СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-измерительные материалы по физической культуре. Класс: 6-9.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительные материалы могут использоваться учителями для проверки знаний по итогам прохождения программы за год по физической культуре у обучающихся 6-9 классах. Планирование представлено в текстовом файле и содержит подробное описание проведения диагностики знаний обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-измерительные материалы по физической культуре. Класс: 6-9.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8


Приняты на заседании ШМО Утверждены приказом

Протокол № 3 от 12.12.2019г по МАОУ СШ №8

№52-0 от 05 февраля 2020г







Календарно-измерительные материалы

по физической культуре

для проведения промежуточной аттестации

В 2020 г.









Учитель: Голубева Л.Н



















г.Бор

2020г



Материалы для проведения промежуточной

аттестации по предмету физической культуре за 2019-2020 учебный год


Содержание работы.

Промежуточная аттестация МАОУ№ 8 по физической культуре в 6-7-8-9 классах проводится в форме сдачи рекомендуемых нормативов в соответсвии с положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости.

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижение обучающихся планируемых результатам освоения программы по физической культуре обучающихся 6-7-8-9 классов на момент окончания учебного года.

Содержание промежуточной аттестации составлены в соответствии Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 29.12.2012 №273-ФЗ) на основе следующих авторских программ: В.И Лях рабочая программа по физической культуре 5-9 класс Москва «Просвещение» 2016г, учебник физическая культура 5-6-7 класс М.Я Виленского «Просвещение» 2017г, учебник физическая культура 8-9 класс В.И Лях Москва «Просвящение» 2019г

Контрольно-измерительные материалы составлены в форме вопросов, которые позволяют проверить полученные знания по разделам «Основы физической культуры и здорового образа жизни, физкультурно-оздоровительная деятельность «Олимпийские знания», «Общие знания по теории и методике физической культуры», «Техника безопасности»

Условия выполнения видов испытания:

Здоровый образ жизни:

Раскрыть понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровым человеком. Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укрепления здоровья, планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной деятельности. Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения.

Олимпийские знания:

Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, иметь представление о содержании и правилах соревнований. Определять цель возрождения Олимпийских игр, смысл символики и ритуалов, иметь представленье о Московской Олимпиаде -1980г об Олимпийских и Паралимпийских играх сочи-2014г.

Техника безопасности:

Руководствоваться правилами поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, профилактика травматизма, форма одежды и обуви.

Общие знания по теории и методике физической культуры:

Определять базовое понятие и термины физической культуры, применять их в процессе занятий, характеризовать основные физические качества: сила, гибкость, ловкость, быстрота, выносливость.

Планируемый результат


Предметный результат

Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств.

Метопредметный результат

Умение определять понятия создавать обобщения, умение строить логические рассуждения, умение использовать письменную речь в описание правил подвижных игр.

Личностный результат.

Знание истории физической культуры, формирование целостного мировоззрения.


Теоретические вопросы:


6 класс.


  1. Составить комплекс утренней гимнастики.

  2. Какие виды упражнений входят в легкую атлетику?

  3. Какие упражнения развивают силу и быстроту?

7 класс.

  1. Влияние на здоровье (на выбор) физических упражнений, хорошей осанки, закаливания.

  2. Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития

3.Профилактика травматизма

8 класс

  1. Раскройте понятие «Физическое воспитание»

  2. Королева спорта - легкая атлетика.

  3. Раскройте понятие «физическое воспитание»

9 класс

  1. Влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья

  2. Техника безопасности при занятиях спортивными играми

  3. Значение физической культуры в жизни человека.


Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года.


При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются следующие показатели:

Оценка «5». За ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает.


Оценка «4». За тот же ответ ,если в нем содержаться небольшие неточности и незначительная ошибки.


Оценка «3». За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знание материала, нет должной аргументации.


Оценка «2». За незнание материала программы, отказ от выполнения задания учителя.


Отчет о проведении промежуточной аттестации 2019-2020 учебный год


Класс

Форма проведения

Кол-во на

«5-4-3»

Качество на 4 и 5( %)

Кол-во не сдавших

Срок сдачи


Теоретические вопросы

«5»-21

«4»-9

«3»-2

93%

0

11.03


Теоретические вопросы

«5»-20

«4»-4

«3»-2

92%

0

25.04


Теоретические вопросы

«5»-16

«4»-11

«3»-2

78%

0

10.04


Теоретические вопросы

«5»-22

«4»-4

«3»-4

86%

0

16.04


Теоретические вопросы

«5»-14

«4»-8

«3»-7

75%

0

14.04


Теоретические вопросы

«5»-19

«4»-8

«3»-5

84%

0

24.04


Теоретические вопросы

«5»-18

«4»-7

«3»-6

80%

0

22.04


Теоретические вопросы

«5»-22

«4»-6

100%

0

09.04


Теоретические вопросы

«5»-24

«4»-3

«3»-3

90%

0

18.04


Теоретические вопросы

«5»-20

«4»-6

«3»-4

86%

0

20.04