СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый календарно-тематический план внеурочной деятельсти дл детей третьего года обучения 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план»

Фрагмент календарно – тематического планирования

Кружок «Удивительный мир слов», 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

Из истории языка - 2 ч

1

Старые и новые слова в языке


Познавательные: наблюдать использование устаревших и новых слов в тексте; уточнять значение слова по толковому словарю; сравнивать толкование слова в различных словарях;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы;

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта;

Личностные: осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



Учитель: _____________________________

Фрагмент календарно – тематического планирования

Клуб «В мире красоты», 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

О трудолюбии - 6ч.

1

Труд кормит, а лень портит.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы.

Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



Учитель:____________________

Фрагмент календарно – тематического планирования

Кружок «Удивительный мир слов», 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

Такие разные признаки предметов - 8 ч

1

Поговорим о качествах, цветах, свойствах и характерах

Познавательные: формировать умение правильно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, определять род и число имен прилагательных.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы;

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта;

Личностные: осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



Учитель: _____________________________



Фрагмент календарно – тематического планирования

Клуб «В мире красоты», 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

Правила общения - 11ч

1

Я и мои друзья

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы.

Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



Учитель:____________________

Фрагмент календарно – тематического планирования

по внеклассной деятельности, 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

1

«Что? Где? Когда?».


Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы.

Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



2

«Мой родной город »





Учитель:____________________



Фрагмент календарно – тематического планирования

по внеклассной деятельности, 3 класс

п/п

Содержание темы занятия

Универсальные учебные действия

Дата

планированная

фактическая

1

«Удивительный мир животных»


Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы.

Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей;

Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания.



2

«Внутренний мир русской избы».




Учитель:____________________