СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Февраль

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-перспективное планирование по музыкальному воспитанию детей с ОВЗ 3 год обучения. Февраль»

Согласовано:

Заведующий МДОУ №168 И.Н. Дуброва

Старший воспитатель Е. Э. Баряк

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

В ГРУППЕ № 4 (3-й год обучения)

МДОУ № 168

Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

ФЕВРАЛЬ





Музыкальный руководитель:

Василевская О. О.

Режим дня в группе 2-го – 3-го года обучения МДОУ №168

на 2020 – 2021 учебный год

Режимные моменты

Время

Утренний подъем (прием), совместная деятельность воспитателя и детей, гигиенические процедуры, индивидуальная работа с детьми

7.00 – 7.50

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

Совместная деятельность воспитателя и детей, индивидуальная работа с детьми

8.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

Индивидуальное глобальное чтение №1, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

8.30 – 9.00

Игровое занятие по системе КРУГ

9.00 – 9.15

Подготовка к НОД, НОД (общая длительность, включая перерывы)

9.15 – 10.30

2-й завтрак (перерыв между занятиями)

10.00

Индивидуальная работа, проводимая учителем-дефектологом (логопедом), практическим психологом, музыкальным руководителем.

Индивидуальное глобальное чтение №2, проводимое учителем-дефектологом (логопедом) – 1 раз с каждым ребенком

10.30 – 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30 – 12.10

Возвращение прогулки, гигиенические процедуры, совместная деятельность воспитателя и детей

12.10 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.55

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон.

12.55 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей.

15.00 -15.30

Индивидуальное глобальное чтение №3, проводимое учителем-дефектологом (воспитателем) – 1 раз с каждым ребенком

15.20 -15.30

Полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к НОД, НОД

15.40 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.50 – 18.20

Индивидуальная работа, проводимая учителем- дефектологом

16.50 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18.20 – 18.30

Подготовка к ужину, ужин. Уход не ночующих в ДОУ детей.

18.30 – 19.00

Совместная деятельность воспитателя с детьми, индивидуальная работа с детьми.

19.00– 20.00

2-й ужин

20.15

Гигиенические процедуры, подготовка к ночному сну.

20.00 – 20.30

Ночной сон.

21.00 – 7.00





РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Группа №4 (2-й – 3-й год обучения)


Дни недели





І половина дня

Вторник


Музыкальное (9.35-10.00)

Четверг

Музыкальное (9.00-9.25)

















Список детей.

1. Гордеев Артем

  1. Бабаян Оскар

  2. Колосов Саша

  3. Третьякова Дарина

  4. Королева Ира

  5. Бондаренко Милада

  6. Стешенко Егор

  7. Заступаева Маша

  8. Коваленко Саша






Праздники и развлечения


неделя

Название

Цель

дата

1.

Драматизация сказки «Рукавичка».


Закреплять знание детей знакомой сказки. Учить активно воспринимать спектакль.

05.02.21.


2.

Развлечение «Петрушка и его друзья».


Побуждать принимать активное участие в развлечениях

12.02.21.




3.

День здоровья «В гостях у Айболита».


Прививать элементарные правила личной гигиены.

19.02.21.


4

Зимние именины. Кукольный спектакль «У Мишутки День рожденья».

Вызывать у детей интерес к кукольным персонажам. Создавать хорошее настроение.

26. 02. 21.















Работа с родителями



Мероприятия

Дата проведения

1.

Консультация «Речь и музыка».

12.02.2021

2.

Проведение праздника День здоровья «В гостях у Айболита» с участием родителей

22.02.2021









Интеграция с другими образовательными областями


«Физическое развитие »




Развитие физических качеств в музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксация; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

«Познавательно – сенсорное развитие»


Ознакомление с окружающим миром с помощью музыкального искусства; расширение кругозора детей в области музыки.

Коррекция нарушений сенсорной интеграции

«Социально-коммуникативное развитие»


Коррекция проблемного поведения. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в области музыки; развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Коммуникативно-речевое развитие»

Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия детской художественной литературы, развития артикуляционного аппарата, слухового восприятия, активного словаря.

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально – художественная деятельность

Изобразительная и конструктивная деятельность

Приобщение к различным видам искусства, использование художественных произведений для обогащения содержания занятий по музыкальному развитию детей. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.


Структура занятия по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с РАС.


  1. Вступительная часть

Приветствие.

Цель – настроить ребенка на занятие.

Музыкально-ритмические упражнения.

Цель – развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.

  1. Основная часть

Слушание музыки

Цель – приучать ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художест­венно-музыкальный образ, эмоционально на них реагировать.

Музыкально – дидактическая игра

Цель – развитие музыкально-сенсорных способностей, памяти и воображения,

Подпевание и пение

Цель – развивать вокальные задатки ребенка, интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

Элементарное музицирование.

Цель – знакомство с детскими музыкальными игрушками и инструмен­тами.

3.Заключительная часть

Пляска и игра.

Цель – доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание посещать их.





1-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 02.02. 2021

ЧЕТВЕРГ 04.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Болезнь куклы» П.Чайковского

Ознакомление (1)


Закреплять умение слушать музыку вместе. Воспитывать умение сопереживать.

«Болезнь куклы» П.Чайковского

Разучивание

(2)

Закреплять умение слушать музыку вместе. Воспитывать умение сопереживать.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Где мои детки?».

Ознакомление (1)


Формировать звуковысотный слух.


«Веселые погремушки»


Ознакомление

(1)

Учить детей правильно извлекать звук из ДМИ, держать ритм.


Подпевание и пение

«Санки» М. Красева

«Вот какой барабан» Г. Левкодимова

Закрепление(6)

Разучивание(2)


Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать все слова песни.

«Санки» М. Красева

«Вот какой барабан»

Г. Левкодимова

Закрепление(7)

Разучивание(3)


Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать все слова песни.

Упражнение



Танец


Игра

«Ходьба и бег по кругу и в рассыпную»


«Краковяк» А.Филиппенко

«С чем будем играть?»

Г. Финаровского

Закрепление

(5)


Разучивание

(3)

Разучивание

(3)


Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала.

Учить выполнять движения в такт музыке.

Продолжать учить передавать простые игровые действия.

«Ходьба и бег по кругу и в рассыпную»

«Краковяк» А.Филиппенко

«С чем будем играть?»

Г. Финаровского

Закрепление

(6)


Разучивание

(4)

Разучивание

(4)

Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала.

Учить выполнять движения в такт музыке.

Закреплять умение легко бегать.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями












2-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 09.02. 2021

ЧЕТВЕРГ 11.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Болезнь куклы» П.Чайковского

Разучивание (3)

Учить детей с помощью взрослого определять характер музыки. Узнавать пьесу, называть ее название.

«Болезнь куклы» П.Чайковского

Закрепление (4)

Учить детей с помощью взрослого определять характер музыки. Узнавать пьесу, называть ее название.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Где мои детки?»

Разучивание (2)

Продолжать формировать звуковысотный слух.


«Веселые погремушки»


Разучивание (2)

Учить детей правильно извлекать звук из ДМИ, держать ритм.


Подпевание и пение

«Вот какой барабан» Г. Левкодимова

«День рожденья»

Ю. Слонова

Разучивание(4)


Ознакомление (1)

Продолжать учить детей петь в коллективе. Учить пропевать все слова песни.


«Вот какой барабан» Г. Левкодимова

«День рожденья»

Ю. Слонова

Разучивание(5)


Разучивание(2)


Продолжать учить подпевать с фортепианным сопровождением индивидуально и подгруппами.

Упражнение



Танец



Игра

«Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


«Краковяк» А.Филиппенко


«С чем будем играть?»

Г. Финаровского

Ознакомление (1)


Закрепление(5)



Закрепление(5)



Учить детей выполнять имитационные движения по тексту песни.

Учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

«Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


«Краковяк» А.Филиппенко


«С чем будем играть?»

Г. Финаровского

Разучивание(2)



Закрепление(6)



Закрепление(6)


Продолжать учить детей выполнять имитационные движения по тексту песни.

Учить начинать и заканчивать движение с музыкой.

Учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями









3-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 16.02. 2021

ЧЕТВЕРГ 18.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Новая кукла П.Чайковского

Ознакомление (1)

Продолжать учить детей слушать музыку разного характера.

«Новая кукла П.Чайковского

Разучивание (2)

Продолжать учить детей с помощью взрослого определять характер музыки.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Где мои детки?»

Разучивание (3)

Продолжать формировать звуковысотный слух.


«Веселые погремушки»


Разучивание (3)

Формировать навыки игры в ансамбле.


Подпевание и пение

«Вот какой барабан» Г. Левкодимова

«День рожденья»

Ю. Слонова

Закрепление(6)


Разучивание(3)

Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

«Вот какой барабан» Г. Левкодимова

«День рожденья»

Ю. Слонова

Закрепление(7)


Разучивание(4)

Продолжать формировать умение подпевать взрослому отдельные слова песни.

Упражнение



Танец




Игра

«Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Маленькие котята» Вересокиной



«Кошка и мышки»

М. Раухвергера

Разучивание

(3)


Ознакомление (1)



Ознакомление (1)



Учить легко багать по кругу, раз личать куплет и припев.

Учить ходить осторожным шагом по кругу, не наталкиваясь друг на друга.

Побуждать к самостоятельному поиску движений для создания игрового образа.

«Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Маленькие котята» Вересокиной



«Кошка и мышки»

М. Раухвергера

Разучивание (4)


Разучивание(2)




Разучивание

(2)


Учить легко багать по кругу, раз личать куплет и припев.

Учить ходить осторожным шагом по кругу, не наталкиваясь друг на друга.

Побуждать к самостоятельному поиску движений для создания игрового образа.

Индивидуальн.работа







Работа с родителями









4-я неделя Февраль

Вид совместной деятельности (ООД)

ВТОРНИК 23.02. 2021

ЧЕТВЕРГ 25.02. 2021

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Репертуар

Этап разучивания

Задачи обучении и воспитания

Слушание музыки

«Новая кукла П.Чайковского

Разучивание (3)

Учить сравнивать две разных по характеру пьесы.

«Новая кукла П.Чайковского

Закрепление (4)

Учить различать веселое и грустное настроение в музыке.

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование

«Где мои детки?».

Разучивание (4)

Продолжать формировать звуковысотный слух.


«Веселые погремушки»


Закрепление (4)

Формировать навыки игры в ансамбле.


Подпевание и пение

«День рожденья»

Ю. Слонова

«Киска» Д. Кострабы

Разучивание(5)


Ознакомление (1)

Приучать детей осмысленно владеть голосом, слушать и контролировать себя.

«День рожденья»

Ю. Слонова

«Киска» Д. Кострабы

Закрепление(6)


Разучивание(2)


Приучать детей осмысленно владеть голосом, слушать и контролировать себя.

Упражнение



Танец




Игра

«Снег-снежок» Е. Макшанцевой


Хоровод «Маленькие котята» Вересокиной



«Кошка и мышки»

М. Раухвергера

Закрепление

(5)


Разучивание

(3)



Разучивание (3)

Учить самостоятельно исполнять движения по тексту песни.

Совершенствовать умение выполнять характерные движения по тексту песни по подражанию.

Развивать ловкость и внимательность.

«Снег-снежок»

Е. Макшанцевой


Хоровод «Маленькие котята» Вересокиной


«Кошка и мышки»

М. Раухвергера

Закрепление

(6)


Разучивание (4)


Разучивание (4)

Учить самостоятельно исполнять движения по тексту песни.

Совершенствовать умение выполнять характерные движения по тексту песни по подражанию.

Развивать ловкость и внимательность.

Индивидуальн.работа








Работа с родителями













Фамилия

Имя ребенка

ФЕВРАЛЬ Виды музыкальной деятельности


Слушание музыки

Пение

Упражнения

Танец

Игра

Музицирование

1. Гордеев Артем












2. Бабаян Оскар












3. Колосов Саша













4. Третьякова Дарина














5. Бондаренко Милада














6. Королева Ира













7. Заступаева Маша










8. Стешенко Егор








9. Коваленко Саша










































Выполняет задание + Выполняет с помощью взрослого + - Частично выполняет * Не выполняет