Цель: 1.Продолжать учить передавать хлопками динамические оттенки и ритмический рисунок музыки. 2. Продолжать учить детей слушать песни в исполнении взрослого, понимать содержание песни. 3.Учить детей различать маршевую, колыбельную и танцевальную музыку. 4. Продолжать учить подпевать взрослому отдельные слова и фразы песни. 5. Продолжать учить выполнять движения в паре, не терять партнера на протяжении танца. 6. Учить выполнять имитационные движения, характеризующие персонажей игры. Создавать условия для регуляции детского поведения и общения. Материал: дидактические карточки с изображением разных действий детей, игрушки – персонажи песен, шапочки-маски. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Веселые ладошки» Н. Поталовского (З. №3) 3. Слушание «Мамочка моя». И. Арсеева (З. №1) 4. Дид. игра Дид. игра «Что делают дети?» 5. Пение «Очень мамочку люблю». Л. Старченко (З. №3), «Зима прошла». Н. Метлова (З. №1) 6. Танец «Приседай» Эстон. нар. мелодия (З. №5) 7. Игра «Дети и медведь». Е. Макшанцевой (З. №1) | | Цель: 1. Продолжать учить передавать хлопками динамические оттенки и ритмический рисунок музыки. 2. Продолжать учить детей слушать песни в исполнении взрослого, понимать содержание песни. 3. Учить правильно извлекать звуки на колокольчике. 4. Вызывать желание брать участие в коллективном пении. Способствовать активизации речевого развития. 5. Продолжать учить выполнять смену движений в паре самостоятельно 6. Учить выполнять имитационные движения, характеризующие персонажей игры. Материал: игрушки – персонажи песен, шапочки-маски, колокольчики по количеству детей. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2.Упражнение «Веселые ладошки» Н. Поталовского (З. №4) 3. Слушание «Мамочка моя». И. Арсеева (З. №2) 4.Элементарное музицирование «Песенка капели» (колокольчики) 5. Пение «Очень мамочку люблю». Л. Старченко (З. №4), «Зима прошла». Н. Метлова (З. №2) 6. Танец «Приседай» Эстон. нар. мелодия (З. №6) 7. Игра «Дети и медведь». Е. Макшанцевой (З. №2) | |