Самоанализ урока английского языка
МКОУ Ныгдинская СОШ Класс 10 Дата проведения 13.03.2018 г.
Учитель: Банзаракцаева М,А.
Тема урока: Какие права для меня?
Место урока в теме, курсе: данный урок является частью темы «Легко ли быть молодым?» УМК «English-X» Кузовлев В.П.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок-презентация
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся практических умений использовать полученные знания
Задачи урока
Образовательные:
1.Расширить филологический кругозор.
2. Обобщение знаний, умений, навыков учащихся по теме. 3.Ознакомление с новой лексикой и закрепление лексического материала по теме.
Развивающие: 1.планировать учебную деятельность, делать выводы и обобщать
2.развитие умения понимать английскую речь и основную идею текста
Воспитательные: 1.договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности 2.формирование понимания значимости «Декларации прав ребенка»
ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, таблицы, схемы.
Формы и виды работы: индивидуальная , парная,групповая.
Ход урока
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа со словарем способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для обучаемых .
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Учащимся было предложено упражнение на соответствие названий определениям с использованием раннее изученной лексики.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена психологическая разрядка.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.