МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8
Приняты на заседании ШМО Утверждены приказом
Протокол № 3 от 12.12.2019г по МАОУ СШ №8
№52-0 от 05 февраля 2020г
Календарно-измерительные материалы
по физической культуре
для проведения промежуточной аттестации
В 2020 г.
Учитель: Голубева Л.Н
г.Бор
2020г
Материалы для проведения промежуточной
аттестации по предмету физической культуре за 2019-2020 учебный год
Содержание работы.
Промежуточная аттестация МАОУ№ 8 по физической культуре в 6-7-8-9 классах проводится в форме сдачи рекомендуемых нормативов в соответсвии с положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости.
Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижение обучающихся планируемых результатам освоения программы по физической культуре обучающихся 6-7-8-9 классов на момент окончания учебного года.
Содержание промежуточной аттестации составлены в соответствии Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 29.12.2012 №273-ФЗ) на основе следующих авторских программ: В.И Лях рабочая программа по физической культуре 5-9 класс Москва «Просвещение» 2016г, учебник физическая культура 5-6-7 класс М.Я Виленского «Просвещение» 2017г, учебник физическая культура 8-9 класс В.И Лях Москва «Просвящение» 2019г
Контрольно-измерительные материалы составлены в форме вопросов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Основы физической культуры и здорового образа жизни, физкультурно-оздоровительная деятельность «Олимпийские знания», «Общие знания по теории и методике физической культуры», «Техника безопасности»
Условия выполнения видов испытания:
Здоровый образ жизни:
Раскрыть понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровым человеком. Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укрепления здоровья, планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной деятельности. Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения.
Олимпийские знания:
Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, иметь представление о содержании и правилах соревнований. Определять цель возрождения Олимпийских игр, смысл символики и ритуалов, иметь представленье о Московской Олимпиаде -1980г об Олимпийских и Паралимпийских играх сочи-2014г.
Техника безопасности:
Руководствоваться правилами поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, профилактика травматизма, форма одежды и обуви.
Общие знания по теории и методике физической культуры:
Определять базовое понятие и термины физической культуры, применять их в процессе занятий, характеризовать основные физические качества: сила, гибкость, ловкость, быстрота, выносливость.
Планируемый результат
Предметный результат
Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств.
Метопредметный результат
Умение определять понятия создавать обобщения, умение строить логические рассуждения, умение использовать письменную речь в описание правил подвижных игр.
Личностный результат.
Знание истории физической культуры, формирование целостного мировоззрения.
Теоретические вопросы:
6 класс.
Составить комплекс утренней гимнастики.
Какие виды упражнений входят в легкую атлетику?
Какие упражнения развивают силу и быстроту?
7 класс.
Влияние на здоровье (на выбор) физических упражнений, хорошей осанки, закаливания.
Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития
3.Профилактика травматизма
8 класс
Раскройте понятие «Физическое воспитание»
Королева спорта - легкая атлетика.
Раскройте понятие «физическое воспитание»
9 класс
Влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья
Техника безопасности при занятиях спортивными играми
Значение физической культуры в жизни человека.
Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года.
При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются следующие показатели:
Оценка «5». За ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает.
Оценка «4». За тот же ответ ,если в нем содержаться небольшие неточности и незначительная ошибки.
Оценка «3». За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знание материала, нет должной аргументации.
Оценка «2». За незнание материала программы, отказ от выполнения задания учителя.
Отчет о проведении промежуточной аттестации 2019-2020 учебный год
Класс | Форма проведения | Кол-во на «5-4-3» | Качество на 4 и 5( %) | Кол-во не сдавших | Срок сдачи |
6Г | Теоретические вопросы | «5»-21 «4»-9 «3»-2 | 93% | 0 | 11.03 |
7А | Теоретические вопросы | «5»-20 «4»-4 «3»-2 | 92% | 0 | 25.04 |
7Б | Теоретические вопросы | «5»-16 «4»-11 «3»-2 | 78% | 0 | 10.04 |
7В | Теоретические вопросы | «5»-22 «4»-4 «3»-4 | 86% | 0 | 16.04 |
8А | Теоретические вопросы | «5»-14 «4»-8 «3»-7 | 75% | 0 | 14.04 |
8Б | Теоретические вопросы | «5»-19 «4»-8 «3»-5 | 84% | 0 | 24.04 |
8В | Теоретические вопросы | «5»-18 «4»-7 «3»-6 | 80% | 0 | 22.04 |
9А | Теоретические вопросы | «5»-22 «4»-6 | 100% | 0 | 09.04 |
9Б | Теоретические вопросы | «5»-24 «4»-3 «3»-3 | 90% | 0 | 18.04 |
9В | Теоретические вопросы | «5»-20 «4»-6 «3»-4 | 86% | 0 | 20.04 |