СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какое выбрать УМК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Какое выбрать УМК»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Образовательная система Д. Б. Эльконина –  В. В. Давыдова Выполнили: ст-ки 25 групы отделения «Преподавание в начальных классах»  Ваземиллер Марина,  Селиванова Екатерина,  Шиллер Любовь. Красноярск, 2022

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Образовательная система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Выполнили: ст-ки 25 групы отделения «Преподавание в начальных классах» Ваземиллер Марина, Селиванова Екатерина, Шиллер Любовь.

Красноярск, 2022

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина –  В.В. Давыдова полностью отвечает новым целям образования, определенным современным ФГОС и Концепцией модернизации российского образования Основная цель – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова полностью отвечает новым целям образования, определенным современным ФГОС и Концепцией модернизации российского образования

Основная цель – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности.

Почему родители не отдают детей в классы, которые обучаются по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова?

Почему родители не отдают детей в классы, которые обучаются по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова?

Цель Узнать, является ли система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова перспективной

Цель

Узнать, является ли система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова перспективной

Гармоничное и целостное развитие; раскрытие внутреннего потенциала. Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.
  • Гармоничное и целостное развитие;
  • раскрытие внутреннего потенциала.

Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.

Что предполагает обучение в данной системе? саморазвитие и самообучение, умение личности выискивать проблемы; ставить цели, находить способы их решения. (по В. В. Давыдову)

Что предполагает обучение в данной системе?

  • саморазвитие и самообучение,
  • умение личности выискивать проблемы;
  • ставить цели,
  • находить способы их решения.

(по В. В. Давыдову)

Задачи методики  Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова пробудить в ребенке потребность учиться и самосовершенствоваться; вызвать желание получать, а также углублять знания.

Задачи методики Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова

  • пробудить в ребенке потребность учиться и самосовершенствоваться;
  • вызвать желание получать, а также углублять знания.
Развивающее обучение Д. Б. Эльконина-  В. В. Давыдова позволяет формировать у детей:  абстрактное и творческое мышление;  умение широко мыслить;  единство теории и практики и легкость перехода от одного к другому.

Развивающее обучение Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова позволяет формировать у детей:

  • абстрактное и творческое мышление;
  • умение широко мыслить;
  • единство теории и практики и легкость перехода от одного к другому.
Учебник «Окружающий мир», Е. В. Чудинова  Класс: 3

Учебник «Окружающий мир», Е. В. Чудинова Класс: 3