Четверг | Утро | Беседы на патриотическую тему (регион.комп.) «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?» Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для дома, семьи, детского сада и города. Театрально-игровое творчество А. Барто «Игрушки» Познакомить со стихотворениями. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать. Игра малой подвижности. «Найди игрушку» Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте игрушку и предлагает поискать его. | Заучивание потешек «Теремок» «Мышки» Стоит в поле теремок(2р), Мыши водят хоровод, Он не низок, ни высок На лежанке дремлет кот, Кто – кто в теремочке живёт Тише мыши не шумите Кто – кто в не высоком живёт. Кота Ваську не будите. ( в хороводном танце участвуют звери – зайка – побегайка, лягушка квакушка). Дид.игра по развитию ЗКР «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Развитие навыков самообслуживания. Игра "Уложим мишку спать" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. | Обогащение мини-центра «Театр» Внести сказку «Теремок». |