СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по алгебре 9 класс к учебнику Мерзляк А.Г., (3ч в неделю/34ч в год)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Рассмотрено на заседании МО учителей _________________________________________ Протокол от___________ № ____ Руководитель МО __________/_______________/ | Рекомендовано к утверждению на Педагогическом совете школы Протокол от_______ 201___г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 13 ___________ Т.И.Устинова Приказ от_______ 201___г. № _____ |
Календарно-тематический план
к программе по алгебре
на 2019-2020 учебный год
9 класс
(3 часа в неделю, 34 недели, 102 часов в год)
| Составил: Зайцева Татьяна Евгеньевна – учитель математики высшей квалификационной категории
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока№ урока в теме | Сроки проведения | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Возможные направления исследовательской, проектной деятельности обучающихся | Форма контроля, | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Повторение 6 часов | ||||||||||
1/1 | 1н | Повторение. Рациональные дроби | Групповая – обсуждение и выведение определений буквенные и числовые выражения Фронтальная – устные вычисления; | Формировать умение находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
| Индивидуальная
| ||
2/2 | 2н | Повторение. Степень с целым отрицательным показателем | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Степень с целым отрицательным показателем | Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
3/3 | 2н | Повторение. Функции. | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Групповая – обсуждение и выведение свойств функции | Формировать умение формулировать свойства функции y = x2 и строить её график | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | | фронтальная | ||
4/4 | 2н | Повторение. Квадратные корни. | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений | Формировать умение решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
| фронтальная | ||
5/5 | 3н | Повторение. Квадратные уравнения | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная (самостоятельная работа)
| ||
6/6 | 3н | Входной контроль | Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
Неравенства 20часов | ||||||||||
7/1 | 3н | Числовые неравенства | Групповая – обсуждение и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств Фронтальная – устные вычисления; . | Познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. |
| Индивидуальная. | ||
8/2 | 4н | Числовые неравенства | Групповая – обсуждение и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – доказывать неравенства | Формировать умение доказывать неравенства | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
9/3 | 4н | Числовые неравенства | Самостоятельная работа с учебным материалом. Групповая – обсуждение и выведение определений | Формировать умение доказывать неравенства | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности | Формировать умение формулировать собственное мнение. |
| групповая | ||
10/4 | 4н | Основные свойства числовых неравенств | Фронтальная – устные вычисления; . Индивидуальная – основное свойство рациональной дроби | Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение планировать свои действия |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
11/5 | 5н | Основные свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа с учебником, работа у доски, работа с раздаточным материалом | Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств для решения задач | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат своей деятельности |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
12/6 | 5н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Групповая – сложение и умножение числовых неравенств. Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная – оценивание значений выражений | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать ответственное отношение к обучению |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
13/7 | 5н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Самостоятельная работа, сложение и умножение числовых неравенств | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат своей деятельности |
| групповая | ||
14/8 | 6н | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная – оценивание значений выражений | Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
15/9 | 6н | Неравенства с одной переменной | Фронтальная –устные вычисления Индивидуальная –решение неравенств с одной переменной | Формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства». | Формировать умение определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать независимость суждений |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
16/10 | 6н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – упрощение выражений. Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной. | Формировать умение оперировать понятиями «числовой промежуток», изображать на координатной прямой с одной переменной. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная
| ||
17/11 | 7н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – упрощение выражений. Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной. | Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
18/12 | 7н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме
| Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
19/13 | 7н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме
| Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности | | фронтальная | ||
20/14 | 8н | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная | Формировать умение применять линейные неравенства к решению задач | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Формировать умение представлять результат свой деятельности |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
21/15 | 8н | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальная – ответы на вопросы.
| Формировать умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | Формировать умение представлять результат свой деятельности |
| фронтальная | ||
22/16 | 8н | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения решать системы неравенств
| Формировать умение решать системы неравенств с одной переменной | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| Формировать умение контролировать процесс учебной и математической деятельности |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
23/17 | 9н | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения решать системы неравенств
| Формировать умение решать системы неравенств с одной переменной | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| Формировать ответственное отношение к обучению |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
24/18 | 9н | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач | формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач
| Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки
| Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории |
| групповая | ||
25/19 | 9н | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач | формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач
| Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
26/20 | 10н | Контрольная работа № 1 «Неравенства» | Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Применяют теоретический материал, изученный по теме «Неравенства» при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
|
| Квадратичная функция 31ч |
|
| ||||||
27/1 | 10н | Повторение и расширение сведений о функции | Работа у доски, групповая работа с раздаточным материалом | Формировать умение оперировать понятиями «функция» и «функциональная зависимость», работать с функциями, заданными различными способами | Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике
| Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
28/2 | 10н | Повторение и расширение сведений о функции | Работа у доски, групповая работа с раздаточным материалом | Формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически | Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике
| Формировать представление о математической науке как о сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
29/3 | 11н | Повторение и расширение сведений о функции | Фронтальная – ответы на вопросы.
| Формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически | Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике
| Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | | фронтальный | ||
30/4 | 11н | Свойства функции | Фронтальная – ответы на вопросы.
| Формировать умение оперировать понятиями «нуль функции», «промежуток знакопостоянства функции», «возрастающая и убывающая функции», «промежутки возрастания и убывания функции» | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| Формировать независимость суждений |
| Индивидуальная. | ||
31/5 | 11н | Свойства функции | Фронтальная – ответы на вопросы. решение задач Индивидуальная- научиться «читать графики функций» | Формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
32/6 | 12н | Свойства функции | Фронтальная – ответы на вопросы. решение задач Индивидуальная- научиться «читать графики функций» | Формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
33/7 | 12н | Построение графика функции y=kf(x) | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться использовать свойства функции и строить график | Формировать умение использовать свойства функции y=ax2, строить график функции y=kf(x) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки |
|
| ||
34/8 | 12н | Построение графика функции y=kf(x) | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться строить график функции | Формировать умение строить график функции y=kf(x) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
35/9 | 13н | Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций | Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| фронтальная | ||
36/10 | 13н | Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций | Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
37/11 | 13н | Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций | Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать умение представлять результат своей деятельности |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
38/12 | 14н | Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций | Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a) | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности
| Формировать умение представлять результат своей деятельности | | фронтальная | ||
39/13 | 14н | Квадратичная функция, её график и свойства | Объяснение учителя, работа с учебником | Формировать умение распознавать квадратичную функцию, исследовать её свойства, выполнять построение графика квадратичной функции | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | | групповая | ||
40/14 | 14н | Квадратичная функция, её график и свойства | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию.
| Формировать навыки построения графика квадратичной функции и исследования ей свойств
| Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная. Математический диктант Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
41/15 | 15н | Квадратичная функция, её график и свойства | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач
| Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач
| Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным предметом |
| |||
42/16 | 15н | Квадратичная функция, её график и свойства | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач
| Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач
| Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению |
|
| ||
43/17 | 15н | Квадратичная функция, её график и свойства | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач
| Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач
| Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые |
| фронтальная | ||
44/18 | 16н | Квадратичная функция, её график и свойства | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач
| Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач
| Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
| Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
| фронтальная | ||
45/19 | 16н | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция и её график» | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
46/20 | 16н | Решение квадратных неравенств | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Работа с учебником
| Формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые |
| фронтальная | ||
47/21 | 17н | Решение квадратных неравенств | Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- Работа с учебником
| Формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Фронтальная | ||
48/22 | 17н | Решение квадратных неравенств | Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах | Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства
| Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету |
| групповая | ||
49/23 | 17н | Решение квадратных неравенств | Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах | Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства
| Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету |
| индивиуальная, групповая | ||
50/24 | 18н | Решение квадратных неравенств | Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач Групповая – обсуждение | Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства
| Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | | фронтальная | ||
51/25 | 18н | Решение квадратных неравенств | Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах | Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства
| Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | ||
52/26 | 18н | Системы уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы
| Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| фронтальная
| ||
53/27 | 19н | Системы уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы Групповая – обсуждение | Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными | Формировать умение определять понятия | Формировать умение представлять результат своей деятельности |
| групповая | ||
54/28 | 19н | Системы уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы Групповая – обсуждение Индивидуальная – решать задачи | Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными | Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований
| Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| фронтальная групповая Индивидуальная (тестирование) | ||
55/29 | 19н | Системы уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы
| Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя перпеменными | Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований
| Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам)
| ||
56/30 | 20н | Системы уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы
| Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя перпеменными | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
| фронтальная | ||
57/31 | 20н | Контрольная работа №3 «Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными» | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
|
| Элементы прикладной математики 17 часов |
|
| ||||||
58/1 | 20н | Математическое моделирование
| Устные вычисления, работа с раздаточным материалом | Формировать умение о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| фронтальная | ||
59/2 | 21н | Математическое моделирование
| Устные вычисления, работа с раздаточным материалом | Формировать умение о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
60/3 | 21н | Процентные расчёты | Фронтальная – устные вычисления Самостоятельная работа с учебником . | Формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты | Формировать умение определять понятия и делать выводы | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
61/4 | 21н | Процентные расчёты | Фронтальная – устные вычисления Самостоятельная работа с учебником . | Формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам) | ||
62/5 | 22н | Абсолютная и относительная | Фронтальная – устные вычисления Самостоятельная работа с учебником . | Формировать умение оперировать понятиями «точнее значение величины», «абсолютная погрешность», относительная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях. | Формировать умение определять понятия и делать выводы | Формировать умение формулировать собственное мнение |
| Индивидуальная
| ||
63/6 | 22н | Абсолютная и относительная | Фронтальная – устные вычисления Самостоятельная работа с учебником . | Формировать умение оперировать понятиями «точнее значение величины», «абсолютная погрешность», относительная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
| Формировать ответственное отношение к обучению |
| Индивидуальная (тестирование)
| ||
64/7 | 22н | Основные правила комбинаторики | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
| Развивать навыки самостоятельной работы |
| Индивидуальная (самостоятельная работа) | ||
65/8 | 23н | Основные правила комбинаторики | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения | Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения |
| фронтальная | ||
66/9 | 23н | Основные правила комбинаторики | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| групповая | ||
67/10 | 23н | Частота и вероятность случайного события | Фронтальная – устные вычисления ;
| Формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события» | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| фронтальная | ||
68/11 | 24н | Частота и вероятность случайного события | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – решать вероятностные задачи | Формировать умение решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать независимость суждений |
| фронтальная | ||
69/12 | 24н | Классическое определение вероятности | Фронтальная – устные вычисления ; Индивидуальная – решать вероятностные задачи | Формировать умение оперировать понятиями «достоверное событие», «невозможное событие», «равновозможные события» | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Фронтальная | ||
70/13 | 24н | Классическое определение вероятности | Фронтальная – устные вычисления ; Самостоятельная работа по карточкам | Формировать умение решать вероятностные задачи | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Формировать ответственное отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
| Индивидуальная
| ||
71/14 | 25н | Классическое определение вероятности | Фронтальная – устные вычисления ; Самостоятельная работа по карточкам | Формировать умение решать вероятностные задачи | Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
72/15 | 25н | Начальные сведения о статистике | Фронтальная – ответы на вопросы
| Формировать умение оперировать понятиями «выборка», «репрезентативная выборка», основными методами представления статистических данных | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная (математический диктант)
| ||
73/16 | 25н | Начальные сведения о статистике | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – оперировать статистическими данными | Формировать умение оперировать статистическими характеристиками | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
74/17 | 26н | Контрольная работа №4 «Элементы прикладной математики» | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная (контрольная работа)
| ||
|
| Числовые последовательности 20 часов |
|
| ||||||
75/1 | 26н
| Числовые последовательности | Элементы прикладной математики | Формировать умение оперировать понятиями «члены последовательности», «числовая последовательность», «бесконечная последовательность», задавать последовательность описательным способом, использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности
| Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
| фронтальная
| ||
76/2 | 26н | Числовые последовательности | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная – использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу | Формировать навык использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная (самостоятельная работа)
| ||
77/3 | 27н | Арифметическая прогрессия | Фронтальная – ответы на вопросы ; Индивидуальная | Формировать умение оперировать понятием «арифметическая прогрессия», задавать рекуррентно арифметическую прогрессию, использовать формулу n-го члена арифметической прогрессии | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
78/4 | 27н | Арифметическая прогрессия | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии | Формировать умение решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Развивать готовность к самообразованию т решению творческих задач |
| фронтальная | ||
79/5 | 27н | Арифметическая прогрессия | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Групповая – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии | Формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| групповая | ||
80/6 | 28н | Арифметическая прогрессия | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии | Формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| фронтальная | ||
81/7 | 28н | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная. Тестирование | ||
82/8 | 28н | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности
| Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
83/9 | 29н | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы | Формировать умение формулировать собственное мнение |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
84/10 | 29н | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать ответственное отношение к обучению |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
85/11 | 29н | Геометрическая прогрессия | Фронтальная – решение задачи по заданной теме. Индивидуальная – работа в парах | Формировать умение оперировать понятием «геометрическая прогрессия», задавать рекуррентно геометрическую прогрессию, использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии | Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам) | ||
86/12 | 30н | Геометрическая прогрессия | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение заданий по теме
| Формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии | Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
87/13 | 30н | Геометрическая прогрессия | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение заданий по теме
| Формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии | Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение. умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать вывод | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| фронтальная | ||
88/14 | 30н | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение планировать свои действия |
|
| ||
89/15 | 31н | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение задач | Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Формировать умение планировать свои действия |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
90/16 | 31н | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение задач | Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения |
| фронтальная, устный опрос | ||
91/17 | 31н | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Работа с учебником. Фронтальная – ответы на вопросы | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
92/18 | 32н | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Работа с учебником. Работа в парах | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
93/19 | 32н | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Работа с учебником. Самостоятельная работа по учебнику | Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
| Индивидуальная (устный опрос по карточкам | ||
94/20 | 32н | Контрольная работа №5 «Числовые последовательности» | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная (контрольная работа)
| ||
|
| Повторение и систематизация учебного материала 4 часа + 4 часа |
|
| ||||||
95/20 | 33н | Повторение. Неравенства | контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Применяют теоретический материал, изученный по теме «Неравенства» при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
|
| ||
96/21 | 33н | Повторение. Квадратичная функция и её график | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении задач | регулировать собственную деятельность посредством выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная. Самостоятельная работа | ||
97/22 | 33н | Повторение. Решение квадратных неравенств систем уравнений с двумя переменными» | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | Контрольная работа №3 «Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными» | Работа с раздаточным материалом |
| фронтальная | ||
98/23 | 34н | Повторение. Решение систем уравнений с двумя переменными | Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме Индивидуальная –выполнение упражнений по теме
| Формировать умение контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Формировать умение организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
|
| ||
99/24 | 34Н | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | Работа с раздаточным материалом | Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. оценивать достигнутый результат. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность |
| Индивидуальная (контрольная работа)
| ||
100/1 | 34Н | Резерв (входной контроль) |
|
|
|
|
|
| ||
101/2 | 35н | Резерв (Административная контрольная работа) |
|
|
|
|
|
| ||
102/3 | 35н | Резерв (Промежуточная аттестация) |
|
|
|
|
|
|