СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календано - тематическое планирование по алгебре 9класс (УМК Мерзляк А.Г.) 2019-2020

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 9 класс к учебнику Мерзляк А.Г., (3ч в неделю/34ч в год)

Просмотр содержимого документа
«Календано - тематическое планирование по алгебре 9класс (УМК Мерзляк А.Г.) 2019-2020»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«Средняя общеобразовательная школа № 13»


Рассмотрено

на заседании МО учителей _________________________________________

Протокол от___________ № ____

Руководитель МО __________/_______________/

Рекомендовано к утверждению

на Педагогическом совете школы

Протокол от_______ 201___г. № _____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 13

___________ Т.И.Устинова

Приказ от_______ 201___г. № _____




Календарно-тематический план

к программе по алгебре

на 2019-2020 учебный год

9 класс

(3 часа в неделю, 34 недели, 102 часов в год)



Составил:

Зайцева Татьяна Евгеньевна –

учитель математики высшей квалификационной категории

Календарно-тематическое планирование

№ урока№ урока в теме

Сроки проведения

Тема

урока

Виды деятельности

обучающихся

Планируемые результаты

Возможные направления исследовательской, проектной деятельности обучающихся

Форма контроля,

Предметные

Метапредметные

Личностные

Повторение 6 часов

1/1

Повторение. Рациональные дроби

Групповая – обсуждение

и выведение определений буквенные и числовые выражения

Фронтальная – устные вычисления;

Формировать умение находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.


Индивидуальная


2/2

Повторение. Степень с целым отрицательным показателем

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- Степень с целым отрицательным показателем

Формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

3/3

Повторение. Функции.

Фронтальная – ответы на вопросы.

Объяснение учителя, решение задач

Групповая – обсуждение и выведение свойств функции

Формировать умение формулировать свойства функции y = x2 и строить её график

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная

4/4

Повторение. Квадратные корни.

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – применяют формулу разности квадратов двух выражений

Формировать умение решать математические задачи, используя определение и свойства арифметического квадратного корня

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


фронтальная

5/5

Повторение. Квадратные уравнения

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная – распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений

Формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная

(самостоятельная работа)


6/6

Входной контроль

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Неравенства 20часов

7/1

Числовые неравенства

Групповая – обсуждение

и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств

Фронтальная – устные вычисления; .

Познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств.

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.


Индивидуальная.

8/2

Числовые неравенства

Групповая – обсуждение

и выведение определения числовые неравенства, знаки неравенств

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – доказывать неравенства

Формировать умение доказывать неравенства

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

9/3

Числовые неравенства

Самостоятельная работа с учебным материалом.

Групповая – обсуждение и выведение определений

Формировать умение доказывать неравенства

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Формировать умение формулировать собственное мнение.


групповая

10/4

Основные свойства числовых неравенств

Фронтальная – устные вычисления; .

Индивидуальная – основное свойство рациональной дроби

Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств

Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Формировать умение планировать свои действия


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

11/5

Основные свойства числовых неравенств

Самостоятельная работа с учебником, работа у доски, работа с раздаточным материалом

Формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств для решения задач

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Формировать умение представлять результат своей деятельности


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

12/6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Групповая – сложение и умножение числовых неравенств. Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – оценивание значений выражений

Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения

Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Формировать ответственное отношение к обучению


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

13/7

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Самостоятельная работа, сложение и умножение числовых неравенств

Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Формировать умение представлять результат своей деятельности


групповая

14/8

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – оценивание значений выражений

Формировать умение формулировать и доказывать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, оценивать значение выражения

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

15/9

Неравенства с одной переменной

Фронтальная –устные вычисления

Индивидуальная –решение неравенств с одной переменной

Формировать умение оперировать понятиями «неравенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства».

Формировать умение определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать независимость суждений


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

16/10

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Фронтальная – упрощение выражений.

Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной.

Формировать умение оперировать понятиями «числовой промежуток», изображать на координатной прямой с одной переменной.

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом


Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная


17/11

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Фронтальная – упрощение выражений.

Индивидуальная – Решение линейных неравенств с одной переменной.

Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом


Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

18/12

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Фронтальная – ответы

на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом


Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

19/13

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Фронтальная – ответы

на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Формировать умение решать неравенства, сводящиеся к линейным неравенствам с одной переменной, применять линейные неравенства к решению задач

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Формировать умение представлять результат свой деятельности


фронтальная

20/14

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки.

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная

Формировать умение применять линейные неравенства к решению задач

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Формировать умение представлять результат свой деятельности


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

21/15

Системы линейных неравенств с одной переменной

Фронтальная – ответы

на вопросы.


Формировать умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств», изображать на координатной прямой заданный промежуток

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать умение представлять результат свой деятельности


фронтальная

22/16

Системы линейных неравенств с одной переменной

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- формировать умения решать системы неравенств


Формировать умение решать системы неравенств с одной переменной

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом


Формировать умение контролировать процесс учебной и математической деятельности


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

23/17

Системы линейных неравенств с одной переменной

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- формировать умения решать системы неравенств


Формировать умение решать системы неравенств с одной переменной

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом


Формировать ответственное отношение к обучению


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

24/18

Системы линейных неравенств с одной переменной

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач

формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач


Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки


Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории


групповая

25/19

Системы линейных неравенств с одной переменной

Фронтальная – ответы

на вопросы.

Индивидуальная- формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач

формировать умения применять системы неравенств с одной переменной при решении задач


Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

26/20

10н

Контрольная работа № 1 «Неравенства»

Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Применяют теоретический материал, изученный по теме «Неравенства» при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная.

Самостоятельная работа



Квадратичная функция 31ч



27/1

10н

Повторение и расширение сведений о функции

Работа у доски, групповая работа с раздаточным материалом

Формировать умение оперировать понятиями «функция» и «функциональная зависимость», работать с функциями, заданными различными способами

Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике


Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

28/2

10н

Повторение и расширение сведений о функции

Работа у доски, групповая работа с раздаточным материалом

Формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике


Формировать представление о математической науке как о сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

29/3

11н

Повторение и расширение сведений о функции

Фронтальная – ответы на вопросы.


Формировать умение находить область определения функции, строить графики функций, исследовать функции, заданные аналитически

Формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и технике


Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


фронтальный

30/4

11н

Свойства функции

Фронтальная – ответы на вопросы.


Формировать умение оперировать понятиями «нуль функции», «промежуток знакопостоянства функции», «возрастающая и убывающая функции», «промежутки возрастания и убывания функции»

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


Формировать независимость суждений


Индивидуальная.


31/5

11н

Свойства функции

Фронтальная – ответы на вопросы. решение задач

Индивидуальная- научиться «читать графики функций»

Формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

32/6

12н

Свойства функции

Фронтальная – ответы на вопросы. решение задач

Индивидуальная- научиться «читать графики функций»

Формировать умение исследовать свойства функции, изображать схематично график функции, заданной некоторыми свойствами

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

33/7

12н

Построение графика функции y=kf(x)

Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться использовать свойства функции и строить график

Формировать умение использовать свойства функции y=ax2, строить график функции y=kf(x)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки



34/8

12н

Построение графика функции y=kf(x)

Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная- научиться строить график функции

Формировать умение строить график функции y=kf(x)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

35/9

13н

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач

Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций

Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


фронтальная

36/10

13н

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач

Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций

Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

37/11

13н

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач

Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций

Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать умение представлять результат своей деятельности


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам


38/12

14н

Построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Фронтальная – ответы на вопросы. Объяснение учителя, решение задач

Индивидуальная- научиться строить графики заданных функций

Формировать умение выполнять построение графиков функций y=f(x)+b, y=f(х+a)

Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности


Формировать умение представлять результат своей деятельности


фронтальная

39/13

14н

Квадратичная функция, её график и свойства

Объяснение учителя, работа с учебником

Формировать умение распознавать квадратичную функцию, исследовать её свойства, выполнять построение графика квадратичной функции

Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


групповая

40/14

14н

Квадратичная функция, её график и свойства

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию.


Формировать навыки построения графика квадратичной функции и исследования ей свойств


Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная.

Математический диктант

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

41/15

15н

Квадратичная функция, её график и свойства

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач


Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач


Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным предметом


42/16

15н

Квадратичная функция, её график и свойства

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач


Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач


Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению



43/17

15н

Квадратичная функция, её график и свойства

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач


Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач


Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые


фронтальная

44/18

16н

Квадратичная функция, её график и свойства

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- исследовать квадратичную функцию при решении задач


Формировать умение использовать свойства квадратичной функции при решении задач


Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики


фронтальная

45/19

16н

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция и её график»

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная.

Самостоятельная работа

46/20

16н

Решение квадратных неравенств

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- Работа с учебником


Формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые


фронтальная

47/21

17н

Решение квадратных неравенств

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная- Работа с учебником


Формировать умение решать графическим способом квадратные неравенства

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Фронтальная

48/22

17н

Решение квадратных неравенств

Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах

Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства


Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету


групповая

49/23

17н

Решение квадратных неравенств

Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах

Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства


Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету


индивиуальная, групповая

50/24

18н

Решение квадратных неравенств

Фронтальная – ответы на вопросы.

Объяснение учителя, решение задач

Групповая – обсуждение

Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства


Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная

51/25

18н

Решение квадратных неравенств

Самостоятельная работа с учебникам. Работа в группах

Формировать умение решать задачи, используя квадратные неравенства


Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

52/26

18н

Системы уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы


Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки

Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная


53/27

19н

Системы уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы

Групповая – обсуждение

Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными

Формировать умение определять понятия

Формировать умение представлять результат своей деятельности


групповая

54/28

19н

Системы уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы

Групповая – обсуждение

Индивидуальная – решать задачи

Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными, решать задачи, используя системы уравнений с двумя переменными

Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований


Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


фронтальная групповая

Индивидуальная

(тестирование)

55/29

19н

Системы уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы


Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя перпеменными

Определять способы действия в рамках предложенных условий и требований


Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)


56/30

20н

Системы уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы


Формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными методом замены переменной, решать задачи, используя системы уравнений с двумя перпеменными

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать ответственное отношение к обучение, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


фронтальная

57/31

20н

Контрольная работа №3 «Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными»

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная.

Самостоятельная работа



Элементы прикладной математики 17 часов



58/1

20н

Математическое моделирование


Устные вычисления, работа с раздаточным материалом

Формировать умение о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная

59/2

21н

Математическое моделирование


Устные вычисления, работа с раздаточным материалом

Формировать умение о математическом моделировании, формировать умение решать текстовые задачи с помощью составления их математических моделей

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

60/3

21н

Процентные расчёты

Фронтальная – устные вычисления

Самостоятельная работа с учебником .

Формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты

Формировать умение определять понятия и делать выводы

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

61/4

21н

Процентные расчёты

Фронтальная – устные вычисления

Самостоятельная работа с учебником .

Формировать умение решать основные типы задач на процентные расчёты

Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)

62/5

22н

Абсолютная и относительная

Фронтальная – устные вычисления

Самостоятельная работа с учебником .

Формировать умение оперировать понятиями «точнее значение величины», «абсолютная погрешность», относительная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях.

Формировать умение определять понятия и делать выводы

Формировать умение формулировать собственное мнение


Индивидуальная


63/6

22н

Абсолютная и относительная

Фронтальная – устные вычисления

Самостоятельная работа с учебником .

Формировать умение оперировать понятиями «точнее значение величины», «абсолютная погрешность», относительная погрешность», сформировать понятие о приближённых вычислениях.

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами


Формировать ответственное отношение к обучению


Индивидуальная

(тестирование)


64/7

22н

Основные правила комбинаторики

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами


Развивать навыки самостоятельной работы


Индивидуальная

(самостоятельная работа)

65/8

23н

Основные правила комбинаторики

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная

66/9

23н

Основные правила комбинаторики

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение применять правила суммы и произведения при решении задач

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


групповая

67/10

23н

Частота и вероятность случайного события

Фронтальная – устные вычисления ;


Формировать умение оперировать понятиями «вероятности событий с использованием статического подхода к оценке вероятностей», «частота случайного события»

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


фронтальная

68/11

24н

Частота и вероятность случайного события

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – решать вероятностные задачи

Формировать умение решать вероятностные задачи, основываясь на статистическом подходе к определению вероятности

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать независимость суждений


фронтальная

69/12

24н

Классическое определение вероятности

Фронтальная – устные вычисления ;

Индивидуальная – решать вероятностные задачи

Формировать умение оперировать понятиями «достоверное событие», «невозможное событие», «равновозможные события»

Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Фронтальная

70/13

24н

Классическое определение вероятности

Фронтальная – устные вычисления ;

Самостоятельная работа по карточкам

Формировать умение решать вероятностные задачи

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Формировать ответственное отношение к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Индивидуальная


71/14

25н

Классическое определение вероятности

Фронтальная – устные вычисления ;

Самостоятельная работа по карточкам

Формировать умение решать вероятностные задачи

Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

72/15

25н

Начальные сведения о статистике

Фронтальная – ответы на вопросы


Формировать умение оперировать понятиями «выборка», «репрезентативная выборка», основными методами представления статистических данных

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная

(математический диктант)


73/16

25н

Начальные сведения о статистике

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная – оперировать статистическими данными

Формировать умение оперировать статистическими характеристиками

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

74/17

26н

Контрольная работа №4 «Элементы прикладной математики»

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная

(контрольная работа)




Числовые последовательности 20 часов



75/1


26н


Числовые последовательности

Элементы прикладной математики

Формировать умение оперировать понятиями «члены последовательности», «числовая последовательность», «бесконечная последовательность», задавать последовательность описательным способом, использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу

Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности


Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


фронтальная


76/2

26н

Числовые последовательности

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная – использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу

Формировать навык использовать формулу n-го члена последовательности и рекуррентную формулу

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная

(самостоятельная работа)


77/3

27н

Арифметическая прогрессия

Фронтальная – ответы на вопросы ;

Индивидуальная

Формировать умение оперировать понятием «арифметическая прогрессия», задавать рекуррентно арифметическую прогрессию, использовать формулу n-го члена арифметической прогрессии

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


Формировать интерес к изучению темы, желание применять приобретённые знания и умения


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

78/4

27н

Арифметическая прогрессия

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии

Формировать умение решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Развивать готовность к самообразованию т решению творческих задач


фронтальная

79/5

27н

Арифметическая прогрессия

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Групповая – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии

Формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


групповая

80/6

28н

Арифметическая прогрессия

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – решать математические задачи, используя формулу n-го члена арифметической прогрессии

Формировать умение решать задачи на нахождение элементов арифметической прогрессии

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


фронтальная

81/7

28н

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная.

Тестирование

82/8

28н

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности


Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач


Индивидуальная.

Самостоятельная работа

83/9

29н

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы

Формировать умение формулировать собственное мнение


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

84/10

29н

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать ответственное отношение к обучению


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

85/11

29н

Геометрическая прогрессия

Фронтальная – решение задачи по заданной теме.

Индивидуальная – работа в парах

Формировать умение оперировать понятием «геометрическая прогрессия», задавать рекуррентно геометрическую прогрессию, использовать формулу n-го члена геометрической прогрессии

Формировать умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)

86/12

30н

Геометрическая прогрессия

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – решение заданий по теме


Формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

87/13

30н

Геометрическая прогрессия

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – решение заданий по теме


Формировать умение решать задачи на нахождение элементов геометрической прогрессии

Формировать умение устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение. умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать вывод

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная

88/14

30н

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –решать задачи, используя формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать умение планировать свои действия



89/15

31н

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – решение задач

Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Формировать умение планировать свои действия


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

90/16

31н

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Фронтальная – ответы на вопросы

Индивидуальная – решение задач

Формировать навык применять формулу Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения


фронтальная, устный опрос

91/17

31н

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Работа с учебником.

Фронтальная – ответы на вопросы


Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

92/18

32н

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Работа с учебником. Работа в парах

Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

93/19

32н

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Работа с учебником. Самостоятельная работа по учебнику

Формировать умение доказывать и применять формулу Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам

94/20

32н

Контрольная работа №5 «Числовые последовательности»

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная

(контрольная работа)




Повторение и систематизация учебного материала 4 часа + 4 часа



95/20

33н

Повторение. Неравенства

контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Применяют теоретический материал, изученный по теме «Неравенства» при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность



96/21

33н

Повторение. Квадратичная функция и её график

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении задач

регулировать собственную деятельность посредством выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная.

Самостоятельная работа

97/22

33н

Повторение. Решение квадратных неравенств систем уравнений с двумя переменными»

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

Контрольная работа №3 «Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными»

Работа с раздаточным материалом


фронтальная

98/23


34н

Повторение. Решение систем уравнений с двумя переменными

Фронтальная – ответы на вопросы по повторяемой теме

Индивидуальная –выполнение упражнений по теме



Формировать умение контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Формировать умение

организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности



99/24

34Н

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Работа с раздаточным материалом

Применяют теоретический материал, изученный по теме при решении контрольных вопросов и задач

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

оценивать достигнутый результат.

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность


Индивидуальная

(контрольная работа)


100/1

34Н

Резерв (входной контроль)







101/2

35н

Резерв (Административная контрольная работа)







102/3

35н

Резерв (Промежуточная аттестация)