Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план»
Фрагмент календарно – тематического планирования
Кружок «Удивительный мир слов», 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
Из истории языка - 2 ч |
1 | Старые и новые слова в языке | Познавательные: наблюдать использование устаревших и новых слов в тексте; уточнять значение слова по толковому словарю; сравнивать толкование слова в различных словарях; Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы; Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта; Личностные: осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
Учитель: _____________________________
Фрагмент календарно – тематического планирования
Клуб «В мире красоты», 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
О трудолюбии - 6ч. |
1 | Труд кормит, а лень портит. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы. Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей; Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
Учитель:____________________
Фрагмент календарно – тематического планирования
Кружок «Удивительный мир слов», 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
Такие разные признаки предметов - 8 ч |
1 | Поговорим о качествах, цветах, свойствах и характерах | Познавательные: формировать умение правильно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, определять род и число имен прилагательных. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы; Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, самостоятельно или при помощи учителя планировать действия по выполнению учебного проекта; Личностные: осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
Учитель: _____________________________
Фрагмент календарно – тематического планирования
Клуб «В мире красоты», 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
Правила общения - 11ч |
1 | Я и мои друзья | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы. Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей; Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
Учитель:____________________
Фрагмент календарно – тематического планирования
по внеклассной деятельности, 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
1 | «Что? Где? Когда?». | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы. Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей; Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
2 | «Мой родной город » | | |
Учитель:____________________
Фрагмент календарно – тематического планирования
по внеклассной деятельности, 3 класс
№ п/п | Содержание темы занятия | Универсальные учебные действия | Дата |
планированная | фактическая |
1 | «Удивительный мир животных» | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы, выделение проблемы, выполнение сравнения, аналогии, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; формулировать собственное мнение, аргументировать его, договариваться и приходить к общему решению при совместном обсуждении проблемы. Регулятивные: принимать поставленную задачу познавательной деятельности; оценивать познавательную деятельность в соответствии с поставленной задачей; Личностные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый контроль по результату выполнения задания. | | |
2 | «Внутренний мир русской избы». | | |
Учитель:____________________