СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 2 год обучения. Ноябрь

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 2 год обучения. Ноябрь»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 2 (2-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»




НОЯБРЬ








Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.


Режим дня в группе 1-2-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.30

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем.

Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.30 – 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30 – 12.10

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.10 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.55

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

12.55 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 -15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.20 -15.30

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.50 – 18.20

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

16.50 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.20 – 18.30

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.30 – 19.00

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.00– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00




РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №2 (1-2-й год обучения)



Дни недели




І половина дня

Среда



Музыкальное (9.00-9.20)


Пятница


Музыкальное (9.30-9.50)















Список детей.

  1. Журба София

  2. Одинцов Максим

  3. Янковский Костя

  4. Крутоверцев Максим

  5. Гордиенко Максим

  6. Стефанюк Миша

  7. Красовский Рома

  8. Чабанян Антон





Праздники и развлечения


неделя

Название

Цель

дата

1.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию».


Формировать элементарные представления о правилах поведения на проезжей части.

06.11.20.


2.

Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровяков».

Прививать любовь к физкультуре. Побуждать к активному участию в развлечении.

13.11.20.




3.

Развлечение «Бабушкины сказки».

Создавать у детей хорошее настроение.

Побуждать к активному участию в развлечении.

20.11.20.


4.

Осенние именины. Кукольный спектакль « Как звери зиму встречали».

Вызывать у детей интерес к кукольным персонажам.

Вызывать у детей положительные эмоции.

27.11.20.













РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Мероприятия

Дата проведения

1.

Рекомендации для родителей «Музыкальные развивающие игрушки»

13.11. 2020


Помощь родителей в оформлении музыкального зала к развлечению по сказке «Колобок»

В течение месяца.


Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции


«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.














1-я неделя Ноябрь

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 04.11. 2020

ПЯТНИЦА 06 .11. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Серенькая кошечка» В. Витлина

Ознакомление (1)


Продолжать приучать детей слушать пение взрослого.

«Серенькая кошечка» В. Витлина

Разучивание

(2)

Продолжать приучать детей слушать пение взрослого.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Угадай, что делают котята»

Ознакомление

(1)

Формировать элементарные представления о характере музыки (котята спят, котята бегают).

Музык.-двигательн. игра «Музыканты»

Ознакомление

(1)

Знакомить детей со звучанием погремушки, колокольчика, тамбурина.

Подпевание и пение

«Грибок» Раухвергера

«Дождик» дет. песня

Разучивание(5)

Разучивание(2)

Учить сидеть рядом с другими детьми во время пения.

«Грибок» Раухвергера «Дождик» дет. песня

Закрепление(6)

Разучивание(3)

Формировать первоначальные певческие интонации.

Упражнение



Танец


Игра

«Мой флажок»

Т. Шутенко


«Танец с листочками»


«Солнышко и дождик»

Разучивание (3)


Разучивание

(3,4)

Разучивание (3)

Учить ходить под музыку.


Продолжать учить выполнять плясовые движения с предметами.

Учить играть вместе с другими детьми.

«Мой флажок» Т.Шутенко


«Танец с листочками»

(5, 6)

«Солнышко и дождик»

Разучивание

(4)


Закрепление


Разучивание

(4)

Учить ориентироваться в пространстве зала.

Закреплять умение выполнять плясовые движения с предметами.

Учить убегать в условленное место по сигналу.

Индивидуальн.работа









Работа с родителями









2-я неделя Ноябрь

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 11.11. 2020

ПЯТНИЦА 13 .11. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Серенькая кошечка» В. Витлина

Разучивание (3)

Продолжать учить слушать песню в исполнении взрослого и эмоционально на нее откликаться.


«Серенькая кошечка» В. Витлина

Закрепление (4)

Учить различать высокие и низкие звуки. Прививать любовь к игрушкам, бережное отношение к ним.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Угадай, что делают котята»

Разучивание (2)

Продолжать формировать у детей элементарные представления о различном характере музыки (котята спят, котята бегают).

Музык.-двигательн. игра «Музыканты»

Разучивание (2)

Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, бубна, погремушки. Вызывать желание извлекать на них звуки.

Подпевание

«Грибок» Раухвергера «Дождик» дет. песня

Закрепление(7)

Разучивание(4)

Формировать первоначальные певческие интонации.

«Киска» Д. Кострабы

«Дождик» дет. песня

Ознакомлен(1)

Разучивание(5)

Формировать первоначальные певческие интонации.

Упражнение



Танец



Игра

«Мой флажок»

Т. Шутенко


Хоровод «Заинька»



«Солнышко и дождик»

Закрепление

(5)


Ознакомление (1)


Закрепление

(5)

Учить детей образовывать и держать круг.


Учить детей ходить по кругу, держась за руки.


Учить убегать в условленное место по сигналу.

«Мой флажок» Т.Шутенко


Хоровод «Заинька»



«Солнышко и дождик»

Закрепление (6)


Разучивание (2)


Закрепление

(6)

Продолжать учить детей образовывать и держать круг.

Формировать у детей двигательные умения в хороводе.

Учить детей различать две разнохарактерные части музыки.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями







3-я неделя Ноябрь

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 18.11. 2020

ПЯТНИЦА 20 .11. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Баю-баю» М. Красева

Ознакомление (1)

Учить детей слушать колыбельную песню в исполнении взрослого.

«Баю-баю» М. Красева

Разучивание (2)

Формировать у детей элементарные знания о различном характере музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Угадай, что делают котята»

Разучивание (3)

Продолжать формировать у детей элементарные представления о различном характере музыки (котята спят, котята бегают).

Музык.-двигательн. игра «Музыканты»

Разучивание (3)

Продолжать знакомить детей со звучанием колокольчика, бубна, погремушки. Вызывать желание извлекать на них звуки.

Подпевание

«Киска» Д. Кострабы

«Дождик» дет. песня

Разучивание(2)

Закрепление(6)

Формировать первоначал. певческие интонации.

«Киска» Д. Кострабы

«Дождик» дет. песня

Разучивание(3)

Закрепление(7)

Учить подражать интонациям взрослого.


Упражнение


Танец



Игра

«Озорные ручки»

И. Арсеева

Хоровод «Заинька»



«Найди игрушку»

Р. Рустамова

Ознакомление (1)

Разучивание (3)


Ознакомление (1)

Учить детей хлопать в ладоши.

Формировать у детей двигательные умения в хороводе.

Учить передавать простые игровые действия.

«Озорные ручки»

И. Арсеева

Хоровод «Заинька»


«Найди игрушку»

Р. Рустамова

Разучивание (2)

Разучивание (4)

Разучивание (2)

Учить детей выполнять вращения кистями рук.

Учить детей выполнять движения в хороводе.

Продолжать учить передавать простые игровые действия.

Индивидуальн.работа









Работа с родителями








4-я неделя Ноябрь

Вид совместной деятельности (ООД)

СРЕДА 25.11. 2020

ПЯТНИЦА 27.11. 2020

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Баю-баю»

М. Красева

Разучивание (3)

Учить эмоционально реагировать на песни разного характера.

«Баю-баю» М. Красева

Закрепление (4)

Продолжать формировать слуховое восприятие.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Угадай, что делают котята»

Закрепление (4)

Продолжать формировать у детей элементарные представления о различном характере музыки (котята спят, котята бегают).

Музык.-двигательн. игра «Музыканты»

Закрепление (4)

Учить узнавать ДМИ по звучанию, вызывать желание играть на них.

Подпевание

«Зайка»

А. Александрова

«Киска» Д. Кострабы

Ознакомление (1)

Разучивание(4)

Продолжать развивать певческие интонации детей путем звукоподражания.

«Зайка»

А. Александрова «Киска» Д. Кострабы

Разучивание(2)


Разучивание(5)

Продолжать развивать певческие интонации детей путем звукоподражания.

Упражнение


Танец





Игра

«Озорные ручки»

И. Арсеева

Хоровод «Заинька»





«Найди игрушку»

Р. Рустамова

Разучивание (3)

Закрепление (5)




Разучивание (3)

Учить детей выполнять вращения кистями рук. Учить выполнять имитационные движения по показу взрослого в соответствии с текстом песни.

Продолжать учить передавать простые игровые действия.

«Озорные ручки»

И. Арсеева


Хоровод «Заинька»




«Найди игрушку»

Р. Рустамова

Разучивание (4)


Закрепление (6)



Разучивание (4)

Учить детей реагировать на смену контрастных частей музыки сменой движения.

Продолжать учить выполнять имитац. движения по показу взрослого в соответствии с текстом песни.


Индивидуальн.работа







Работа с родителями











Фамилия

Имя ребенка

НОЯБРЬ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки

Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Журба София












2. Одинцов Максим











3. Крутоверцев Максим












4. Гордиенко Максим













5. Стефанюк Миша













6. Красовский Рома





















Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет -