СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс ФГОС

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  9 класс, к учебнику Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман , 9 класс, 2ч/неделю, всего 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс ФГОС»

Рассмотрено

на заседании ШМО

руководитель МО _______________

протокол №1 от «___» ____________202__г.

«Согласовано»


зам. директора по УВР_______Сидякина Е.В.

«___» _____________ 202__г.





Календарно-тематическое планирование

по химии (68 ч)

(название предмета , курса)

9 класс

(указать класс, параллель)



Учитель: Сосницких М.Н.

Учебный год: 2019-2020



№ урока

Дата

Наименование разделов, тем урока

план

факт

Повторение основных вопросов курса 8 класса (1ч)

1



Вводный урок. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете строения атомов. Виды химической связи.

Теория электролитической диссоциации. (10часов)

2



Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация.

3



Диссоциация кислот, щелочей и солей.

4



Степень электролитической диссоциации.

5



Реакции ионного обмена.

6



Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД.

7



Окислительно-восстановительные реакции.

8



Окислительно-восстановительные реакции.

9



Гидролиз солей.

10



Обобщение и систематизация знаний по теме: «Теория электролитической диссоциации».

11



Практическая работа 1. Решение экспериментальных задач по теме: «Теория электролитической диссоциации».

Галогены. (3 часа)

12



Общая характеристика подгруппы галогенов.

13



Хлор.

14



Хлороводород. Соляная кислота.

Подгруппа кислорода. Кислород и сера. (10 часов)

15



Общая характеристика подгруппы кислорода.

16



Сероводород. Сульфиды.


17



Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли.

18



Оксид серы(VI). Серная кислота и ее соли.

19



Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.

20



Практическая работа № 2. Экспериментальные задачи по теме:

«Свойства соляной кислоты. Подгруппа кислорода».

21



Скорость химических реакций. Катализаторы.

22



Химическое равновесие, условия его смещения.

23



Химическое равновесие, условия его смещения.

24



Вычисления по химическим уравнениям реакций массы, количества вещества или объема по известной массе, количеству вещества или объему одного из вступивших или получающихся в реакции веществ.

Подгруппа азота. Азот и фосфор. (9 часов)

25



Общая характеристика элементов главной подгруппы V группы. Свойства азота.

26



Аммиак.

27



Соли аммония.

28



Оксид азота(II) и оксид азота(IV).

29



Азотная кислота.

30



Окислительные свойства азотной кислоты.

31



Нитраты.

32



Фосфор и его соединения. Минеральные удобрения.

33



Решение задач на определение массовой (объёмной) доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Подгруппа углерода. Углерод и кремний. (8 часов)

34



Общая характеристика подгруппы углерода. Углерод и его свойства.

35



Кремний и его свойства.

36



Оксиды углерода и кремния.

37



Угольная кислота. Карбонаты.

38



Кремниевая кислота. Силикаты.

39



Решение задач на вычисление массы или объёма продукта реакции по известной массе или объёму исходного вещества, содержащего примеси.

40



Обобщение и систематизация знаний по темам 2-4.

41



Контрольная работа № 1 по темам «Галогены», «Подгруппа кислорода», «Подгруппа азота», «Подгруппа углерода».

Общие свойства металлов. (14 часов)

42



Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов.

43



Химические свойства металлов. Ряд напряжений металлов.

44



Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Сплавы.

45



Щелочные металлы.

46



Щелочноземельные металлы. Кальций и его соединения.

47



Жесткость воды и способы ее устранения.

48



Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия.

49



Амфотерность оксида и гидроксида алюминия.

50



Практическая работа №3. Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IА—IIIА групп периодической таблицы химических элементов».

51



Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.

52



Оксиды, гидроксиды и соли железа(II) и железа(III).

53



Практическая работа №4. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».

54



Обобщение и систематизация материала по теме «Металлы».

55



Контрольная работа № 2 по теме «Металлы».

Первоначальные представления об органических веществах. (2 часа)

56



Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова.

57



Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений.

Углеводороды. (4 часа)

58



Предельные углеводороды.

59



Непредельные углеводороды. Этилен.

60



Ацетилен. Диеновые углеводороды.

61



Природные источники углеводородов. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

Кислородсодержащие соединения (7 часов)

62



Одноатомные спирты. Многоатомные спирты.

63



Муравьиная и уксусная кислоты. Высшие карбоновые кислоты.

64



Жиры.

65



Глюкоза, сахароза.

66



Крахмал, целлюлоза — природные полимеры.

67



Аминокислоты. Белки — биополимеры. Состав белков.

68



Полимеры – высокомолекулярные соединения.