Цель: 1. Учить детей вовремя реагировать на начало и окончание музыки. 2. Продолжать формировать у детей представление о разных жанрах музыки (танец). 3. Закреплять знания детей о тихом и громком звуке. 4. Вызывать у детей желание брать участие в коллективном пении, сопровождая пение имитационными движениями. 5. Развивать умение копировать движения взрослого. Согласовывать движения с другими детьми 6. Продолжать учить детей бегать по залу, ускоряя и замедляя движение. Материал: дуга, карточки с изображением танцующих детей, игрушки по тексту песен, мешочек, султанчики, самолетики на веревочке на каждого ребенка. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2.Упражнение «Топающий шаг» М. Раухвергера (З. №1) 3. Слушание «Вальс». С. Майкапара (З. №3) 4. Дид. игра «Паровозик далеко - паровозик близко» 5. Пение «Самолет» Е. Тиличеевой (З. №5), «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеевой (З. №7), «Машина». Т. Попатенко (З. №4) 6. Танец «Дождинки» Л. Старченко (З. №3) 7. Игра «Самолетики» Т. Ломовой (З. №5) | | Цель: 1. Учить детей вовремя реагировать на начало и окончание музыки. 2. Учить узнавать пьесу, выбирая соответствующую картинку. 3. Закреплять приемы звукоизвлечения на музыкальных игрушках. 4. Вызывать у детей желание брать участие в коллективном пении, сопровождая пение имитационными движениями. 5. Учить бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга. 6. Продолжать учить детей бегать по залу, ускоряя и замедляя движение. Материал: дуга, карточки с изображением танцующих детей, музыкальные игрушки, мешочек, султанчики, самолетики на веревочке на каждого ребенка. План занятия. 1. Приветствие «Здравствуй, дружок» 2. Упражнение «Топающий шаг» М. Раухвергера (З. №2) 3. Слушание «Вальс». С. Майкапара (З. № 4) 4. Элементарное музицирование «Нам игрушки принесли» 5. Пение «Паровозик». Г. Вихаревой (З. №7), «Самолет» Е. Тиличеевой (З. №6), «Машина». Т. Попатенко (З. №5) 6. Танец «Дождинки». Л. Старченко (З. №4) 7. Игра «Самолетики» Т. Ломовой (З.№6) | |