы not, которая добавляется к форме глагола to be. | 4. 1.1) Ученики слушают рассказ со зрительной опорой, догадываются о значении новых слов, отрабатывают их произношение. Далее они отвечают на вопросы: | Коллективно индивидуально | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | развитие догадки, эмоциональный настрой | учебник презентация |
5. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Action time видео | 5. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | Здоровье сбережение | видеоролик |
6.Формирование навыков письма, говорения | Развитие навыков письма | 6.письмо Activity Book ex. 1. Дополнительно перевести получившиеся предложения 1.4) What is the weather like in your region? 2.2) 2.3) Ann and Denis are talking about the weather in England and in Russia | Activity Book ex. 1. 1.Sometimes the weather is frosty. 2. It is usually windy. 3. Days are often foggy in spring. 4. The weather is usually warm in summer. 5. It is often rainy. 6. It is often cloudy in autumn. 7. It is sometimes stormy. 1.4) Ученики выбирают предложения из текста, чтобы рассказать о погоде | | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | | Рабочая тетрадь учебник |
7. Подведение итогов урока/ рефлексия | Формирование личной ответственности за результаты деятельности. | 7.Подведение итогов - Предлагаю учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Благодарю за проделанную работу. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
8. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 8. Домашнее задание - Activity Book ex. 2, Reader ex. 3 | Записывают домашнее задание в дневники | | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |